Перейти к содержимому


- - - - -

Ваз 2106 - еле греет печка.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Гость_peter1234_*

Гость_peter1234_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2005 - 18:49

Двигатель прогревается нормально. Но при открытом на полную кране отопителя (стоит новый, шаровый) еле греет печка. Причем патрубок, идущий от крана к радиатору горячий - не притронешься. А тот, что идет от радиатора обратно в двигатель - еле-еле теплый. Воздух дует тоже еле теплый. Думаю, что проблема где-то в радиаторе отопителя. Что это может быть? Засор? Воздушная пробка? Как проверить и как избавиться от напасти? Спасибо.



#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2005 - 21:17

Аналогичная проблема и у меня. Проверить на предмет воздушной пробки можно очень легко - ставишь машину на поребрик передним правым колесом и держишь ее так заведенную минут 10. если там пробка - воздух всплывет. если засор - попробуй купить спец. жидкости, не помню как называются, заливаются в тосол и прогоняются по всей системе. единственный минус - после этого придется весь тосол сливать и заливать новый, очень едкая штука. А если и это не поможет - тогда скорее всего придется новый радиатор печки покупать. :( Сам проблему решить никак не могу, руки не доходят, если попробуешь - расскажи результаты. У меня у самого лобовое стекло с трудом прогревается...

#3 Гость_классика063_*

Гость_классика063_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2005 - 22:06

Хотя у меня в "классической" печке воздушная пробка ни разу не образовывалась. Этой осенью грела не очень - оказалось, радиатор забит снаружи листьями и всяким г... , но

#4 Гость_peter1234_*

Гость_peter1234_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2005 - 22:40

Спасибо! Завтра буду пробовать. О результате отпишу.



#5 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 28 December 2005 - 23:18

Вымыл очень много всякой грязи типа крупного песка. После этого все стало в норму.

#6 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 29 December 2005 - 07:09

Народ ставит на входе в печку дополнительную ГАЗелевскую электрическую помпу. Говорят после этого в салоне просто Африка. У меня пока такой проблемы нет, появится, обязательно поставлю.


http://oka750cc.narod.ru


Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 29 December 2005 - 11:39

Убрал штатный краник, под капот вывел просто 2 патрубка. Т.к. у меня стоит переделанный термостат, то к одному из патрубков подключен длинный шланг, идущий в термостат, в разрез этого шланга я воткнул краник с отверстием по диаметру как и подводящих патрубков к печке, а не 5мм как в штатном кране. Краник мне презентовал знакомый, откуда он не знаю, он Т-образный, расчитано что при его закрывании он начинает работать по Г-образному контуру, а в открытом напрямую, т.е. переключает между 2-мя разными исходящими патрубками (криво, но надеюсь понятно изложил принцип работы краника). Но я подключил его просто напрямую, заглушив оставшийся выход, лень было тройник ставить во второй патрубок печки, так бы можно было сделать чтоб при закрытом кранике жидкость просто в обход печки бегала. Сам краник уже под тросик имеет все крепежи. От тросика подсоса сделал длинный тросик к кранику и вывел на рукоятку. Все работать стало гораздо лучше. И греет значительно лучше.

Еще как вариант, поставить типа "Климат-контроль", т.е. электромагнитный клапан, вместо краника, с блоком управления и датчиком температуры. Пропускная способность тоже будет значительно больше. Но стоит это 1500р, а краник за 200р я взял.

#8 Гость_Vlad074_*

Гость_Vlad074_*
  • Гости

Отправлено 29 December 2005 - 14:35

"Климат-контроль" тестили в За рулем... были недовольны



#9 Гость_pianist_*

Гость_pianist_*
  • Гости

Отправлено 30 December 2005 - 14:18

выкинь дурацкий шаровый кран
у них сечение маленькое
я всё это проходил
купи штатный нормальный обычный самый правильный кран

#10 sorvap

sorvap

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 30 December 2005 - 17:03

Есть такое предположение, что просто регулятор холодного воздуха стоит на минимуме, а для функционирования печки он должен стоять на максимуме....




