комплекс работ по приведению нынешнего авто к техническим требованиям кольцевого автомобиля. Ездить в городе конечно будет сложновато, от постоянно
други!!!!!!!! вопрос дурацкий, но ваши соображения хотелось бы услышать.
#61
Отправлено 27 September 2005 - 11:01
#62
Отправлено 27 September 2005 - 11:05
#63
Отправлено 27 September 2005 - 11:12
#64
Отправлено 27 September 2005 - 11:22
а нас интересует кольцевой.
#65
Отправлено 27 September 2005 - 11:35
#66
Отправлено 27 September 2005 - 11:43
#67
Отправлено 27 September 2005 - 11:51
а про массовый тираж и речи не было, вроде как было даже если озолотить.
#68
Отправлено 27 September 2005 - 11:55
#69
Отправлено 27 September 2005 - 11:58
#70
Отправлено 27 September 2005 - 12:42
СААБ вообще не самый распространенный представитель автомобильной фауны. Для гурманов, так сказать. В Москве их зарегистрировано около 8 тысяч, а в Ленинградской области вообще только 700. Это, конечно, больше, чем Альф Ромео, но в разы уступает безвкусице типа старых Пассатов и лохматых Аудей и морю новых безликих Ниссанов с Тойотами. А если учесть, что при всей нелюбви москвичей к ВАЗам, их здесь зарегистрировано аж больше миллиона, то понятно, кто и у кого путается под колесами. Впрочем, владельцы ВАЗов это и сами прекрасно понимают и стараются особо не путаться. Реветь-то глушителями они могут по ночам, но когда я в субботу в 7.45 утра еду по Садовому в университет со скоростью 120, их куда-то сдувает. Тут главное не переборщить, потому как стоит приложить лишний ньютон к педальке, так скорость сразу станет 180, а этого нельзя даже в субботу утром. Вообще, я замечаю, что ВАЗы, когда к ним сзади что-то побольше быстро приближается с ксеноном, как бы хватает кондратий, и они начинают метаться, дрожа всем кузовом. Впору вывешивать на лобовом стекле транспарант "Спокойно! Вас не тронут! И даже могут уступить." Объясни мне, пожалуйста, как на разницу в 3 тысячи долларов Константину в два раза увеличить мощность двигателя и в те же 2 раза его крутящий момент, причем во всем диапазоне оборотов, начиная с 2 тысяч? Управляемость...Я не оспариваю тот факт, что зубила рулятся значительно лучше, чем шестерки, десятки, и даже лучше, чем Калины, хотя это и суперсовременнейшая модель. Однако СААБы так рулились, полагаю, годах в шестидесятых, и трех тысяч явно не хватит на то, чтобы где-нибудь приобресть и установить многорычажную подруливающую подвеску, а заодно растянуть базу и расширить колею. Потом зубилу надо будет еще чем-то приплюснуть сверху, чтобы придать соответствующую аэродинамику. Да заменить кресла, чтобы не вылетать из них в тех самых бреющих поворотах, в которыш СААБы тошнят на 80. Резину тоже придется поменять, но, ИМХО, 205 и 16 дюймов не полезет. Опять же заменить барабаны на диски, поставить грамотный ГУР, чтобы руль в ноль возвращался, а не куда придется. Короче, СААБ купить дешевле будет.
#71
Отправлено 27 September 2005 - 12:57
#72
Отправлено 27 September 2005 - 13:07
(2) Как всегда наблюдается полный отрыв от жизни народа. На прошлые выходные ездил в область. Могу вас уверить дядя Вася в совхозе не ездит на ВАЗ 2110. Сейчас там народный автомобиль - это лохматая ВАЗовская классика, немного лохматых 2108/2109. Десятины в сельской местности не встречаются. В магазине запчастей ассортимент только на Жигули.
(3) Да, меня вопрос безопасности заботит не очень (тьфу-тьфу-тьфу). Наверное это не очень хорошо, но людям не до этого. Я не один такой, это практически никого не беспокоит, не дозрели еще до этого. Наверное это плохо, но это факт. Ведь никто даже не пристегивается. НЕ нужно это никому, надажда на авось и тд и тп. Это плохо, но это так. А про экологию я вообще молчу. Я честно говорю - мне наср@ть, что моя тачка не имеет нейтрализотора и не соотв. ЕВРО-сколько-то там.
(4) По-этому, ВАЗ и не уделяет этом вопросам больше внимания, чем этого требует нынешний рынок. НИКТО и НИКОГДА, никакая Ауди или там Тоёта не будет делать ничего, что не принесет прибыль. Просто так, по доброте душевной делать безопасные авто ради того, чтоб кто-то там не убился, никто не будет. Вот когда массовый потребитель будет готов за это заплатить, вот тогда хоть десять айрбегов, АБСов итд
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
#73
Отправлено 27 September 2005 - 13:29
СААБ вообще не самый распространенный представитель автомобильной фауны. Для гурманов, так сказать. В Москве их зарегистрировано около 8 тысяч, а в Ленинградской области вообще только 700.
Ну судя по положению дел на СААБе это гурмания граничащий с тошнотой.
Это, конечно, больше, чем Альф Ромео, но в разы уступает безвкусице типа старых Пассатов и лохматых Аудей и морю новых безликих Ниссанов с Тойотами
Ну с внешностью вроде
#74
Отправлено 27 September 2005 - 15:28
Ну судя по положению дел на СААБе это гурмания граничащий с тошнотой.
А что такого страшного с положением дел на СААБе? СААБ никогда не был особо большой фирмой, но он ценимая фирма. Входит сейчас в империю GM, более того GM хочет выкупить его полностью, не меняя при этом его имиджевую политику. Модельный ряд недавно расширился в 2 раза, теперь в нем 4 модели.
#75
Отправлено 27 September 2005 - 15:49
евро2.
По поводу безопасности тоже идут усиленные десятины и нивы с модернизированной "безопасностью" так что ВАЗ не стоит на месте...Кстати инжектор серийно применил тот же ВАЗ.(а зачем было внедрять ведь тогда норм не было)...
А потребитель это тупая свинья ,что ему "навялит" продавец то он и купит (с) народная мудрость.
#76
Отправлено 27 September 2005 - 16:07
А что такого страшного с положением дел на СААБе?
Как это что, дела из рук вон плохи,
#77
Отправлено 27 September 2005 - 23:51
#78 Гость_Agers_*
Отправлено 28 September 2005 - 08:18
#79
Отправлено 28 September 2005 - 10:29
Как это что, дела из рук вон плохи,
#80
Отправлено 28 September 2005 - 11:08
На вчерашний день это была единственная беседа, которая меня интересовала.
На любимую машину наехали?
Ну какая молодёжь