Не поверите, я спать раньше ложился, чтобы другой день раньше начался – так ждал машинку. Но вот она пришла я два дня облизываюсь, а «поиметь» не могу. Но обо всем по порядку. Последние 2.5 года наша семья была счастливым обладателем форварда отечественного автомобилестроения ВАЗ 2112. Я долго доводил до ума ласточку, но Мерседес так и не получился. http://alexm.za.ru/doc/otchet2.htm тут в таблицу сведено 2 года жизни машины. Этим летом мы ездили в Грецию с семьей. От Самары до Москвы на машине, потом на самолете до Салоник. Там взяли на прокат Фиат Панду (1.1 литра, кондиционер, ABS, ГУР, МКПП). Объехали пол страны. Жене машина очень понравилась: «Высоко сидишь, далеко глядишь», парковаться легко, педальки легкие. Вернулись и я сел в свою машину почувствовал некий дискомфорт. Только по динамике 12_шка выигрывала, а остальное не в зачет. А тут еще до кучи «запел» вентилятор климат контроля. В общем было принято стратегическое решение сменить транспортное средство. Поехали по автосалонам, но как то ничего в душу не западает. Даже Фиат Панду искали, но в нашем городе нет представительства, а я строго стоял на том, что машина должна быть новой и с гарантией. Вроде вот неплохая машина, а обладать ей не хочется. Я остановил свой выбор на Элантре, но тоже, так скрепя сердцем. Так мы бы и выбирали машину, если в один прекрасный день рядом с домом, где мы живем не припарковал кто-то Матрикс. В этот же день мы поехали в салон и уже внимательно рассмотрели его. Да, представьте себе в автосалоне, мы смотрели Гетц, Акцент, Элантру, но не Матрикс. А теперь пришли смотреть только его. И оказалось что это именно то. Все машины, что мы смотрели до этого не устраивали меня объемом салона, малым расстоянием между передними и задними сиденьями, маленьким задним диваном. Первым делом я улегся на задний диван, чем очень «порадовал» менеджеров салона. Встал и сказал – эту машину мы берем. Завтра приду с деньгами, надо было видеть лица с которыми провожали нас «менагеры» – типа видели мы таких и не раз. Это было в воскресенье. А по понедельникам у нас приходит фура с товаром. И в разгрузке участвуют все, даже самый главный директор. Это чтоб ближе к народу и чтоб форму физическую не терять. Короче после разгрузки, я как был грязных джинсах, мятой и пыльной рубашке заявился в салон со словами «я пришел тратить деньги» Это была моя месть. Отношение сразу изменилось. Составили договор, я внес предоплату и пошел ждать. Это было 15 июля. Ориентировочно машина должна была прийти 25 августа. За это время я собирался неспешно и дорого продать 12_шку. Дал объявление «Из рук в руки». Первый же человек, что пришел сказал, что выбрал самую дорогую машину специально, посмотрел и на другой день я стал пешеходом. Пришлось у сослуживца брать в аренду за символическую плату копейку. Это просто мечта хачика – тонированная в хлам, с синими писалками. И сделать ничего нельзя – отдать надо в том же виде, что и брал. Меня застукали наши клиенты, когда я уезжал с работы – зам директора на копейке, откуда только, уроды, фотик достали. В общем порадовал народ. Хотя к копейкам я отношусь хорошо, у меня первая машина лет 10 назад была именно копейка. Ну вы понимаете, ностальгия, это как первая женщина. Я очень надеялся, что машина придет к 23 августа – это мой день рожденья, 35 лет. Но 23 сказали, что 25 - 27. 27 сказали, что 28-29. Причем, обещали позвонить и сказать. 29 августа я позвонил сам, мне сказали, что машина пришла, но надо оформлять все в центральном офисе. На что я им ответил, что мне это неудобно. Будьте добры предоставить машину в салон, где я платил и оформлял. Тем более второй раз рассказывать что и как надо установить на машину я не собираюсь, т.к. целый месяц парил мозги технической службе, звонил, обсуждал. советовался и т.д. Через час машина была на месте. Модель 2006 года. Если на мордочку еще туда сюда, мне кажется у 2005 фары получше внешне, а вот радиатор у 2006. В багажнике пропали 2 «ларца по бокам» - это меня очень сильно расстроило. Вместо обещанных «6 АС» только 4. тоТонировки же нет. В общем мне кажется надо предупреждать заранее. Тут хочу сделать одно лирическое отступление. Один из менеджеров, сколько б я ни приходил всегда встречал меня доброжелательно, здоровался за руку, лазил со мной по выставочной машине, обсуждал технические нюансы. Мне кажется, что ему было тоже интересно. Например, я очень хотел магнитолу с джойстиком от Sony, мы долго примеряли куда этот джойстик поставить. Нашли одно единственное место и все-таки пришли к мысли, что это моя блажь, которая не имеет право на жизнь. Мне не очень нравиться, как реализован ЦЗ в современных иномарках – если открыты двери, то и багажник тоже. Мне почему то кажется это неправильным, это как носить бумажник в заднем кармане брюк. Ненадежно. Сделали чтоб он открывался или ключом или с сигналки (специальную кнопку я не стал выводить). В общем желаю всем менеджерам такими быть. Запомнилась прикольная фраза Сергея, не волнуйтесь, техники у меня учились, все сделают хорошо. 30 августа. Машина готова, я ее даже застраховал и тут выясняется, что ПТСа нет. Едет какой то транспортной компанией и будет в течение 31 августа (от меня: может быть…). Стоит моя машина на улице под дождем, укомплектованная, приплаченная, а забрать не могу. Что меня еще больше всего расстроило, панельку от магнитолы они не сняли. Я подошел, спросил почему, а мне в ответ, так ведь сигнализация же, сработает если полезут. То, что ПТС пришел, мне не сообщили. Я сам зашел в 12 часов, да действительно есть. Оставил им паспорт и убежал договариваться о номерах. Потом мы проверили машину со всех сторон, я попросил напоследок ее помыть, т.к. стояла под дождем и забрызгана.