#11 Гость_Steve_*

Гость_Steve_*
  • Гости

Отправлено 10 January 2006 - 13:19

У меня такая же проблема. Все еще осенью перебрал, поставил новый ШАРОВОЙ кран.
Кажись, действительно малое сечение. Люди! Не покупайте это гавно, в частности, кран "ШАНС-плюс". Он вдобавок еще и сопливит.
Надо менять, замерзаю. Эх, опять в такие позы придется загибаться, чтоб его заменить, Касамутра - детские шалости :)

#12 LevelG

LevelG
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 06:12

Народ ПОМОГИТЕ!!! еле-еле греет печка на ваз 2106. Уже снимал отопительный радиатор салона - промыл, заменил краник. Почистил все проходы для воздуха в торпеде- Бестолку. Потом подсказали, что может быть проблема в термостате - ПОМЕНЯЛ, ни чего не изменилось. Думал что завоздушена - на заведенном двигателе снял верхний шланг с радиатора печки, воздуха не было, но давление тосола было очень слабым ( прям тонкой струйкой бежал ) ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА! Говорят, что дело может быть в помпе, но что-то я сомневаюсь! Тогда бы двигатель кипел! ПОМОГИТЕ!!!


#13 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33958 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 09:31

Ничо, скоро весна ))

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#14 ЭД76

ЭД76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 14:28

На моей Шохе несколько лет стояла печка отопителя от Ваз 2101(медная). Прошлой осенью она вся побежала, ремонт бесполезен, только замена другой. Такую-же искать бесполезно, не производят. Стал искать подходящюю по качеству(что-бы внутренняя перегородка не пропускала). В итоге купил самую, на мой взгляд лучшую, Санкт-Петербургского производства, за 1.500 рэ(медная).Установил с проклейкой уплотнителей по бокам, встала плотно без подсоса лишнего воздуха, но греть стала отвратительно(смотреть 1 пост). Снял, хотел вернуть обратно. В магазине проверили при мне, печка вроде рабочая: в один патрубок заливали кипяток, и по мере вытекания из другого патрубка, печка прогрелась до горяча-сначала одна половина, затем другая. Вернул на место, зимой в машине прохладно, хотя раньше(с копеечной печкой) была жарища.......Мой вывод: печки стали делать отвратительно и не качественно с экономией материала.

#15 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 16:54

ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА!

Шланг, который идет к печке, на ощупь горячий??? А обратный?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#16 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 17:44

Погонять прогретый мотор с выключенным моторчиком печки. чтобы радиатор печки прогрелся и включить моторчик печки. Если печка при этом выдаст кратковременно гораздо больше тепла чем обычно. значит неэффективно организована циркуляция ОЖ внутри радиатора печки (радиатор чистить или менять). Ели ощутимого скачка температуры не будет замечено (печка поле кратковременного потепления не остынет. а будет продолжать давать тепло). значит печка выдаёт всё тепло. которое к ней поступает. Тогда если этого тепла недостаточно. нужно утеплять моторный отсек. организовывать рециркуляцию салонного воздуха или ждать теплой погоды:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#17 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 18:41

Тогда если этого тепла недостаточно. нужно утеплять моторный отсек. организовывать рециркуляцию салонного воздуха или ждать теплой погоды:rolleyes:

2106 такой автомобиль, там тепла всегда достаточно, даже чересчур. Ни утеплять моторный отсек, ни тем более ждать теплой погоды не нужно.
Это сразу уронит авторитет владельца 2106!!! yes
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#18 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 21 February 2012 - 22:31

Было на 6 ке. Когда снял радиатор, увидел, что заслонка, которая от тросика приводится, просто соскочила с этого тросика и перекрыла приток извне. Только лишь.

#19 HelenAquaMast

HelenAquaMast
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 February 2012 - 16:13

у меня тоже такое было спасибо всем за полезную инфу)




Яндекс.Метрика