
ВАЗ-2112 Нет давления масла в двигателе!!! В чем причина?!
#1 Гость_kvm60_*
Отправлено 10 October 2005 - 05:49
Так что же делать дальше? ;-(
#2 Гость_yura-007_*
Отправлено 10 October 2005 - 07:49
нельзя было ехать при горящей лампочке отсутсвия давления масла - теперь помимо причин потери даволения масла еще придется и последствия устарнять - вкладыши да распредвалы ты думаю попортил за 5 км.
Надо было на веревку. А то что давление пропало резко - думаю что то с маслонасосом - может шлиц срезало о его шестерни реестали вращатся и масло качать, может еще что.
#3 Гость_kvm60_*
Отправлено 10 October 2005 - 08:29
А как узнать в каком состоянии маслонасос? Снять то его не просто так. Хотя есть мнение, что там нечему ломаться. Да, и если бы срезало зуб, то это сопровождалось бы каким нибудь звуком. Или нет?
Ни ямы, ни гвоздя!
#4
Отправлено 10 October 2005 - 08:45
Притащил машину в сервис на галстуке - времени не было разбираться. Оказалось проюлема проводки от датчика давления к комбинации приборов.
1. запустите двигатель, посмотрите в заливную горловину. Есть ли разбрызгивание масла. Если есть - м/насос работает
2.снимите провод с датчика давления и проверьте в "2-х положениях": "в воздухе" и "на корпус" (при включенном зажигании, естественно). Если лампа давления масла светиться в обоих случаях - ищите обрыв проводки.
Удачи!
Владимир
2112, 16кл
#5
Отправлено 10 October 2005 - 09:00
Рад вас видеть снова.
Новости есть?
С уважением, Алекс Аллок.
#6 Гость_kvm60_*
Отправлено 10 October 2005 - 13:00
Как почитаешь советы, так сразу и начинаешь думать,- а добрый ли он, день-то? Никто не видел и не слышалничего, - а мотор в капремонт. Ну, поддержали!?
Ни ямы, ни гвоздя!
#7
Отправлено 10 October 2005 - 13:04
Удачи
#8 Гость_kvm60_*
Отправлено 10 October 2005 - 14:37
Вопрос звучал так: ПАЧИМУ НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ?
Комментарии по поводу капремонту излишни.
Ни ямы, ни гвоздя!
#9 Гость_Anonymous_*
Отправлено 11 October 2005 - 03:31
Кстати, о птичках (с). По-русски правильно писать не ПАЧИМУ, а пОчЕму.
#10 Гость_kvm60_*
Отправлено 11 October 2005 - 05:33
ПАТАМУ ЧТА ПАТАМУ, ВОТ И ПАЧИМУ. Русский то я знаю на твердую 4. Это от того что достали советчики хреновы. Я им про давление масла, а они мне про капремонт. Ну зато теперь я твердо знаю, что нельзя ехать при светящейся сигнальной лампе отсутствия давления. Но я не ждал никакого заочного диагноза. Я хотел, чтобы дали совет, или предположение, - где искать возможную неисправность.
Так что же может ломаться в маслонасосе??? Там две шестерни. Ну сломался один зуб (допустим). Ну не одним же зубом зацепление происходит. Да и по разговорам, никто не встречал поломку маслонасоса. Это неубиваемая деталь, так говорят.
#11 Гость_kvm60_*
Отправлено 11 October 2005 - 05:38
Нет, проблема не в проводке. С датчика провод отсоединяешь - лампа гаснет. Давления точно нет.
Ни ямы, ни гвоздя!
#12
Отправлено 11 October 2005 - 06:22
#13
Отправлено 11 October 2005 - 07:07
#14
Отправлено 11 October 2005 - 07:19