Перейти к содержимому


Фотография

карбюратор зае"ал


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Дикий Серж

Дикий Серж

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 07 October 2005 - 21:46

2105 карб 2107-хххх20 не доезжая 200 км до Москвы, машинка начала тупить и дёргаться на холостых. Приеду, думаю, сделаю. Потом начала совсем глохнуть, словно жиклёр холостого забит.Ну, разобрал карб, грязи нет, поменял свечи, во все дырки задул очистителем ABRO, вместо заглушки поставил итальянский клапан. Все прокладки новые, резинки. Ставлю, прогреваю. Двигатель трясётся на холостых, пытаюсь отрегулировать, на винт качества реагирует (трясётся больше или меньше), а на количество пох. Я его до упора закручиваю, авто не глохнет. Вот и думаю, откуда топливо мимо АСХХ поступает??? Сдёргиваю провод с клапана - глохнет как по заказу. Закрученный до упора винт качества не глушит машину тоже, но обороты где то до 500 падают, и колбасит мотор так, что того гляди оторвётся. Расход по любому бешеный стал, против старых 9л по городу.

ВАЗик в умелых руках не тазик, а вещ-щ-щ!



#2 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 07 October 2005 - 22:51

Такие чудеса бывают при засорении воздушных жиклеров. Когда снимешь крышку с поплавком - они на плоскости (латунные вставки). Для прочистки хорошо подходит деревянная зубочистка.



#3 Дикий Серж

Дикий Серж

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 07 October 2005 - 22:54

Всё промыт0-прочищено

#4 Дикий Серж

Дикий Серж

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 08 October 2005 - 00:07

Я продувал холостые каналы во все стороны. И снизу, и сверху

ВАЗик в умелых руках не тазик, а вещ-щ-щ!



#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 08 October 2005 - 00:38

1. снимаем крышку воздушного фильтра


2. перестваляем провода так, чтобы ВВ провода 1-го и 4-го цилиндра были перепутаны


3.заводим и кладем каз в пол на холостых иногда


4. слушаем вспышки выхлопа через карбюратор


меняем провода обратно, ставим фильтр




#6 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 08 October 2005 - 07:03

Неохота сейчас описывать физику работы системы ХХ Озона, но закупорка воздушного жиклера ХХ - главная, если не единственная причина работы двигателя на ХХ при полностью завернутом винте качества.



#7 vbirfbk

vbirfbk

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 08 October 2005 - 07:06

Тоже самое было. Только дело оказалось в трамблёре, а именно в контактной группе. Подвижный усик котакта стал промахиваться,

#8 Гость_Пиночет1_*

Гость_Пиночет1_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2005 - 07:25

и евойные все прилегающие...

#9 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 08 October 2005 - 07:37

Насчет расхода топлива - АСХХ участвует в работе карбюратора на всех режимах. А что касается трамблера - он что, в состоянии сам крутить двигатель при отсутствии топлива (перекрыто винтом качества)?.



#10 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 08 October 2005 - 11:57

К сожалению, не всегда помогает.


У меня был капитально засран ГТЖ первой камеры - такой способ не спас... Но пламя из карба вылетало :)))


http://WWW.GLADIATOR-ZR.NAROD.RU
"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".










С уважением, Вадим.

#11 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 08 October 2005 - 17:39

Насчет расхода топлива - АСХХ участвует в работе карбюратора на всех режимах. А что касается трамблера - он что, в состоянии сам крутить двигатель при отсутствии топлива (перекрыто винтом качества)?.


Во первых - что такое АСХХ ???


Влияние системы холостого хода при движениии а/м минимальное.


Винт качества на Озоне не может полность перектыть подачу топлива в СХХ (Кстати, винт количества то-же). Он служит для регулировки качества смеси (в относительно небольших пределах) только на ХХ, заданных жиклерами ХХ (около 1 : 15).


