Перейти к содержимому


- - - - -

13 вопросов про ВАЗ 2114(15)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Yuraz.com_*

Гость_Yuraz.com_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2006 - 13:54

Здравствуйте! Проясните несколько вопросов по ВАЗ-2114(15). Ответы на эти вопросы из всевозможных статей и объявлений никак не могу «выцепить», видимо они малозначащие, но мне интересно, может ещё кому-нибудь тоже… Всё для нового авто, скажем так декабрь 2005-начало 2006г. выпуска. Заранее благодарю.




1. Можно ли на авто установить 14’’ резину, шириной 185, на соотв. дисках?


2. Ступичные подшипники при 14’’ резине нормально будут работать?


3. Задевать стандартную защиту будут ли 14’’ колеса? (У меня просто друг ездит на 14й, на 99, и ничего, нормально, вот я тоже хотел бы это выяснить, а зачем, почему… да все таки проходимей зимой например, да и по трассе увереннее…)


4. Есть ли на панели приборов – прибор, давления масла в системе? (ну я старый шестерочник, просто интересно за давлением масла наблюдать, лампочки маловато)


5. Если нет (4) – можно ли воткнуть в блок такой датчик, а отображение казать на выносной прибор (цифра или аналог ещё не известно)


6. Температура блока в авто уже в цифре на панели кажется? Так же и есть температура воздуха за бортом/ в салоне? Если нет, это как то добавляется?


7. Дорогие сигналки, если буду ставить, нормально ли в авто встанут, без доделок? Или вообше дорогие сигналки не приспособлены под наши авто? Например сигналка Magicar IV http://www.autosecurity.ru/alarm/scherkhan/magicar4.shtml и подобные, с автозапуском, и кучей прибамбасов… , например показом на табло брелка температуры блока, это возможно в 2114 сотворить?


8. И в частности, как в 2114 с автозапуском, при условии что машина новая, аккум может только будет новый? (Сосед на японке в -35 хоть бы что запускает, и через минут 20 выходит из подъезда, хочу так же :) )


9. Стоит ли лить в двигатель масло – синтетику? Машина своя, экономить не хочется. Или это не оправданно и смысла нет?


10. Я тут слышал что масло у новых машин некоторых по 100гр на 1000км сгорает, это заводской брак? Или норма? (Тут сосед на море ездит каждый год, 5000км на Passat-е, 1991г.-ни грамма масла не убавляется, я тоже хочу на море каждый год, только вот с маслом что то боюсь. :-)


11. А почему руль на новые 14(15) ставят образца ещё 08? Прямо.. не хорошо смотрится :-) Но это конечно не проблема.. просто…


12. Самое главное! Как в авто печка? Насколько быстро прогревается салон? Есть ли зимой такое как не оттаивают окна? Вроде на улице не видел, но все же, в 14-15 нормально уже все в этом роде? Т.е. с обогревом проблем не возникает?


13. Есть ли проблема с задними блоками фар? У меня была 93,99 – постоянно контакты отваливались или окислялись, и стопари или поворотники переставали работать.. тут может уже сделали новые контакты для задних фар? Хотя бы не позолоченные как в вертолете, хотя бы надежно соединяемые :)



#2 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 07 January 2006 - 14:04

организационные сложности при зимней эксплуатации (когда автозапуск собссно и полезен). Машина, как я подозреваю, буит с ручной КПП, соотв. оставить коробку в режиме "Паркинг" возможности не представится, на передаче оставлять тоже неудобно (сигналка сама педальку сцепления не выжмет :) ), остается:


или ручник (зимой



#3 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2006 - 14:37

1. Зачем?


2. Естественно нет, так как конструкция на этот вариант не расчитывалась.


3. Спорный вопрос. Боюсь, скорее относится к вопросу о понтах. Никто не проводил испытания данного варианта. Точнее, возможно заводские инженеры проводили, но раз они не дали рекомендации в мануале, значит все уверения вашего друга - малокомпитентны. Дико сомневаюсь, что у него была возможность инструментального сравнения на полигоне, как у заводских инженеров. А посему все это из разряда: "мне один пацан гАварил, чё это круто!"...


