
постоянно кипит вода
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 15 September 2005 - 10:08
у меня восьмёрка и с ней вот какая проблема. постоянно кипит вода но вентилятор на радиаторе не включается. менял термостат дважды (думал что первый может бракованый попался), менял датчик включения вентилятора (проверял его зажигалкой и тестером, работает!), проверял помпу - тоже работает. при работающем движке в бачке начинает булькать вода при 90 градусах но уровень воды не опускается.
подозреваю следующие причины неисправности:
1. воздух в системе охлаждения. отсюда вопрос как его выгнать и как вообще правильно заливать воду в полностью пустую систему охлаждения?
2. грязный радиатор. как его чистить? внутри промывать или снаружи кёрхером пройтись?
ещё есть один такой момент... раньше, когда всё работало, при включении печки на отопление в салоне было слышно характерный булькающий звук. сейчас его не слышно. я так думаю может у меня какието проблемы с подачей воды в печку и изза этого не работает система в целом?
буду благодарен за любой совет.
#2
Отправлено 15 September 2005 - 10:54
при исправной пробке расширительного бачка дистиллированная вода должна дольше не закипать, нежели тосол, но от воды накипь будет, которая все забъет насмерть залей тосол и замени пробку бачка
с уважением, Евгений
шоссе - не космос!
водитель - не космонавт!
#3
Отправлено 15 September 2005 - 11:01
С уважением Андрей
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 15 September 2005 - 11:10
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 15 September 2005 - 11:20
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 15 September 2005 - 11:25
#7
Отправлено 15 September 2005 - 11:31
По поводу булек в радиаторе печки: наверное заполнял систему охлождения с закрытым краном печки, а когда первый раз открывал, то слышались бульки. При заполнении системы ОЖть залей до отметки МАХ, заведи двигатель, откой кран печки и пусть дв-ль прогреется до рабочей температуры.
Радиатор снаружи можно и керхером, можно сжатым воздухом. И главное нужно чтобы система была герметичной, и в ней была залита качественная ОЖ.
Удачи.
#8
Отправлено 15 September 2005 - 11:39
если вода не циркулирует - значит конец помпе. как ты определил, что вода не циркулирует? если б такое было, то двигло б тут же померло и вентилятор бы не спас
с уважением, Евгений
шоссе - не космос!
водитель - не космонавт!
#9 Гость_Андрей Борисович_*
Отправлено 15 September 2005 - 11:49
Тут много рассуждают о системе охлаждения...
Надо помнить, что это двух, нет даже трёх уровневая система регулирования, и она должна находится в балансе:
1. чистый радиатор, блок;
2. исправный термостат, насос;
3. исправный датчик. реле, вентилятор.
Иначе будут бульки, выбросы, течи и т.п..
#10
Отправлено 15 September 2005 - 16:47
1. "Тот маленький шланг" (вернее его отсутствие) - возможная причина завоздушивания радиатора. Надо обязательно восстановить. Без него и заполнение системы проблематично. Я несколько раз восстанавливал это место - действительно отломать его не сложно. Вытачивается из металла подходящий штуцерок. "Со стороны радиатора" на нем нарезается мелкая (!) резьба. В том месте, где сейчас запаяно, просверливается подходящее отверстие и нарезается ответная резьба. Пусть хоть виток (если место не изуродовано "запайкой", то 2 витка там есть). Далее осторожно вкручивается штуцерок и холодной пайкой хорошо обмазывается. Готово! Соединение держится достаточно надежно (не хуже заводского).
2.Открытое отверстие в р/бачке "от маленького" шланга не обеспечивает повышенного давления, при котором поднимается точка кипения ОЖ по отношению к нормальному давлени. + залитая вода, которая имеет меньшую температуру кипения, чем ТОСОЛ или антифриз. Отсюда и кипение без включения вентилятора - слишком низкая температура. При кипении образуется паровая пробка, которая занимает "верхнее положение", что приводит (может приводить) к тому, что термодатчик находится уже не в жидкости, а в облаке пара, теплопроводность которого ниже, чем жидкости, что еще больше препятствует "доступу истинной температуры" к датчику температуры. Минимум - заглушить штуцер "маленького шланга" на р/бачке (но это дополнительный источник причин завоздушивания системы). Лучше - восстановить (см.п.1) и залить рекомендуемую ОЖ. Заливка ОЖ (ТОСОЛ или антифриз) вместо воды тоже несколько "смягчит" ситуацию. Может даже вентилятор начнот включаться.
3.Промывка "внутри и снаружи" - только после того, как выполнено 1 и 2. До этого - бесполезно!
4."Раньше все работало". Когда - зимой, прошлым более холодным летом, при меньшем количестве пробок? Я очень осторожно отношусь к понятию
#11
Отправлено 16 September 2005 - 10:38

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!