Неохота сейчас описывать физику работы системы ХХ Озона, но закупорка воздушного жиклера ХХ - главная, если не единственная причина работы двигателя на ХХ при полностью завернутом винте качества.


????????????????????????


"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#12 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 08 October 2005 - 20:07

АСХХ - это (запишите где-нибудь) Автономная Система Холостого Хода.


Насчет "воздух не поступает" - воздушный жиклер ХХ - не единственный канал , по которому к распылителю ХХ может поступать воздух.


И вообще -



#13 vbirfbk

vbirfbk

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 09 October 2005 - 10:57

Была у меня ВАЗ 2107 за 250$. Мне карб - сборная солянка достался. Там ХХ не регулировался. Я все винты завернул, и ускорительного насоса тоже,

#14 Дикий Серж

Дикий Серж

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 09 October 2005 - 12:33

Ещё в процессе разборки, выяснилось, что отстутсвует жиклёр переходной системы второй камеры (напротив жиклёра ХХ, но с противоположной стороны, отвернулся и захерился. Удалось купить его у колдырей, но всё равно на ХХ двиг трясётся, и регулировка пока невозможна. Поиски продолжаются. С жиклёром лучше работа на разгоне и при большой скорости

ВАЗик в умелых руках не тазик, а вещ-щ-щ!



#15 Дикий Серж

Дикий Серж

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 10 October 2005 - 09:59

Трамблёр АТЭ-2 520 руб., коммутатор Астро-Пенза с индикаторным светодиодом момента зажигания (очень удобно)- 230р., бобина АТЭ-2, масло, 225 р., проводка коммутатора 55р.
При установке проблем не возникло, коммутатор укрепил на шпильке тормозного бачка, провода укрепил на брызговике, зазор в свечах (Finwale классика) теперь 1,1 мм. Всё заработало сразу, машина просто самолёт. Нет рывков при вдавливании педали в полик, на холостых моторчик работает ровно, можно ехать, практически не прогревая мащину, не воняя при этом бензином и без припадков эпилепсии. Без колбасятничества. Но одно но. Работает он на более менее приемлемых оборотах только если оба регулировочных винта завернуты совсем. Когда выворачивал свечи перед регулировкой зазора, подивился, цвет изоляторов совсем белый, хоть назад в магазин неси. Смесь бедная, и это хорошо, поскольку на езде это не сказывается, значит расход будет маленький.
Осталось лишь придавить всех тараканов в карбе. Где копать то? Откуда смесь сосёт, сцуко? Винты то завёрнуты!

ВАЗик в умелых руках не тазик, а вещ-щ-щ!



#16 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 11 October 2005 - 09:28

Ну в Инете любят сокращать, поэтому это не так принципиально…


Интересно Ваше заявление – «Влияние системы холостого хода при движении а/м минимальное». Если Вы хоть раз на практике проверили данное утверждения, то могли бы убедиться в обратном. Так если увеличить СО до 2,5%, то приёмистость авто возрастёт – чисто субъективные наблюдения сторонних водителей из моей практики это подтверждают. Но наибольшее влияние система ХХ оказывает при работе карба в режиме промежуточного положения дроссельной заслонки, т.е. обогащая смесь ГДС от начала открытия до полного дросселя.


Теперь – «Винт качества на Озоне не может полность перектыть подачу топлива в СХХ (Кстати, винт количества то-же). Он служит для регулировки качества смеси (в относительно небольших пределах) только на ХХ, заданных жиклерами ХХ (около 1 : 15)» и я согласен с Вами, но… при полностью закрученном винте качества или кол-ва смесь просто обедняеться на столько, что двигатель не в состоянии работать на такой смеси, так что когда автолюбитель закручивает какой-либо из вышеперечисленных винтов и мотор глохнет, то автолюбитель справедливо полагает, что перекрыл канал поступления в цилиндры НОРМАЛЬНОЙ топливной смеси.



Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь




Яндекс.Метрика