Пока мои вложения следующие
Базовая цена 473100
КАСКО 42579
ОСАГО 3346.2
Музыка 4400
Установка музыки 700
Сигналка 4200
Блок стеклопод 900
установка блока стеклопод 1050
Чехол на сигналку 300
Установка сигналки 3290
Нестандартные работы (отд. открытие 5_ой двери) 1400
Защита картера 2500
Установка защиты картера 350
Номера 9000
Коврики 1500
В Самаре шли дожди всю неделю с переменным успехом, но откладывать обмывку машины и празднование моего дня рождения еще раз было уже неприлично, поэтому в это воскресенье было принято стратегическое решение ехать на природу. В связи с тем, что мы (я и Матрикс) были виновниками, а соответственно проставлялись, то везли все продукты, стол, стулья, зонт, уголь, мангал и много чего еще. Пришлость задний диван удвинуть вперед - но и в этом случае пассажирам было удобно. На 12_шке это все не уместилось бы. Всего надо было накормить и разместить (не в машине конечно) 15 человек.Помимо груза в машине было 4 взрослых и один ребенок. Разницы нагруженная и пустая машина практически не заметил. Это огромный плюс. Говорить тут больше не о чем. Но вот мы сьехали на проселочную дорогу (колея с лужами в чистом поле, просто земля, никакой щебенки даже нет) Первое, что мне не понравилось, это то, что машина "плывет".Скорость естественно была небольшая, то корма, то нос могли начать движение в любом направлении, но на низах движок действительно тяговит. Покрышки моментально привратились в слики. Подьемы и спуски проходил без проблем и нигде бамперами не цеплял - опять же на 12_шке этот номер бы не прошел. Наконец подьехали к лесопосадке. Огромная лужа на вьезде , еще более разбитая дорога, которая петляет между деревьями, и что самое опасно подьемы и спуски с лужами, где непонятно что. Сходил посмотрел и решил, что полезу. Благо машин много, народу тоже - вытащим. В таких заездах главное не увлекаться - нельзя ехать очень быстро, но и нельзя останавливаться. На выезде из леса попал не в ту колею, что хотел, колеса вывернул вправо, а машина поехала налево. Очень опасный момент - т.к. в любой время машина может "выстрелить" в направлении развернутых колес, а там деревья. Пришлось остановиться, немного сдать назад и раскачкой (когда в движение выворачиваешь руль в противоположную сторону, той, которой хотел повернуть, а потом резко в нужную). В общем проехал. Приподнятая восьмерка прошла тоже без проблем. Ауди 80 не "бочка" немного с натугой, но прошла. Водители Волги и Тайоты Короллы ехать отказались. Выпили поели, я облил Матрикс целиком бутылкой шампанского (на мойку все равно после такой поездки было просто необходимо ехать). Нам подарили целых 2 электронасоса, фельдеперстовый знак аварийной остановки, керхер, масло. Мы были довольны. Ближе к вечеру нас согнал ливень. Колонну идиотов, опять возглавили мы. И вот тут прозошло совершенно неожиданное для меня - там где я проехал Тойота села на брюхо и таким макаром проехав метров 5 крепко села. Вытащили на руках. Вот такая собственно история. Доехав до асфальта уступил водительское место жене. Хоть и немного я выпил, но не приемлю езды под градусом. Мыли и пылесосили машину полтора часа. Мойщик все удивлялся где нас носило - ошметки чернозема были даже на крыше. В общем и целом машина выдержала экзамен - я доволен.
Самый искренний смех - злорадный