Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Мужыки (и леди!) Купыл я машинку. Все-тки это Lancer! (Марусе - респект!)
#31
Отправлено 11 November 2005 - 17:39
#32
Отправлено 11 November 2005 - 17:59
Лансер - лидер по продажам в России, а ФФ в Питере как грязи )
По мойму - ода малина. Хотя манагеры в Рольфе (а они и Фордами торгуют) почемут епонскую сборку ставят выше рассейской. Типа прынцпиально другая машина )
С уважением, Павел
#33
Отправлено 11 November 2005 - 18:01
я и без этого трюка когда ездил на матадоре уходил в провороты просто при газе в пол...
на пирелли - только на мокрых стальных плитах или в такую погоду на шиповке....
но что меня сильнее всего удивило в Ланцерах (кроме 2.0) что они реально не могут объехать мою антикварную вольвуху
Лучшая Вольво - это Тойота!
#34
Отправлено 11 November 2005 - 18:12
Не, я ж это, че помню по машинам, всегда подскажу. Боюсь тока совет буит допотопный. Вот как на инже стал ездить - карб как-то все хуже и хуже помню.
Обидно, кстати навык терять...
Знаешь, Миш, когда-то начинал по аудиотехнике с совецких магнитофоновпроигрывателей. Легко чинил уселки, колонки там всякие... Потом купил муз.центр ДЖИВИСИ, и все... Правда,его тоже умудрился пару раз починить,но скорее это так, не поломка и была (диск не читает периодически - то ли контакт, то ли лазер клинит - хз, но знаю как к нему подобраться и где потрогать ))))
Вот покупал я его (лансер этот). Ну открыл капот - и что. через 3 минуты закрыл. Для проформы краску на винтиках крыльев проверил. Все...
Кстати, от Окцента окончательно отвернулся после того, как посмотрел под капот паре годовалых. Там такой налет патины и ржи на крепежах-трубках,что стало непонятно про защиту от коррозии.
Ладно, буду калькулировать расходы по ланцеру. Посмотрим.
#35
Отправлено 11 November 2005 - 18:17
У меня 2 приятеля на акцентах гонялись по городу с автоматом и без.Победил без. Но как-то не шибко уверенно он о победе говорил (зная его как хвастуна большого),
#36
Отправлено 11 November 2005 - 18:55
туповатость...скорее у автомата ДРУГАЯ главная пара и другая первая передача..и суммарно она длиннее, чем первая механическая....
Чтоб перейти на высшую на АКПП нужно приотпустить газ?
по ощущениям... или долго не изменять положение педали газа на скорости выше 50....
А потом газануть? так?
скинет на передачу вниз.. если газануть резко и до упора - на самую доступную нижнюю...(Кикдаун)
назначение типтроников осмысленно объяснил
#37 Гость_Sayonara_*
Отправлено 11 November 2005 - 21:33
...там на панели приборов он выводится :-( Как зажигание врубаешь - уровень тут как тут: "Здрассьте! Я уровень
#38 Гость_Sayonara_*
Отправлено 11 November 2005 - 21:50
...мотор начинает дурить. А свечи приходится менять. А на многих современных иманарках это удовольствие очень дорогое. А 92-й бензин у нас лучше. В него же эту дрянь сыпят чтобы сделать 95-й...
Глупо экономить на бензине если купил новую иманарку...
Всегда доезжать!
Sayonara
#39
Отправлено 11 November 2005 - 21:58
#40 Гость_Sayonara_*
Отправлено 11 November 2005 - 22:08
#41
Отправлено 11 November 2005 - 22:12
#42
Отправлено 11 November 2005 - 23:01
у "механиков" есть "привычка" ..плавно жать газ, чувствую как машина выбирает обороты и далее увеличивать нажатие педали.. на автомате
#43
Отправлено 12 November 2005 - 20:54
#44 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 13 November 2005 - 10:48
#45
Отправлено 14 November 2005 - 11:43
не как раньше - на 100 лс порог был, а иначе - то ли до 15, то ли больше - ценник один.
По постановке на учет - в кассу платил 3 бумашки - 400 рэ, 20 и еще 30, не помню точно - за техпаспорт,
#46
Отправлено 14 November 2005 - 11:48
С уважением, Павел
#47
Отправлено 14 November 2005 - 12:44
На нем отъездила год тетка - взяла по трейд-ин РАВ-4 (муж денег