ВАЗик в умелых руках не тазик, а вещ-щ-щ!

карбюратор зае"ал
#1
Отправлено 07 October 2005 - 21:46
#2
Отправлено 07 October 2005 - 22:51
#3
Отправлено 07 October 2005 - 22:54
#4
Отправлено 08 October 2005 - 00:07
ВАЗик в умелых руках не тазик, а вещ-щ-щ!
#5
Отправлено 08 October 2005 - 00:38
1. снимаем крышку воздушного фильтра
2. перестваляем провода так, чтобы ВВ провода 1-го и 4-го цилиндра были перепутаны
3.заводим и кладем каз в пол на холостых иногда
4. слушаем вспышки выхлопа через карбюратор
меняем провода обратно, ставим фильтр
#6
Отправлено 08 October 2005 - 07:03
#7
Отправлено 08 October 2005 - 07:06
#8 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 08 October 2005 - 07:25
#9
Отправлено 08 October 2005 - 07:37
#10
Отправлено 08 October 2005 - 11:57
К сожалению, не всегда помогает.
У меня был капитально засран ГТЖ первой камеры - такой способ не спас... Но пламя из карба вылетало ))
http://WWW.GLADIATOR-ZR.NAROD.RU
"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".
#11
Отправлено 08 October 2005 - 17:39
Насчет расхода топлива - АСХХ участвует в работе карбюратора на всех режимах. А что касается трамблера - он что, в состоянии сам крутить двигатель при отсутствии топлива (перекрыто винтом качества)?.
Во первых - что такое АСХХ ???
Влияние системы холостого хода при движениии а/м минимальное.
Винт качества на Озоне не может полность перектыть подачу топлива в СХХ (Кстати, винт количества то-же). Он служит для регулировки качества смеси (в относительно небольших пределах) только на ХХ, заданных жиклерами ХХ (около 1 : 15).
Неохота сейчас описывать физику работы системы ХХ Озона, но закупорка воздушного жиклера ХХ - главная, если не единственная причина работы двигателя на ХХ при полностью завернутом винте качества.
????????????????????????
#12
Отправлено 08 October 2005 - 20:07
АСХХ - это (запишите где-нибудь) Автономная Система Холостого Хода.
Насчет "воздух не поступает" - воздушный жиклер ХХ - не единственный канал , по которому к распылителю ХХ может поступать воздух.
И вообще -
#13
Отправлено 09 October 2005 - 10:57
#14
Отправлено 09 October 2005 - 12:33
ВАЗик в умелых руках не тазик, а вещ-щ-щ!
#15
Отправлено 10 October 2005 - 09:59
При установке проблем не возникло, коммутатор укрепил на шпильке тормозного бачка, провода укрепил на брызговике, зазор в свечах (Finwale классика) теперь 1,1 мм. Всё заработало сразу, машина просто самолёт. Нет рывков при вдавливании педали в полик, на холостых моторчик работает ровно, можно ехать, практически не прогревая мащину, не воняя при этом бензином и без припадков эпилепсии. Без колбасятничества. Но одно но. Работает он на более менее приемлемых оборотах только если оба регулировочных винта завернуты совсем. Когда выворачивал свечи перед регулировкой зазора, подивился, цвет изоляторов совсем белый, хоть назад в магазин неси. Смесь бедная, и это хорошо, поскольку на езде это не сказывается, значит расход будет маленький.
Осталось лишь придавить всех тараканов в карбе. Где копать то? Откуда смесь сосёт, сцуко? Винты то завёрнуты!
ВАЗик в умелых руках не тазик, а вещ-щ-щ!
#16
Отправлено 11 October 2005 - 09:28
Ну в Инете любят сокращать, поэтому это не так принципиально…
Интересно Ваше заявление – «Влияние системы холостого хода при движении а/м минимальное». Если Вы хоть раз на практике проверили данное утверждения, то могли бы убедиться в обратном. Так если увеличить СО до 2,5%, то приёмистость авто возрастёт – чисто субъективные наблюдения сторонних водителей из моей практики это подтверждают. Но наибольшее влияние система ХХ оказывает при работе карба в режиме промежуточного положения дроссельной заслонки, т.е. обогащая смесь ГДС от начала открытия до полного дросселя.
Теперь – «Винт качества на Озоне не может полность перектыть подачу топлива в СХХ (Кстати, винт количества то-же). Он служит для регулировки качества смеси (в относительно небольших пределах) только на ХХ, заданных жиклерами ХХ (около 1 : 15)» и я согласен с Вами, но… при полностью закрученном винте качества или кол-ва смесь просто обедняеться на столько, что двигатель не в состоянии работать на такой смеси, так что когда автолюбитель закручивает какой-либо из вышеперечисленных винтов и мотор глохнет, то автолюбитель справедливо полагает, что перекрыл канал поступления в цилиндры НОРМАЛЬНОЙ топливной смеси.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь