Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Доброго времени суток. Проконсультируйте по движкам на УАЗике, пжлста


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Карел

Карел

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 18 November 2005 - 12:43

Требуется приобрести УАЗ-буханку. Какой двигатель можете посоветовать - 2,5, 2,7 или 2,9? Дизель после публикации журнала брать не хотца. А что скажите о безиновых движках - какой попроще и понадежнее, меньше гемора в обслуге. Ну в общем отзовитесь о них как сможите. Машинин будет боаться новый и пробеги у него будут и по трассе (до 200-300 км в одну сторону) и по бездорожью тоже.


ЗЫ А у нас второй день празник - День жестянщика -))




#2 Гость_АндрейК_*

Гость_АндрейК_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2005 - 13:26

Я не большой знаток новых уазиков, у нас был с ЗМЗ-шным двигом, ща вроде такие не делают. Но я бы взял объемом по больше, хоть он и жрать будет больше, зато он и помощнее и нагрузка знач на него будет меньше, соответственно и износ поменьше. А в остальном они вроде одинаковые

поедеш лихо, понесут тихо



#3 Гость_aviz_*

Гость_aviz_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2005 - 13:18

На УАЗики ставят Заволжские (2,5 2,7 и 2,9л) или Ульяновские движки (2,5 и 2,9 л)
Ульяновские движки 417 серии (2,5 л 90 л.с) модифицированный вариант старого 451 ульновского движка диаметр поршня 92,0 мм (В основном это коснулось системы охлаждения и уплотнения заднего конца коленчатого вала сальником) блок гильзованый, гильзы аналогичные 21 и 451 двигателю. Двигатели 421 серии ( 2,9 л 100 л.с.) имеют алюминиевый блок с залитыми гильзами, в остальном конструкция аналогична 417 двигателю.
Заволжские движки 4021 (2,5 л. 90 л.с) серии почти полный аналог Волговскому двигателю, основное отличие в присоединительных размерах. Двигатели 4104 (2,9 л 100 л.с.) в отличие от 4021 имеют поршень диметром 100 мм, бок цилиндров отлитый в кокиль со сменными гильзами и головку блока с увеличенными протоками для ОЖ. Двигатель 409 (2,7 л. 130 л.с.) сделан на базе 406 двигателя с увеличенным диаметорм поршня до 95,5 мм. Имеет чугунный негильзованный блок с впрыском бензина.
На мой взгляд для УАЗика наилучший выбор из бензиновых двигателей - карбюраторный двигатель 2,9 л -ЗМЗ 4104
1. МАксимальный момент на 2 500 оборотах на 76 бензине выше чем у 2,5 л. движков и близок к моменту 409 двигателя (навороченного электроникой на 92 бензине)
2. Ремонтнопригодность выше чем у ульяновсого за счёт сменных гильз
3. Субьективная оченка - качество выше чем у Ульяновского

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 January 2006 - 22:47

У меня 414, могу сказать одно - сплошной гемор, а на волге 4021 (на76-м), про него не могу сказать ничего плохого, т.к. за 6 лет кроме замены масла и генераторов - никаких проблем

#5 kot_begemot

kot_begemot
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 30 September 2010 - 12:08

Новые УАЗки сейчас сплошь идут впрысковые, под 92-й бензин "регуляр". Так что покупать новый авто, а потом искать к нему двигу на замену...в чём смысл? А если брать с рук, то конечно, нужно смотреть, что стоит. У меня на головастике 4178, карбюраторный, на 76-м бензине( "нормаль") - впечатления самые положительные. Если брать - то с двигуном на "мокрых" гильзах, можно отремонтировать самостоятельно, а 2,5 литровые вследствие малой форсировки (особенно для 76-го бензина) вообще неубиваемые (если только сразу перебрать для себя). Правда, динамикой не отличаются...но если особо на скорость не заморачиваться, то стоит присмотреться.




Яндекс.Метрика