Перейти к содержимому


- - - - -

Друзья, подскажите решение. (Проблема с двигателем 21083)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2005 - 14:35

Суть проблемы: Двигатель карбюраторный 2 недели назад из Финляндии. Работал неделю отлично, тянул как новый.
Затем, резко, после очередного запуска стал нестабильно работать (как буд-то троит) и плохо тянет. При трогании едва не глохнет.
Компьютерная диагностика показала что 3-й цилиндр работает на 25% от нормы (при снятии провода обороты падают намного меньше
чем при снятии провода со свечи любого другого цилиндра, также повышенное содержание СО). Поменяли все свечи, провода, трамблер
в сборе - результата нет. Замер компрессии показал одинаковую компрессию на всех цилиндрах - 11 бар. Регулировка клапанов - в
норме. Визуально распредвал и все что под клапанной крыжкой как новое. На диагностики в разных сервисах уже потрачено 1700 руб.,
а результата нет... Что делать???

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2005 - 14:46

На диагностики в разных сервисах уже потрачено 1700 руб., а результата нет... Что делать???
:)
За что деньги-то отдавали. Если диагност не определил причину, то за что платить? Вы просто мечта автосервиса. ...
СО сколько? УОЗ какой, СН сколько?
капту диагностики давай

#3 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12235 сообщений

Отправлено 25 December 2005 - 14:49

И как они эти проценты намеряли? Путём снятия провода - это называется компьютерная диагностика? Ключевое слово - карбюраторная! Вот и начнете с карбюратора - промыть фильтр и жиклёры, проверить уровень топлива в поплавковой камере, посмотреть, не цепляет ли поплавок за стенки камеры, посмотреть, как качает топливный насос. Фильтр тонкой очистки стоит? Давно меняли? Не плавает ли в фильтре кусочек льда? Воду из бака удаляли - зима ведь на дворе?

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)



#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2005 - 14:58

Дело в том, что проблема связана именно с третьим цилиндром, значит карбюратор отпадает.

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2005 - 15:02

СО около 900 ppm. Говорят - следствие неполностью сгоревшей смеси. За диагностику пришлось заплатить так как проблему установили - не эффективная работа третьего цилиндра.

#6 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12235 сообщений

Отправлено 25 December 2005 - 15:07

Может там шатун оторвался и поршень на месте стоит?

#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2005 - 15:16

Коммутатор это часть трамблера? и может он влиять на работу одного конкретного цилиндра? (Трамблер заменили, результата нет).

#8 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12235 сообщений

Отправлено 25 December 2005 - 17:43

Но для меня всё равно остаётся загадкой, как можно провести компьютерную диагностику карбюраторного автомобиля? Максимум что можно - опеределить, что в третьем цилиндре плохо работает свеча зажигания. Алгоритм ремонта - вывернуть свечу, посмотреть на цвет рабочей части, попробовать поменять местами свечи зажигания. Если свеча в масле - искать причины замасливания. Но компрессия в норме - значит кольца и клапана в порядке. Единственное, что приходит в голову - не до конца открываются клапана именно в третьем цилиндре. Но как это возможно?


А перед тем, как машина перестала нормально работать, никакого ремонта не производили? Ничего не меняли? Не могли перепутать местами в/в-провода?


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)



#9 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 25 December 2005 - 18:12

Знаю случаи, кргда через шланг вакуумника подсасывался воздух, а поскольку отбор вакуума



#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2005 - 19:38

У нас тоже были предположения по поводу не до конца открывающегося впускного клапана. Но тогда бы компрессия была в третьем цилиндре меньше, чем в остальных, а она одинаковая.

#11 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 25 December 2005 - 20:40

Клапану достаточно подняться на доли миллиметра, и при этом засосется полный цилиндр. Так что компрессометром не определить полностью или нет открывается клапан.Это во-первых. А во-вторых, уменьшение открытия клапана не происходит внезапно. Кулачок, что-ли вдруг стал круглым? Не бывает такого.

