Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какие бывают распредвалы на ВАЗ-классику?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Алексей-Сам

Алексей-Сам

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 11 October 2005 - 07:35

Я не имею в виду производителя, я имею в виду типаж. В нескольких магазинах меня уверяли, что на все классические моторы распредвалы одинаковы. Однако применительно к мотору 2106 (который на 1600 кубиков) мне это сумлительно несколько. У него ведь существенно смещен момент вниз - у всех максимум момента приходится на 3400 обм, а у него на 3000, и сам этот момент явно выше почти такого же 2103 (12.4 кгм против 11.2 кгм). Такой сдвиг можно достичь только сужением фаз газораспределения, а значит - другим профилем кулачков распредвала. Или я не прав?


 




#2 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 11 October 2005 - 08:04

Все распредвалы - от копейки до 2106 - одинаковы. Насчет нивовского двигателя 1,7 л - не знаю.


Цифры Вы приводите какие-то странные.


У двигателя 2103 максимальный момент - 10,4 кгм при 3400 об/мин.


У двигателя 2106 - 11,6 кгм



#3 Алексей-Сам

Алексей-Сам

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 11 October 2005 - 08:47

Я приводил эти цифры со старого советского справочника. Цифры крутящего момента могут отличаться вследствие отличий в принятых Тогда и Сейчас методиках замера (нетто и брутто), но обороты максимума от методик зависеть не могли. То, что у 2106 момент существенно смещен вниз - это я совершенно четко запомнил, и это понятно, ибо изначально он предназначался для Нивы, и затачивался под внедорожную эксплуатацию, для которых хорошие низы очень кстати.


Может быть "тогдашний" 2106 и нынешний - это не одно и то же? Действительно,  если поставить туда обычный распредвал, то максимум момента действительно возрастет, что тут у вас и отражено. Но про это как-то ничего не говорят.


Да, вот в подтверждение хотя бы вот ссылка - http://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_chg.htm#enginest


там в таблице 2106 как раз первый; 121 НМ - это как раз примерно 12.4 кгм




#4 Vlad7799

Vlad7799
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 11 October 2005 - 10:22

Вроде бы , точно не скажу, можно ставить Нивовский от двигла 1.7 л. у них немного другой угол, что даже лучше. Исходя из выше сказанного , не все они одинаковые . Продавцам верить, можно,но с трудом.


Жизнь как и земля - круглая!



#5 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 11 October 2005 - 14:58

Поэтому даже клапана 1-го и 8-го цилиндров у него регулируют не на 0,15, а на 0,20.

Удачи
Сергей



#6 Алексей-Сам

Алексей-Сам

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 12 October 2005 - 06:45

вроде там всего 4 цилиндра. А у всех остальных клапанов - 0.15? Я ято-то заинтересовался этим валом. Говорят, что такая замена дает улучшение тяги. Нужно ли после перестановки перестраивать карбюратор и трамблер?



#7 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 12 October 2005 - 08:54

У остальных действительно 0,15. Никакая перенастройка карба и трамблера после его установки не требуется - обычные штатные регулировки.

Удачи
Сергей






Яндекс.Метрика