Перейти к содержимому


Стук в двигателе.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 November 2005 - 08:51

Ваз 21099, карбюраторная, 2001 г.в, 80 тыс.км. Двигатель 1.5 л, 8 клапанный. При открытом капоте, двигатель прогрет, работает на холостых услышал слабый стук в районе 4 цилиндра и основания регулятора зажигания (корпус привода вспомогательных агрегатов - так по книге). Громкость стука постоянная. Стук не постоянный, относительно не частый. Иногда - четыре стука с одинаковой переодичностью в 0.5 сек (примерно), реже быстрее и дольше. Представляет из себя - как согнутым пальцем постучать по столу (это не лязг). Летом измеряли компрессию - 1, 2, 3 цилиндры по 11, а в 4 цилиндре 10.
По книге - думаю или цилиндр и поршень (кольца и т.п) или клапана (их не регулировал с момента покупки авто - июнь 2005, до этого не знаю).

#2 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 25 November 2005 - 09:12

У меня тоже присутствует такой стук-бряк. Предполагаю, что это толкатель в приводе бензонасоса. Однако не разбирался. Послушайте двигатель методом Толстого. Возьмите деревянную палку, только не щепку, а нормальную, что-то вроде части черенка от лопаты. Можно монтировку, но желательно круглую. Один конец приставляете плотно к уху, а второй в разные места двигателя. Столько всего интересного услышите...


Если я Вас правильно понял, то это не клапанный стук. Моя версия такова. Бензонасос качает не постоянно. Потому как подача насоса досаточно велика и для игольчатого клапана карба и для жиклера обратки. Поэтому при росте давления насос отключается. И мне кажется в эти моменты "оно" и стучит.


Если будет желание, мне некогда, можете провести эксперимент. Дайте двигателю поработать на ХХ несколько минут. Остановите двигатель. Снимите выходной шланг с бензонасоса и оденьте другой, длинный. Направьте шланг в подходящую емкость. Пустите двигатель и послушайте. Если моя версия верна, то стук ибо станет постоянным, либо прекратится. Если харатер стука не изменится значит моя версия ничтожна.


Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#3 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 25 November 2005 - 09:56

Как я говорил, насос качает с избытком. Недокачка насоса появляется при высоких, 3500-4500 оборотах. На производительность насоса довольно сильно влияет шток толкателя. Точнее правильная величина его выступания. Как при уменьшении, так и при увеличении этой величины производительность насоса снижается.

Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#4 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 25 November 2005 - 09:58

Олег, сколько зим... Как живется-поживается? Как малыха? Вам же уже года два, наверное. Большая совсем?

Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#5 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 25 November 2005 - 09:58

Что по типу отстойика с патрубками в верхней части, что обычный с патрубками в центре, бензина там всегда немного. Так что можно не заморачиваться по этому поводу.


Я злой и память у меня хорошая.

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 November 2005 - 10:11

Спасибо. Не знал. Думал - если шток выпирает мало - недокачка, выпирает много - больше качает:)

#7 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 25 November 2005 - 10:17

Представьте себе работу ручной колонки, из коих воду добывают. Самое большое количество воды Вы сможете накачать при полном ходе рычага. А если рычаг нажимать на половину хода (малое выступание толкателя)? А если рычаг нажать на полный ход и приотпустить на половину (большое выступание)? Так что все должно быть так как должно быть.

Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 November 2005 - 10:27

Понятно. Но не хочется менять тему, услышать и другие версии. Хотя, хорошо, что про подачу топлива рассказали - буду знать.

#9 Гость_yura-007_*

Гость_yura-007_*
  • Гости

Отправлено 25 November 2005 - 12:27

это скорее всего продольный ход распредвала. он имеет выступ и этот выступ "зажат" с одной стороны корпусом головки , с другой корпусом вспомогательных агрегатов. Можешь снять крышку клапанов и за кулачук отверткой двунуть распрердвал сначала до упора в одну сторону, а потом в другую - если есть небольшой продольшый ход - то это он и стучит.


Я лечил стачиванием основания корпуса вспомогательных агрегатов - та поаерхность , которой она к головке прижимается - на толщину свододнго продольного хода распредвала . а вообще говорят он безвредный. и прослушивается только на холостых - просто если человек любит чтобы все было четко - на нервы действует. Лтбо можешь просто новый корпус вспомогательных агрегатов купить - может помоч.




#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 November 2005 - 12:42

Похоже на то, спасибо. Тоже хорошая версия - вчера вечером (правда темно уже было) увидел небольшую щель между головкой и основанием корпуса всп. агрегатов. Или прокладка высохла или что? Рукой подергал - вроде прикручен нормально. Хотя, кто знает - специально не смотрел.




Яндекс.Метрика