Перейти к содержимому


Какие признаки прогоревшего клапана?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 30 December 2005 - 21:41

Недавно (29 числа) была тема что зубила неожиданно на трассе стала вести себя непонятно, движок стал троить, обороты скакать, работала только на подсосе, вобщем черти знает что. Потом на время стало все ок. Потом все заново.
Я перепробовал уже все что можно.
Сегодня прочистил, продул карб., думал поможет, ан нет.
Остается думать только что какая то неполадка в двигателе ( клапана, кольца).
Так вот вопрос. Может ли что то произойти с клапанами, кольцами, и позже пройти, а потом опять болезнь появляется?

И еще, какие признаки, поломки, залегания колец, и прогара или поломки клапанов?

#2 Гость_kirill2000_*

Гость_kirill2000_*
  • Гости

Отправлено 30 December 2005 - 21:46

Первый признак - низкая компрессия в цилиндре с прогоревшим клапаном.




#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 30 December 2005 - 22:08

Информация к размышлению : ЗР №12 стр 250.,и №1 за 06 стр 137.

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 December 2005 - 23:22

мотором). Кольца влияют только на расход масла и бензина (ну и на максимальную мощность) - т.е. даже без колец можно ездить!!! Лишь бы заводилась. Хотя если трабл с перемычкой между кольцами - то компрессия станет хуже и мотор будет чуть потряхивать, А вот свеча барахлить может - на изоляторе возникают дорожки из-за отложения металлосодержащих присадок в бензине - стоит мотору постоять - метал окисляеться (Ведь его там очень мало) - "пропадает" и свеча начинает снова работать хорошо - но не долго, т.к. бензин все еще с металлом, а изолятор "уже" на издыхании... Попробуй заменить свечи на гарантированно исправные (понимаю что это не реально - но хотя бы по виду свечи можно понять, работает она или нет - но для этого она должна быть новой).

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 31 December 2005 - 00:37

В дорогу Слава собирался с приподнятым настроением – впереди два дня выходных, а ехать предстоит к любимой тёще на блины. А там еще тесть, баня, берёзовые веники… Ехать правда чуть более ста километров по зимней дороге, но это не беда, в "восьмерке" тепло.


За городом постепенно начался снегопад. И когда он перешел в буран, машина стала вести себя как-то необычно. Скорость периодически снижалась до 40, а затем опять увеличивалась до 90. При снижении скорости Слава чувствовал, что мотор совсем не тянет и переходил на третью передачу. Через 2-3 минуты двигатель вновь обретал силы и машина опять разгонялась до 90. Такая езда стала нервировать и Слава крепко призадумался: в чём дело? Масла в огонь подливала жена: "Ты бы уж решил наконец, как тебе ехать 40 или 90. А то ни так, ни эдак." Славе стало стыдно и он остановился на обочине, включил аварийную сигнализацию и вышел из машины. Ветер пронизывал насквозь, снег залеплял лицо, попытка закурить оказалась безуспешной. Когда он открыл капот перед ним предстала любопытная картина – высоковольтные провода были мокрыми, а по некоторым из них стекала вода.


Проанализировав ситуацию, Слава понял в чём дело. Буран задувал снег на незащищенный ничем радиатор, снег таял, встречный ветер сдувал капли воды в моторный отсек на высоковольтные провода, двигатель начинал троить и терял мощность. При малой скорости встречный поток снега и воздуха ослабевал, провода высыхали, мотор обретал силы и машина разгонялась.


Оказалось достаточным поставить картонку перед радиатором – и мотор и машина стали послушными.



#6 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 31 December 2005 - 15:06

Пытался несколько дней разобраться, что же все же с машиной, но все тщетно ...
Заводится еле еле, и то только если давить педаль газа в пол. Про холостые можно забыть совсем. Троит ужасно, при этом из выхлопной черноватый дым идет.
Завтра вечером померяю компрессию, если получится. Потом здесь отпишусь.
Блин, как всегда машина ломается, когда она так нужна (((

#7 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 31 December 2005 - 15:09

Потом я выворачивал свечи, думаю - залило их все.
Но как оказалось заливает только 3, четвертая сухая, но вся в черной копоти.

#8 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 31 December 2005 - 15:12

стартером - сразу станет понятно!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#9 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 31 December 2005 - 16:50

Все же непонятно мне, почему, если клапан прогорел, то после 40 минут неровной работы, все пришло в норму, а потом опять ни с того ни с сего все стало так плохо.
И еще ... прогорают, насколько я знаю, выпускные клапана, но в моем случае, раз свеча сухая, а остальные мокрые, получается, что прогорел впускной клапан. Как такое могло получиться ни с чего. Высоких оборотов я не давал, движок никак не нагружал.

#10 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 31 December 2005 - 18:49

Если неисправность проявляет себя периодически, то это не ремень. Мне однажды на СТО ВАЗ сдвинули ремень на 1 зуб - двигатель стал заводиться с трудом, а машина ехать не хотела совсем. Это продолжалось до тех пор, пока не поставили ремень правильно. А тут на лицо сбой - самоустраняющийся кратковременный отказ. Заочно можно только гадать. По-хорошему - надо посмотреть.