#12 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12235 сообщений

Отправлено 25 December 2005 - 21:15

Ну что сложного в электрике карбюраторной машины? Там может бытьтолько одна проблема - нет искры! Или искра есть, но слабая. Но если искры нет, то её нет на всех свечах, а если она есть, то она есть опять же на всех свечах. Если снимается провод с одной свечи, а машина не глохнет, значит три цилиндра всё таки работают, потому как на двух с четвертью цилиндрах (исходя из результатов "диагностики") двигатель работать не сможет. Моё мнение - заменить коммутатор, проверить правильность подключения в/в-прводов к свечам и смотреть подачу топлива.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)



#13 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 25 December 2005 - 22:11

Да потому, что карбюратору глубоко фиолетово - первый, четвертый или какой там еще цилиндр. И несправности карбюратора дают себя знать ВО ВСЕХ цилиндрах, а не только в каком-то одном. Где-то здесь я уже писал, что во впускном тракте может влиять именно на работу третьего цилиндра - подсос воздуха из системы вакуумного усилителя. И, если честно, меня удивляет, что никто не обратил на это внмания, а продожают зацикливаться на клапанах, коммутаторе, трамблере - узлах, которые дали бы о себе знать опять-таки во всех цилиндрах. Впрочем, мое дело - посоветовать, а уж дальше хозяин-барин.

#14 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1793 сообщений

Отправлено 25 December 2005 - 22:40

Даже снимать шланг не надо! Достаточно послушать свист. При таких симптомах там свистеть должно ого-го! Можно пошевелить шланг. Если виноват не сам вакуумник, то поведение движка будет сильно меняться.


С уважением, Василий.


С уважением, Василий.

#15 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 25 December 2005 - 23:27

У меня была подобная лабуда на 2106. То все нормально, то работает хреново. Подергаешь свечные провода исправляется. Купил импортный силикон - проблема исчезла.

Побегали? Теперь попрыгаем!
(с) Sayonara



#16 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 26 December 2005 - 08:19

Попробую порассуждать


Проблема только 3-го цилиндра. Значит все, что за пределами "разделения" работы по цилиндрам - в норме (карбюратор, коммутатор.....)


Работа цилиндра: подача смеси (сама смесь - в норме), искра, горение, выброс.


Подача смеси, выброс - работа клапанов. Проверялась. Компрессия в норме


Искра. Трамблер и его крышка, свечи, провода - менялись


Горение. Воспламенение зависит от компрессии и от правильности момента зажигания. Вот здесь есть над чем задуматься. Система в целом может быть отрегулирована, но каждый из цилиндров имеет свои характеристики со своими допусками. Может оказаться (если все работает "на грани"), что один из цилиндров по своим характеристикам "вываливается за грань". Возможно, но это бы не объясняет внезапность проявления проблемы. Остается, все таки, компрессия. Вспоминаем процесс замера компрессии - замер давления от механического перемещения поршня в цилиндре при скорости вращения 150об/мин. Да еще и разделить на 4 по количеству цилиндров.



#17 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12235 сообщений

Отправлено 26 December 2005 - 11:11

Но никто мне не объяснил, как можно провести компьютерную диагностику карбюраторного двигателя????? Какую информацию можно получить по одному проводу - проводу свечи?

#18 Гость_Vi-Rus_*

Гость_Vi-Rus_*
  • Гости

Отправлено 26 December 2005 - 11:43

Проверять после вскрытия... :)

#19 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 26 December 2005 - 12:11

А какое отношение это имеет к существующей проблеме? Кто сказал, что воздуха не хватает? Повышенное СО? Так может карбюратор так отрегулирован.

#20 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2005 - 00:38

Из всего перечисленного остается проверить предположение о ваккуумнике и впускном клапане. 29 декабря еду на очередную диагностику. О результатах сообщу. Если кому интересно (случай-то неординарный) можете почитать. Всего наилучшего.




Яндекс.Метрика