Друзья, подскажите решение. (Проблема с двигателем 21083)
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 December 2005 - 14:35
Затем, резко, после очередного запуска стал нестабильно работать (как буд-то троит) и плохо тянет. При трогании едва не глохнет.
Компьютерная диагностика показала что 3-й цилиндр работает на 25% от нормы (при снятии провода обороты падают намного меньше
чем при снятии провода со свечи любого другого цилиндра, также повышенное содержание СО). Поменяли все свечи, провода, трамблер
в сборе - результата нет. Замер компрессии показал одинаковую компрессию на всех цилиндрах - 11 бар. Регулировка клапанов - в
норме. Визуально распредвал и все что под клапанной крыжкой как новое. На диагностики в разных сервисах уже потрачено 1700 руб.,
а результата нет... Что делать???
#2 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 December 2005 - 14:46
За что деньги-то отдавали. Если диагност не определил причину, то за что платить? Вы просто мечта автосервиса. ...
СО сколько? УОЗ какой, СН сколько?
капту диагностики давай
#3
Отправлено 25 December 2005 - 14:49
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 December 2005 - 14:58
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 December 2005 - 15:02
#6
Отправлено 25 December 2005 - 15:07
#7 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 December 2005 - 15:16
#8
Отправлено 25 December 2005 - 17:43
Но для меня всё равно остаётся загадкой, как можно провести компьютерную диагностику карбюраторного автомобиля? Максимум что можно - опеределить, что в третьем цилиндре плохо работает свеча зажигания. Алгоритм ремонта - вывернуть свечу, посмотреть на цвет рабочей части, попробовать поменять местами свечи зажигания. Если свеча в масле - искать причины замасливания. Но компрессия в норме - значит кольца и клапана в порядке. Единственное, что приходит в голову - не до конца открываются клапана именно в третьем цилиндре. Но как это возможно?
А перед тем, как машина перестала нормально работать, никакого ремонта не производили? Ничего не меняли? Не могли перепутать местами в/в-провода?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)
#9
Отправлено 25 December 2005 - 18:12
Знаю случаи, кргда через шланг вакуумника подсасывался воздух, а поскольку отбор вакуума
#10 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 December 2005 - 19:38
#11
Отправлено 25 December 2005 - 20:40
#12
Отправлено 25 December 2005 - 21:15
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)
#13
Отправлено 25 December 2005 - 22:11
#14
Отправлено 25 December 2005 - 22:40
С уважением, Василий.
#15 Гость_Sayonara_*
Отправлено 25 December 2005 - 23:27
Побегали? Теперь попрыгаем!
(с) Sayonara
#16
Отправлено 26 December 2005 - 08:19
Попробую порассуждать
Проблема только 3-го цилиндра. Значит все, что за пределами "разделения" работы по цилиндрам - в норме (карбюратор, коммутатор.....)
Работа цилиндра: подача смеси (сама смесь - в норме), искра, горение, выброс.
Подача смеси, выброс - работа клапанов. Проверялась. Компрессия в норме
Искра. Трамблер и его крышка, свечи, провода - менялись
Горение. Воспламенение зависит от компрессии и от правильности момента зажигания. Вот здесь есть над чем задуматься. Система в целом может быть отрегулирована, но каждый из цилиндров имеет свои характеристики со своими допусками. Может оказаться (если все работает "на грани"), что один из цилиндров по своим характеристикам "вываливается за грань". Возможно, но это бы не объясняет внезапность проявления проблемы. Остается, все таки, компрессия. Вспоминаем процесс замера компрессии - замер давления от механического перемещения поршня в цилиндре при скорости вращения 150об/мин. Да еще и разделить на 4 по количеству цилиндров.
#17
Отправлено 26 December 2005 - 11:11
#18 Гость_Vi-Rus_*
Отправлено 26 December 2005 - 11:43
#19
Отправлено 26 December 2005 - 12:11
#20 Гость_Anonymous_*
Отправлено 28 December 2005 - 00:38