Про москвич.
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 10 January 2006 - 18:17
#2
Отправлено 10 January 2006 - 18:32
Удачи!
#3
Отправлено 10 January 2006 - 18:43
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 10 January 2006 - 19:20
#5
Отправлено 10 January 2006 - 20:23
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
#6
Отправлено 10 January 2006 - 20:46
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#7
Отправлено 10 January 2006 - 21:17
пределах одной линейки моделей. Напр. на 01 двиг. 03.
Но одно дело 09, другое 2141 (
#8
Отправлено 11 January 2006 - 09:05
где стоимость переделки около 400 у.е. на 2106 мотор может вылезти 500 долларов. При цене авто в 1500-2000 сей вклад не разумен, ну если тока Вы не собираетесь ещё лет 10-15 на оном аппарате ездить.
Кстати отцовский М-41 именно с 2106 мотором с родным карбом отбегал 17 лет и 242 Ккм... так что купите лучше книжку в ЗР про Озоны и внимательно читайте... Это с Солексом м.б. существенные проблемы, а с Озоном - только грамотная настройка.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#9
Отправлено 11 January 2006 - 09:10
#10 Гость_Anonymous_*
Отправлено 11 January 2006 - 12:28
У меня М-2141 с движком 2106. Начал мучить карбюратор (стоит 2107-20). То незаводится, то дергается, обороты гуляют, то провалы... Может кто подскажет, что делать? Может быть стоит поставить новый карбюратор (типа 2108 или др.) или заняться старым? Еще расход около 10-12 литров
#11
Отправлено 11 January 2006 - 13:40
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#12 Гость_ALEXGUB_*
Отправлено 13 January 2006 - 22:29
#13 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 March 2006 - 01:22
#14
Отправлено 20 January 2010 - 12:02
Здравствуйте! С новым годом!
У меня М-2141 с движком 2106. Начал мучить карбюратор (стоит 2107-20). То незаводится, то дергается, обороты гуляют, то провалы... Может кто подскажет, что делать? Может быть стоит поставить новый карбюратор (типа 2108 или др.) или заняться старым? Еще расход около 10-12 литров
Если стрелка на тахометре дергается и бывают провалы при разгоне виной всему провод на контактах зажигания!!! Поменяй контакты, когда прикручиваешь провод удили внимания чтобы контакт провода не задевал корпус трамблера(не замыкал на массу) Будет ездить без проблем!!!
Но проблемы не только с карбюратором, но и с зажиганием, эти две вещи надо настроить и согласовать. причем экспериментальным путем. После согласования это не машина а песня: на трассе 5-й не хватает надо 6-ю, а в городе на разгонах 8-ки 9-ки отдыхают особенно на 2-й и на 3-й передаче. За расход не могу сказать, что экономично все зависит от манеры ездить: хочеш быстро и расход будет болше..
Они и на пятой отдыхают. Их ветром с дороги сдувает.
#15
Отправлено 20 January 2010 - 12:06
Уважаемый участник - отвечать на вопрос 3 года спустя.... немного поздноватоЕсли стрелка на тахометре дергается и бывают провалы при разгоне виной всему провод на контактах зажигания!!! Поменяй контакты, когда прикручиваешь провод удили внимания чтобы контакт провода не задевал корпус трамблера(не замыкал на массу) Будет ездить без проблем!!!
Они и на пятой отдыхают. Их ветром с дороги сдувает.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#16
Отправлено 11 March 2011 - 13:52