Перейти к содержимому


- - - - -

Про москвич.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2006 - 18:17

А реально ли на м.2141 с мотором 2106 поставить впрыск,сколько стоит и есть ли смысл? Просто бульбулятор достал уже!!! Что скажете???

#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 January 2006 - 18:32

Ради спортивного интереса все можно сделать. Только стоимость з/ч+работа превышает стоимость пациента.

Удачи!



#3 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 10 January 2006 - 18:43

Для того, чтоб потом без проблем ТО в ГАИ проходить. А где взять такое одобрение, если завод "таво - тю-тю"

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)



#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2006 - 19:20

Друг переделал аналогичным образом 2109,никаких одобрений не получал,уже 3 года без проблем получает ТО. Это видимо как повезет...

#5 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 10 January 2006 - 20:23

Если вешать инжекторную приблуду на блок 2106 двигуна, не факт, что все встанет без проблем. Надо на впуск ставить ресивер с дроссельным узлом. Хорошо, если это прикрутится к голове, а то мож и голову надо менять будет. Датчики надо ставить. Например надо ставить шкив ремня генератора с зубчиками, а к нему датчик пложения коленвала. А есть ли на блоке дырка под датчик? Сверлить? А если мимо? Потом надо куда-то засунуть корпус воздушного фильтра с хоботом. На классике, например, из-за этого перенесли бачок омывателя на другой борт. В Москвиче под капотом места много, но все же... Самое неприятное: заменить топливные магистрали и установить погружной бензонасос в бензобак. Тут либо резать дырку в бензобаке, либо мож от Реногора бензобак попробовать приладить. Вобщем геморрно это.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 10 January 2006 - 20:46

т.е. отдельная банка и хобот от нее. Бак у М-41 особенно от реногора стоит таких денег, что проще купить еще один М-41 на запчасти - а для целей инжектора - применить насос от Волги, подвесив его в удобном месте магистрали. Даи сам впрыск бывает разным - ведь есть 06 моторы с моновпрыском...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 10 January 2006 - 21:17

пределах одной линейки моделей. Напр. на 01 двиг. 03.


Но одно дело 09, другое 2141 (Хитрый лось- без обид).


"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#8 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 11 January 2006 - 09:05

где стоимость переделки около 400 у.е. на 2106 мотор может вылезти 500 долларов. При цене авто в 1500-2000 сей вклад не разумен, ну если тока Вы не собираетесь ещё лет 10-15 на оном аппарате ездить.


Кстати отцовский М-41 именно с 2106 мотором с родным карбом отбегал 17 лет и 242 Ккм... так что купите лучше книжку в ЗР про Озоны и внимательно читайте... Это с Солексом м.б. существенные проблемы, а с Озоном - только грамотная настройка.



Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#9 PROFIX

PROFIX

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1171 сообщений

Отправлено 11 January 2006 - 09:10

по-моему оно того не стоит и KAN прав



#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2006 - 12:28

Здравствуйте! С новым годом!

У меня М-2141 с движком 2106. Начал мучить карбюратор (стоит 2107-20). То незаводится, то дергается, обороты гуляют, то провалы... Может кто подскажет, что делать? Может быть стоит поставить новый карбюратор (типа 2108 или др.) или заняться старым? Еще расход около 10-12 литров

#11 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 11 January 2006 - 13:40

Так на отцовском М-41 по Мск выходило летом 9 л, по трассе не спеша (90) по 5,5 в среднем. И хорошо отлаженный карб, СЗ легко позволяли опережать со светофора 2108 с 1,3...


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#12 Гость_ALEXGUB_*

Гость_ALEXGUB_*
  • Гости

Отправлено 13 January 2006 - 22:29

Но проблемы не только с карбюратором, но и с зажиганием, эти две вещи надо настроить и согласовать. причем экспериментальным путем. После согласования это не машина а песня: на трассе 5-й не хватает надо 6-ю, а в городе на разгонах 8-ки 9-ки отдыхают особенно на 2-й и на 3-й передаче. За расход не могу сказать, что экономично все зависит от манеры ездить: хочеш быстро и расход будет болше..



#13 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2006 - 01:22

Смысла нет. голова с форсунками стоит оёё... плюс гаям денег по жизни не хватает уж они тебе рады будут. проверено, пытались. с документами такой гимор просто жуть.

#14 Х-MEN

Х-MEN
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 12:02

Здравствуйте! С новым годом!

У меня М-2141 с движком 2106. Начал мучить карбюратор (стоит 2107-20). То незаводится, то дергается, обороты гуляют, то провалы... Может кто подскажет, что делать? Может быть стоит поставить новый карбюратор (типа 2108 или др.) или заняться старым? Еще расход около 10-12 литров


Если стрелка на тахометре дергается и бывают провалы при разгоне виной всему провод на контактах зажигания!!! Поменяй контакты, когда прикручиваешь провод удили внимания чтобы контакт провода не задевал корпус трамблера(не замыкал на массу) Будет ездить без проблем!!!

Но проблемы не только с карбюратором, но и с зажиганием, эти две вещи надо настроить и согласовать. причем экспериментальным путем. После согласования это не машина а песня: на трассе 5-й не хватает надо 6-ю, а в городе на разгонах 8-ки 9-ки отдыхают особенно на 2-й и на 3-й передаче. За расход не могу сказать, что экономично все зависит от манеры ездить: хочеш быстро и расход будет болше..




Они и на пятой отдыхают. Их ветром с дороги сдувает.

#15 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 12:06

Если стрелка на тахометре дергается и бывают провалы при разгоне виной всему провод на контактах зажигания!!! Поменяй контакты, когда прикручиваешь провод удили внимания чтобы контакт провода не задевал корпус трамблера(не замыкал на массу) Будет ездить без проблем!!!



Они и на пятой отдыхают. Их ветром с дороги сдувает.

Уважаемый участник - отвечать на вопрос 3 года спустя.... немного поздновато :rolleyes:
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#16 viktorsolomaha

viktorsolomaha
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 March 2011 - 13:52

Здравствуйте, прошу помочь с вопросом: можно ли установить дизель на москвич 21412, не будет ли проблемы с документами?




Яндекс.Метрика