Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Большой путешественник.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 27 September 2005 - 07:55

Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 TurboDiesel


 


Давным-давно небезызвестный топ-менеджер Ford Motor Company Ли Якокка задумал построить минифургон, который влазил бы в стандартный гараж, имел передний привод, комфортабельный салон для перевозки 7 человек и большой багажник и был при этом экономичен как компактный седан. На дворе стояли 70-е года 20-го века. К сожалению или к счастью тогдашнее руководство Ford Motor Company не обратило внимания на этот проект, а через некоторое время уволило и его автора. Это был большой просчет компании, потому что проекту суждено было сбыться, но уже под крылом другой корпорации.


 


В начале 80-х годов проект материализовался в первом поколении минивэнов корпорации Крайслер. Однотипные Dodge Caravan и Plymouth Voyager произвели на рынке фурор, а Chrysler Corporation надолго нацепила майку мирового лидера в производстве минивэнов и за счет этого вылезла из долгов и снова стала прибыльной.


 


С тех пор много воды утекло, корпорация Chrysler объединилась с Daimler-Benz, а минивэн Chrysler Voyager живет уже в 5-м поколении.


 


Сегодня мы представляем далекого потомка первого Каравана – Chrysler Grand Voyager 2005 модельного года.


 


Grand Voyager нынешнего поколения уже мало напоминает те машины, с которыми Крайслер завоевал мир в далекие 80-е годы. Не смотря на то, что первоначальная концепция ничуть не изменилась, машина заметно укрупнилась в размерах, стала намного более комфортабельной, но при этом не растеряла функциональности.


 


Фирменную крайслеровскую внешность ни с чем не перепутаешь: большая хромированная решетка радиатора с эмблемой Крайслера, большие фары в стиле LHS, огромное тело кузова с большой площадью остекления. В салоне царят мягкие округлые линии – пережиток биодизайна 90-х.


 


Имеются 4 отдельных кресла переднего и среднего ряда и диван третьего ряда. Машины этого года имеют уникальную систему, которая позволяет сложить все сиденья пассажирского салона вровень с полом и получить максимальный объем для перевозки крупной поклажи. Правда, из-за этого пришлось поплатиться полным приводом, которым оснащалась часть машин прошлых модельных годов. Элементы трансмиссии съели бы то пространство, куда укладываются сиденья. Зато теперь не нужно иметь еще дополнительно гараж, куда надо складывать снятые в случае необходимости сиденья. В большинстве случаев достаточно потянуть хлястик, торчащий сбоку или сзади каждого сиденья, чтобы оно сложилось в один прием. Это оценил мой полуторагодовалый сын. Когда я сложил сиденья среднего ряда, получилась площадка размером с приличную детскую. И это при том, что можно было спокойно сидеть, вытянув ноги, на третьем ряду. А вообще, я не смог пересчитать все возможные варианты складывания сидений, могу лишь заметить, что они удовлетворят любое желание и позволят при желании увезти практически все, что пожелает владелец.


 


Но самое интересное, что мой сын мог заниматься своими игрушками и на ходу. Grand Voyager обладает мягкой подвеской, практически не реагирующей на неровности дорог. А его силовой агрегат позволяет двигаться исключительно плавно. Ничто не побеспокоило бы моего ребенка и не отвлекло бы от его игрушек.


 


Кстати, об агрегате: наш Grand Voyager имеет под капотом 2.8-литровый турбодизель и автоматическую коробку передач. Это сочетание – признак европейской спецификации, американцы дизель не чают. Не смотря на это, мотор обладает солидным запасом крутящего момента в 360 Н*м, который он реализует уже при 1800 об/мин. При желании можно передвигаться очень даже резво, а на трассе максимальная скорость даже выше, чем у бензиновой версии. Но с экономичностью у дизеля все намного лучше.


 


Но все же подвеска не позволяет совершать слишком резкие маневры. Обратная сторона мягкости автомобиля – сильные крены в поворотах. Нет, они не пугают, но дают знать, что Grand Voyager не спортивный автомобиль, а, хоть и маленький, но автобус. При этом весьма комфортабельный. Все сиденья обшиты кожей с замшевыми вставками, имеют продольные регулировки и регулировки высоты спинок и подголовников, для каждого пассажира предусмотрен персональный подстаканник, багаж можно растолкать по многочисленным емкостям. Причем средние пассажиры могут использовать в качестве багажников емкости под полом, в которые складываются сиденья.


 


Водительское кресло с подлокотниками, как это положено в американском автомобиле, регулируется во всех плоскостях с помощью электроприводов. Также электроприводами снабжены стекла передних дверей, задние форточки, боковые зеркала (в том числе складывания), боковые сдвижные двери салона и дверь багажника. Всеми дверями и их замками можно управлять дистанционно с брелока или с потолочной консоли над зеркалом заднего вида. Все как в настоящем взрослом автобусе: зашел в салон, нажал на кнопку и дверь сама за тобой закрылась – можно о ней больше и не вспоминать, сервоприводы пошевелят и дверью и замком двери.


 


Климат-контроль вовсю старается поддерживать в салоне заданную температуру, а магнитола – воспроизводить любимые радиостанции или компакт-диски. В свою очередь сами диски занимают положенное им место в центральном боксе. Но сам бокс размером с багажник Оки – захваченная с собой еда для малыша разместилась там с запасом, а резиновый коврик на дне прочно удерживал ее в поворотах. При желании туда можно засунуть довольно объемную сумку.


 


Grand Voyager абсолютно дружелюбный к своим пассажирам автомобиль. Он будет одинаково высоко комфортабелен и для большой семьи и для фирм, в которых часто принимают высоких гостей. А для дальних путешествий он просто идеален. О чем, собственно, и говорит его название.


 


 


Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное




Яндекс.Метрика