
Стук в двигателе.
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 November 2005 - 08:51
По книге - думаю или цилиндр и поршень (кольца и т.п) или клапана (их не регулировал с момента покупки авто - июнь 2005, до этого не знаю).
#2
Отправлено 25 November 2005 - 09:12
У меня тоже присутствует такой стук-бряк. Предполагаю, что это толкатель в приводе бензонасоса. Однако не разбирался. Послушайте двигатель методом Толстого. Возьмите деревянную палку, только не щепку, а нормальную, что-то вроде части черенка от лопаты. Можно монтировку, но желательно круглую. Один конец приставляете плотно к уху, а второй в разные места двигателя. Столько всего интересного услышите...
Если я Вас правильно понял, то это не клапанный стук. Моя версия такова. Бензонасос качает не постоянно. Потому как подача насоса досаточно велика и для игольчатого клапана карба и для жиклера обратки. Поэтому при росте давления насос отключается. И мне кажется в эти моменты "оно" и стучит.
Если будет желание, мне некогда, можете провести эксперимент. Дайте двигателю поработать на ХХ несколько минут. Остановите двигатель. Снимите выходной шланг с бензонасоса и оденьте другой, длинный. Направьте шланг в подходящую емкость. Пустите двигатель и послушайте. Если моя версия верна, то стук ибо станет постоянным, либо прекратится. Если харатер стука не изменится значит моя версия ничтожна.
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!
#3
Отправлено 25 November 2005 - 09:56
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!
#4
Отправлено 25 November 2005 - 09:58
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!
#5
Отправлено 25 November 2005 - 09:58
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 November 2005 - 10:11

#7
Отправлено 25 November 2005 - 10:17
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 November 2005 - 10:27
#9 Гость_yura-007_*
Отправлено 25 November 2005 - 12:27
это скорее всего продольный ход распредвала. он имеет выступ и этот выступ "зажат" с одной стороны корпусом головки , с другой корпусом вспомогательных агрегатов. Можешь снять крышку клапанов и за кулачук отверткой двунуть распрердвал сначала до упора в одну сторону, а потом в другую - если есть небольшой продольшый ход - то это он и стучит.
Я лечил стачиванием основания корпуса вспомогательных агрегатов - та поаерхность , которой она к головке прижимается - на толщину свододнго продольного хода распредвала . а вообще говорят он безвредный. и прослушивается только на холостых - просто если человек любит чтобы все было четко - на нервы действует. Лтбо можешь просто новый корпус вспомогательных агрегатов купить - может помоч.
#10 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 November 2005 - 12:42