Всем привет и с настыпающим Новым годом!
Подскажите машина прошла 34 т. км, масло менял всегда вовремя, на 32 т. км поменял масло точнее сделал полностью ТО, сейчас при холодном запуске цокают гидрокомпенсаторы 3-10секунд, причем началось это в один день.
Раньше при запуске на морозе этого небыло, сьездил на сервис ....мотористы лыбятся гихидно говорят все нормально когда на горячую будут цокать приезжай.... говорят что это из-за того что масло сейчас залил хорошее оно отело всю грязь, но я всегда лью масло одного производителя и в качестве я уверен.
Мотористы предложили промывочное масло на 500 км что бы вымить всю грязь.
Подскажите это опасно для движка или можно неволноваться.
Заране благодарен.

ВАЗ 21124 цоканье гидрокомпенсаторов
Автор
Гость_Anonymous_*
, Dec 29 2005 15:12
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 29 December 2005 - 15:12
#2 Гость_Anonymous_*
Отправлено 29 December 2005 - 15:20
Промывку не советую. а компенсаторы если застучали у же ничего не зделаешь. жди пока стучать на нагретом будут
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 29 December 2005 - 15:32
наберется. А что все сразу зацокали? Тут или лечить или кататься еще я думаю очень долго
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 29 December 2005 - 15:36
Заливалась полусинтетика MOBIL-1
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 29 December 2005 - 15:46
просто провывочное масло(смытые отложения) может забить отвестие гидротолкателей и тогда вообще они могут перестать работать. второе часто масло(промывочное) не соответствует по качеству и можно получить задиры на шейках и стенке цилиндра.
да даже на полусинтетике за 30 тысяч не может быть отложений а цоконье на непрогретом двигателе это нормально
да даже на полусинтетике за 30 тысяч не может быть отложений а цоконье на непрогретом двигателе это нормально
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 29 December 2005 - 16:59
Добрый День и С Наступающим!
В отдельных случаях компенсаторы могут начать стучать из-за низкого качества установленного при замене масла нового масляного фильтра. На большинстве современных масляных фильтров стоит клапан удерживающий масло от стекания в картер двигателя при остановленом моторе. Данный "прибамбас" делается для того, чтобы при запуске двигателя сразу начинался процесс смазки. Или Вам попался бракованый фильтр, или установлен фильтр без клапана. Кстати иногда и моторные масла немного отличаются по вязкости и присадкам, от партии к партии. Но в целом ничего страшного не произошло. Стоит беспокоиться лишь тогда, когда компенсаторы "тарабанят" постоянно.
Удачи в Новом Году!
В отдельных случаях компенсаторы могут начать стучать из-за низкого качества установленного при замене масла нового масляного фильтра. На большинстве современных масляных фильтров стоит клапан удерживающий масло от стекания в картер двигателя при остановленом моторе. Данный "прибамбас" делается для того, чтобы при запуске двигателя сразу начинался процесс смазки. Или Вам попался бракованый фильтр, или установлен фильтр без клапана. Кстати иногда и моторные масла немного отличаются по вязкости и присадкам, от партии к партии. Но в целом ничего страшного не произошло. Стоит беспокоиться лишь тогда, когда компенсаторы "тарабанят" постоянно.
Удачи в Новом Году!
#7
Отправлено 30 December 2005 - 06:57
Было такое, когда "эксперимент" ставил. Решил попробовать менять масло, как предписано, через 15 ккм. При наработке масла
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.