Перейти к содержимому


- - - - -

ВАЗ-2112 Нет давления масла в двигателе!!! В чем причина?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_kvm60_*

Гость_kvm60_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2005 - 05:49

Что делать и в чем причина?! Пропало давление масла в двигателе. Никаких предпосылок к этому не было. Просто ехал, вдруг - бам, засветилась красная лампа на панели. Ну естественно, быстрей домой. Проехал около 3-5 км к дому. (наверное зря). По приезду домой уже появился звук цокоток в двигателе ( видимо из-за отсутствия масла и работающего двигателя). Вывернул датчик - поставил манометр. Померял давление - полный ноль, даже стрелка манометра не сдвинулась. Отбуксировал на яму. Слил масло, снял поддон двигателя - осмотрел, ничего странного не обнаружил. Маслоприемник (на всасе масла) на месте, ничем не забит, даже снял его - осмотрел. Весь чистенький, проход не забит, продувается. Пока оставил машину на яме, пусть масло стекает.
Так что же делать дальше? ;-(

#2 Гость_yura-007_*

Гость_yura-007_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2005 - 07:49

нельзя было ехать при горящей лампочке отсутсвия давления масла - теперь помимо причин потери даволения масла еще придется и последствия устарнять - вкладыши да распредвалы ты думаю попортил за 5 км.


Надо было на веревку. А то что давление пропало резко - думаю что то с маслонасосом - может шлиц срезало о его шестерни реестали вращатся и масло качать, может еще что.




#3 Гость_kvm60_*

Гость_kvm60_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2005 - 08:29

А как узнать в каком состоянии маслонасос? Снять то его не просто так. Хотя есть мнение, что там нечему ломаться. Да, и если бы срезало зуб, то это сопровождалось бы каким нибудь звуком. Или нет?


Ни ямы, ни гвоздя!



#4 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 10 October 2005 - 08:45

Притащил машину в сервис на галстуке - времени не было разбираться. Оказалось проюлема проводки от датчика давления к комбинации приборов.


1. запустите двигатель, посмотрите в заливную горловину. Есть ли разбрызгивание масла. Если есть - м/насос работает


2.снимите провод с датчика давления и проверьте в "2-х положениях": "в воздухе" и "на корпус" (при включенном зажигании, естественно). Если лампа давления масла светиться в обоих случаях - ищите обрыв проводки.


Удачи!
Владимир
2112, 16кл



#5 allock

allock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 10 October 2005 - 09:00

Рад вас видеть снова.


Новости есть?


С уважением, Алекс Аллок.



#6 Гость_kvm60_*

Гость_kvm60_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2005 - 13:00

Как почитаешь советы, так сразу и начинаешь думать,- а добрый ли он, день-то? Никто не видел и не слышалничего, - а мотор в капремонт. Ну, поддержали!?


Ни ямы, ни гвоздя!



#7 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 10 October 2005 - 13:04

и чего теперь с машинкой делать????"....капремонт двигателю только и всего даже если бы и не застучал - благо дешево это..... Давно ж известно горит лампочка смазки стоп и или разбирайся или тащи на веревке - нет находятса эксперементаторы ((((((((

Удачи



#8 Гость_kvm60_*

Гость_kvm60_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2005 - 14:37

Вопрос звучал так: ПАЧИМУ НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ?


Комментарии по поводу капремонту излишни.


Ни ямы, ни гвоздя!



#9 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2005 - 03:31

Ты ждал точного заочного диагноза, а здесь собралась компания м...чудаков, которые талдычат о каком-то маслонасосе, а что с ним - не знают.

Кстати, о птичках (с). По-русски правильно писать не ПАЧИМУ, а пОчЕму.

#10 Гость_kvm60_*

Гость_kvm60_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2005 - 05:33

ПАТАМУ ЧТА ПАТАМУ, ВОТ И ПАЧИМУ. Русский то я знаю на твердую 4. Это от того что достали советчики хреновы. Я им про давление масла, а они мне про капремонт. Ну зато теперь я твердо знаю, что нельзя ехать при светящейся сигнальной лампе отсутствия давления. Но я не ждал никакого заочного диагноза. Я хотел, чтобы дали совет, или предположение, - где искать возможную неисправность.


Так что же может ломаться в маслонасосе??? Там две шестерни. Ну сломался один зуб (допустим). Ну не одним же зубом зацепление происходит. Да и по разговорам, никто не встречал поломку маслонасоса. Это неубиваемая деталь, так говорят.



#11 Гость_kvm60_*

Гость_kvm60_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2005 - 05:38

Нет, проблема не в проводке. С датчика провод отсоединяешь - лампа гаснет. Давления точно нет.


Ни ямы, ни гвоздя!



#12 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 11 October 2005 - 06:22

но привод маслонасоса выйти из строя может. Не знаю схему привода маслонасоса на десятом семействе, поэтому конкретных советов нет. Но думаю, что нужно искать неисправность именно там.



#13 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 11 October 2005 - 07:07

Поскольку шестерня выполнена из металлокерамики, скорее всего сидит она не на шпонке, а на мелких шлицах. Вот эти шлицы (на шестерне, конечно) могли износиться (срезаться).



#14 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 11 October 2005 - 07:19

то все много проще и дороже - по любому вытаскивать двигатель и вскрывать..а там по полной деффектовка и замена.... как только вскроете и промоете найдете причину.....по маслонасосу его действительно трудно убить но есть перепускные клапана пружинные есть прокладки....элементарно болты крепления....но на вскрытом двигателе это все как на ладони.....если сильно не крутили движок без масла то вернее всего обойдетса заменой вкладышей и сальников + работа




Яндекс.Метрика