#11 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 31 December 2005 - 19:32

После того как я с грехом пополам доехал до дома, в течении нескольких дней шаманил в гараже над машиной в поисках причины. Перепробывал реально ВСЕ! Прочистил карб., поменял коммутатор, разобрал, а потом и заменил трамблер, блок управления хх, эмк, высоковольтные провода, 2 новых комплекта свечей, разбирал монтажный блок, проверял установку меток зажигания, прочистил крышку ГБЦ. Может и еще чего, не помню ...
Подсос воздуха через вакуумник и шланг вакуумника исключен - проверял. Через карб тоже нет подсоса воздуха.

з.ы. одна мысля у меня еще вертится. Сегодня, после того как с грехом пополам завелся, попробовал крутить винт качества (размышляя так: идет черный дым из трубы, значит смесь переобогащенная, так вот крутил его, крутил, но движок никак не реагировал на это, что меня и насторожило).

Вобщем завтра компрессию померяю и узнаю точно, попал ли я на ремонт ГБЦ или на замену карба. (

#12 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 31 December 2005 - 19:33

Сегодня, после того как с грехом пополам завелся, попробовал крутить винт качества (размышляя так: идет черный дым из трубы, значит смесь переобогащенная, так вот крутил его, крутил, но движок никак не реагировал на это, что меня и насторожило).

Вобщем завтра компрессию померяю и узнаю точно, попал ли я на ремонт ГБЦ или на замену карба. (

#13 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 31 December 2005 - 19:45

Информация к размышлению : ЗР №12 за 2005 стр 250.,и №1 за2006 стр 137

#14 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 31 December 2005 - 20:12

Как известно, для того, чтобы мотор работал, нужно чтобы было чему гореть и чем поджечь. Вот по этим двум линиям и надо все проверять. Если решение задачи не напрашивается само, то придется проверять все подряд.

#15 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 31 December 2005 - 20:19

Черный дым и невозможность убрать его винтом качества - в пользу этой версии.

Переливать может из-за износа игольчатого клапана или попавшей под него грязи или из-за заедания поплавка - это должно показать вскрытие карбюратора. С Новым Годом!

#16 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 31 December 2005 - 21:32

Может правда из за слишком обогащенной смеси так с трудом заводится и так коряво работает?
Возможно такое?
Но почему это случилось вдруг, на трассе??? Как смесь могла вдруг начать так обогащаться ??

#17 Goliaf

Goliaf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1147 сообщений

Отправлено 01 January 2006 - 02:43

Может быть смесь не того состава, что нужно ему, может искра плохая. Вот несколько соображений по этому поводу.


1. К примеру засорился топливный фильтр. На холостом ходу мотор работает, на малых нагрузках – тоже. И вроде разгоняется, но потом снижает скорость и не тянет.


2. Много бед доставляет игольчатый клапан. Его негерметичность обнаруживается, частенько, уже тогда, когда он совсем "не держит". А перед этим, когда он "травит" смесь переобогащена и нормальной работы двигателя не будет. Еще у него бывает нехорошая привычка – прилипать к своему седлу. Тогда имеем следующее: завели, поехали, через 200-300 метров мотор останавливается и не заводится.


3. Пружина под диафрагмой бензонасоса, случается, теряет былую жесткость, иногда из-за коррозии, иногда от времени, иногда изначально "паленая". Хорошей подачи не жди, особенно в жару.


4. То что есть искра на свече при атмосферном давлении, не означает, что она есть на этой же свече в цилиндре, ибо давление в конце такта сжатия намного выше атмосферного.


5. Плохо заводится? Очень велика вероятность того, что карбюратор ждет полной ревизии, с продувкой и чисткой всех каналов, жиклеров, с проверкой целостности диафрагм и настройки пускового устройства по прилагаемой к автомобилю инструкции.


6. Электромагнитный клапан системы ЭПХХ иногда дурит, а точннее умирает и не открывает жиклер системы холостого хода. Хозяин ошибочно ищет причину в другом и начинает крутить регулировочные винты. Результат: двигатель работает как балалайка.


7. Полезно проверить целостность диафрагмы вакуумного регулятора опережения зажигания и состояние центробежного регулятора, а также шланга вакуумного регулятора на предмет подсоса воздуха.


8. Не менее полезно проверить целостность шланга вакуумного усилителя тормоза. Случается, он имеет трещину, причем такую, которая не видна с улицы. Хороший подсос воздуха (с пылью) во впускной коллектор может изменить работу двигателя до неузнаваемости.


9. Почему это случилось вдруг, на трассе? Ответ: любой отказ случается вдруг. То на трассе, то на повороте, то при проезде мимо ЦУМа, то после заправки на АЗС.




#18 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 02 January 2006 - 15:26

1. фильтр топливный новый. когда разбирал карб. бензин в нем был.
2. опять же когда разбирал карб., чтобы прочистить, бензин в нем был, т.е. получается что с иглой все в порядке, хотя иглу и не вынимал, не проверял, возможно тут стоит поработать.
3. с подачей топлива все хорошо.
4. на вид искра хорошая, как должна быть, может ты и прав насчет искры, но ведь я сменил и комутатор и катушку зажигания, и трамблер и вв провода, и свечи ...
5. карб чистил и жиклеры все тоже. пусковое настроено хорошо.
6. эмк точно не причем, я его тоже сменил, причем купил очень хороший, итальянский, за 170 рублей.
7. шланг проверял, вакуумник менял в сборе с трамблером.
8. шланг вакуумника тормозов тоже проверял - все ок.

#19 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 03 January 2006 - 17:47

Теперь я стопудов уверен что карб просто заливает свечи, или подает очень обогащенную смесь.
Но вот как это исправить?
Винт качества не реагирует на кручение.




Яндекс.Метрика