4. Прибора нет. А поставить его в принципе можно. Где то в ИНЕТе встречал схему установки. Только нужно найти место куда его воткнуть.


5. см. 4. Смотри на сайтах хрЕновых стрит-рейсеров.


6. Температура за бортом предусмотрена. Но не во всех машинах реализована. См. схему.


7. Что значит "дорогие сигналки не приспособлены для наших машин"???
- Дорогая это сколько?
- Как она должна быть приспособлена?


Сотворить можно все. Вопрос - нафига? Автозапуск имеет смысл ставить если у вас есть предпусковой подогреватель. В мороз легко посадить аккумулятор. Да и в чем особый кайф? Практика показывает, что очень часто машина стоит с запущенным двигателем, а хозяин или задерживается илирешил машину не брать. Так и молотит положенное время (час обычно). Зачем это? Понты? Да и для запуска в мороз полезно сначала аккумулятор фарами прогреть, а потом при запуске сцепление выжать. Никакая сигналка это не сделает за вас. А цена этих понтов слишком высока.


Ну и по самой сигналке. Какая бы она крутая не была - главной функции - ГАРАНТИРОВАТЬ неугоняемость не может. Так нафига лишнее тратить? Сигналка нужна для отпугивания поцанья и пьяни всякой. Поэтому спецы говорят, что лучше ставить комплекс: Сигналка + механический блокиратор. А учитывая, что на эти модели ставится еще и иммобилайзер - вот вам и охранный комплекс. Спецы рекомендуют что суммарная стоимость всего противоугонного комплекса не должна превышать 3% стоимости автомобиля. По себе скажу - рекомендую сигналку с брелоком-пейджером. А из механики - блокиратор на руль типа (и лучше) Гарант. На КПП смысла нет. Угонщик выжимает сцепление и машину укатывают на буксире в безопасное место.


8. Непонятна формулировка вопроса. А разве на новой машине ставится старый аккумулятор? Никогда не встречал.


9. Если есть деньги - стоит. Всегда лью. Особенно на зиму. Результат - по обеим машинам двиглу давали пробег вдвое меньше реального. Да и зимой синтетика облегчает пуск.


10. У щупа есть две отметки: min и max. Так вот за время от ТО до ТО уровень не должен от max падать меньше min. Если расход больше - это не норма.


11. Не точно. Ставят руль 2110. Руль (настоящий, родной, с первых дней выпуска 08 выглядит по другому). Сейчас на 13...14...15 ставят "десятые" рули. Для чего? Для удешевления выпуска.



#4 FACET

FACET

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 07 January 2006 - 14:55

1)Можно, в инструкции недавно внесли изменения


2)да будут работать как и при 13"


3)задевать не будут, но зимой лучше 175


4)нет


5) можно взять троишный тройник, купить датчик давления масла троишный. Все это легко пристроить. Купить и поставить отдельно на панель прибор "как на пацаномобилях" и все соединения по схеме 2103.


6) если нет, то покупается маршрутный компьютер.


7)----------------


8)--------------


9)я бы залил, хотя и качественная полу. сойдет. Не такой уж и технологичный дв-ль.


10)Скорее всего проблемм не возникнет, но на многих авто до0,5литрап на 1000км."тысячу" норма.


11) ерунда вопрос. есть спец смазки. и гаечные ключи для протяжки контактов.


12)да вроде без проблемм.




#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 January 2006 - 17:50

1. В инструкции сказано: допускается устанавливать
175/65R14 82T, H
185/60R14 82T, H

10. Масло меняю через 8000-9000км (ESSO ULTRA) и в процессе не доливаю, уровень всегда в норме.

13. Проблем не было, за исключением сгоревших лампочек, но на это есть датчик (очень удобная вещь). Просто вожу в бардачке запасные.

#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33992 сообщений

Отправлено 07 January 2006 - 20:25

(1) (3) Установить 14 диски можно, но, какгрится, осторожно. Для того чтоб наружний диаметр колеса был соответсвующий надо ставить резину размера 185/60R14 или 175/65R14. Вылет ET 35, лучше 40.

2) А че им будет, если вылет диска адекватный будет?

4) Такого давно не делают.

9) А почему бы нет?


Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#7 Гость_Yuraz.com_*

Гость_Yuraz.com_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2006 - 20:48

лучше спросить. Автозапуск все понял, денег не буду тратить, действительно сцепление надо отжимать зимой, а то ещё с КПП может вообще не прокрутить.. Это хорошо, что сейчас выяснил :) Лучше куплю авто прогреватель Webasto и т.п. потом, таже дистанция, а прогрев вообще без холодного запуска и аккума.. стоит правда чудо от 500$, но думаю это выход. Единственное, интересно, работают ли подогреватели от газа, но это пока не актуально, да и в целом опасно с газом..



На счет 14''.. Все равно чем больше резина тем лучше, взять к примеру подшибник диаметром 10см и заднее колесо от трактора Беларусь, проходимость явно на лицо, и тут так же, только пропорции не те, но чуть чуть лучше, площать соприкосновения с землёй больше.



Ещё ту пара раз. предложений, не знаю, кто делал или нет, например
1. Доп печку в салон, как у буханки УАЗика, 2я печка в параллели стоит. Куда упихнуть ещё надо подумать, можно например в багажник в 14й, все равно есть отверстия для выхода теплого воздуха там. Сделать компактно, шланги с металлокордом пустить под днищем. Это я для того, что бы повысить КПД использования горючего, а то так же тепло на радиатор уходит.. и если штатный обогреватель не справляется и время есть этим заниматься....



#8 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 09 January 2006 - 21:08

с "проворачиванием" в морозы не будет, вопрос в том, как грамотно обеспечить затормаживание машины при стоянке.


По поводу доп. обогревателя от штатной сисемы охлаждения:


1) любой колхоз с доп. трубопроводами и радиаторами - значительное снижение надежности системы.


2) у нормальных а/м (не знаю, как на 14-х) система охлаждения и отопления салона сконструированы на строго конкретный теплообмен, в морозы основной радиатор практически не задействуется, т.к. двигателю достаточно охлаждения от радиатора печки,



#9 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 10 January 2006 - 14:28

Это в любой книжки про авто говориться. Так что нет смысла на зиму широкую резину ставить... Хотя с эстетической точки зрения ВАЗ с дисками на 14 и на 15 дюймов смотриться лучше


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#10 Гость__torero_*

Гость__torero_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2006 - 12:22

в коробку и двигатель залил п/синтетику. в мороз до -15 завестись после стоянки весь рабочий день не вопрос. когда ниже -20 в течение дня пару раз прогреваю. В двигатель можно и синтетику залить. на след. зиму наверно так и сделаю. Время прогрева на автозапуске у меня по умолчанию 10 минут. ни



#11 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 11 January 2006 - 12:50

Касательно "ручника": это как повезет: тут давеча знакомая на 10-ке битый час на первой "ездила", задние колодки так схватило, что и не сдергивались.

#12 Андрей_М

Андрей_М
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 26 January 2006 - 14:12

В декабре 14 купил. Заводские масла менять не стал, тепло было, думаю дотяну до ТО, тогда поменяю. А сейчас морозы до минус 30 ночью. Утром заводил, а как начал сцепление отпускать думал инфаркт хватит, в коробке замерзло так, что со скрежетом проворачиваются валы, рычаг вообще не шевелится. Минут 10 сцепление мучил. Вот херню завод льет. На батиной шахе копеечное летнее масло и то так не замерзает. А до ТО всего 700 км осталось, обидно, придется два раза масло в коробке менять.

И вопрос по ходу. В сильный мороз иногда печка не греет, движок уже под 70 град. Крутанешь до 3000 об с полминуты, начинает работать, уровень тосола нормальный. У когонибудь бывает такое?

#13 Андрей_М

Андрей_М
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 30 January 2006 - 15:31

Отказались на ТО масло в коробке менять. На 45000 км. и всё. А типа если убьешь коробку - поменяем по гарантии.

#14 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 01 February 2006 - 14:03

"И вопрос по ходу. В сильный мороз иногда печка не греет, движок уже под 70 град. Крутанешь до 3000 об с полминуты, начинает работать, уровень тосола нормальный. У когонибудь бывает такое?"---

Абсолютно точно подмечено, такое явление присутствует и у меня( 15-я модель)




Яндекс.Метрика