Перейти к содержимому


- - - - -

Вот я стал счастливым обладателем Хёндай Матрикс


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2005 - 15:17

Не поверите, я спать раньше ложился, чтобы другой день раньше начался – так ждал машинку. Но вот она пришла я два дня облизываюсь, а «поиметь» не могу. Но обо всем по порядку. Последние 2.5 года наша семья была счастливым обладателем форварда отечественного автомобилестроения ВАЗ 2112. Я долго доводил до ума ласточку, но Мерседес так и не получился. http://alexm.za.ru/doc/otchet2.htm тут в таблицу сведено 2 года жизни машины. Этим летом мы ездили в Грецию с семьей. От Самары до Москвы на машине, потом на самолете до Салоник. Там взяли на прокат Фиат Панду (1.1 литра, кондиционер, ABS, ГУР, МКПП). Объехали пол страны. Жене машина очень понравилась: «Высоко сидишь, далеко глядишь», парковаться легко, педальки легкие. Вернулись и я сел в свою машину почувствовал некий дискомфорт. Только по динамике 12_шка выигрывала, а остальное не в зачет. А тут еще до кучи «запел» вентилятор климат контроля. В общем было принято стратегическое решение сменить транспортное средство. Поехали по автосалонам, но как то ничего в душу не западает. Даже Фиат Панду искали, но в нашем городе нет представительства, а я строго стоял на том, что машина должна быть новой и с гарантией. Вроде вот неплохая машина, а обладать ей не хочется. Я остановил свой выбор на Элантре, но тоже, так скрепя сердцем. Так мы бы и выбирали машину, если в один прекрасный день рядом с домом, где мы живем не припарковал кто-то Матрикс. В этот же день мы поехали в салон и уже внимательно рассмотрели его. Да, представьте себе в автосалоне, мы смотрели Гетц, Акцент, Элантру, но не Матрикс. А теперь пришли смотреть только его. И оказалось что это именно то. Все машины, что мы смотрели до этого не устраивали меня объемом салона, малым расстоянием между передними и задними сиденьями, маленьким задним диваном. Первым делом я улегся на задний диван, чем очень «порадовал» менеджеров салона. Встал и сказал – эту машину мы берем. Завтра приду с деньгами, надо было видеть лица с которыми провожали нас «менагеры» – типа видели мы таких и не раз. Это было в воскресенье. А по понедельникам у нас приходит фура с товаром. И в разгрузке участвуют все, даже самый главный директор. Это чтоб ближе к народу и чтоб форму физическую не терять. Короче после разгрузки, я как был грязных джинсах, мятой и пыльной рубашке заявился в салон со словами «я пришел тратить деньги» Это была моя месть. Отношение сразу изменилось. Составили договор, я внес предоплату и пошел ждать. Это было 15 июля. Ориентировочно машина должна была прийти 25 августа. За это время я собирался неспешно и дорого продать 12_шку. Дал объявление «Из рук в руки». Первый же человек, что пришел сказал, что выбрал самую дорогую машину специально, посмотрел и на другой день я стал пешеходом. Пришлось у сослуживца брать в аренду за символическую плату копейку. Это просто мечта хачика – тонированная в хлам, с синими писалками. И сделать ничего нельзя – отдать надо в том же виде, что и брал. Меня застукали наши клиенты, когда я уезжал с работы – зам директора на копейке, откуда только, уроды, фотик достали. В общем порадовал народ. Хотя к копейкам я отношусь хорошо, у меня первая машина лет 10 назад была именно копейка. Ну вы понимаете, ностальгия, это как первая женщина. Я очень надеялся, что машина придет к 23 августа – это мой день рожденья, 35 лет. Но 23 сказали, что 25 - 27. 27 сказали, что 28-29. Причем, обещали позвонить и сказать. 29 августа я позвонил сам, мне сказали, что машина пришла, но надо оформлять все в центральном офисе. На что я им ответил, что мне это неудобно. Будьте добры предоставить машину в салон, где я платил и оформлял. Тем более второй раз рассказывать что и как надо установить на машину я не собираюсь, т.к. целый месяц парил мозги технической службе, звонил, обсуждал. советовался и т.д. Через час машина была на месте. Модель 2006 года. Если на мордочку еще туда сюда, мне кажется у 2005 фары получше внешне, а вот радиатор у 2006. В багажнике пропали 2 «ларца по бокам» - это меня очень сильно расстроило. Вместо обещанных «6 АС» только 4. тоТонировки же нет. В общем мне кажется надо предупреждать заранее. Тут хочу сделать одно лирическое отступление. Один из менеджеров, сколько б я ни приходил всегда встречал меня доброжелательно, здоровался за руку, лазил со мной по выставочной машине, обсуждал технические нюансы. Мне кажется, что ему было тоже интересно. Например, я очень хотел магнитолу с джойстиком от Sony, мы долго примеряли куда этот джойстик поставить. Нашли одно единственное место и все-таки пришли к мысли, что это моя блажь, которая не имеет право на жизнь. Мне не очень нравиться, как реализован ЦЗ в современных иномарках – если открыты двери, то и багажник тоже. Мне почему то кажется это неправильным, это как носить бумажник в заднем кармане брюк. Ненадежно. Сделали чтоб он открывался или ключом или с сигналки (специальную кнопку я не стал выводить). В общем желаю всем менеджерам такими быть. Запомнилась прикольная фраза Сергея, не волнуйтесь, техники у меня учились, все сделают хорошо. 30 августа. Машина готова, я ее даже застраховал и тут выясняется, что ПТСа нет. Едет какой то транспортной компанией и будет в течение 31 августа (от меня: может быть…). Стоит моя машина на улице под дождем, укомплектованная, приплаченная, а забрать не могу. Что меня еще больше всего расстроило, панельку от магнитолы они не сняли. Я подошел, спросил почему, а мне в ответ, так ведь сигнализация же, сработает если полезут. То, что ПТС пришел, мне не сообщили. Я сам зашел в 12 часов, да действительно есть. Оставил им паспорт и убежал договариваться о номерах. Потом мы проверили машину со всех сторон, я попросил напоследок ее помыть, т.к. стояла под дождем и забрызгана.

Пока мои вложения следующие
Базовая цена 473100
КАСКО 42579
ОСАГО 3346.2
Музыка 4400
Установка музыки 700
Сигналка 4200
Блок стеклопод 900
установка блока стеклопод 1050
Чехол на сигналку 300
Установка сигналки 3290
Нестандартные работы (отд. открытие 5_ой двери) 1400
Защита картера 2500
Установка защиты картера 350
Номера 9000
Коврики 1500


В Самаре шли дожди всю неделю с переменным успехом, но откладывать обмывку машины и празднование моего дня рождения еще раз было уже неприлично, поэтому в это воскресенье было принято стратегическое решение ехать на природу. В связи с тем, что мы (я и Матрикс) были виновниками, а соответственно проставлялись, то везли все продукты, стол, стулья, зонт, уголь, мангал и много чего еще. Пришлость задний диван удвинуть вперед - но и в этом случае пассажирам было удобно. На 12_шке это все не уместилось бы. Всего надо было накормить и разместить (не в машине конечно) 15 человек.Помимо груза в машине было 4 взрослых и один ребенок. Разницы нагруженная и пустая машина практически не заметил. Это огромный плюс. Говорить тут больше не о чем. Но вот мы сьехали на проселочную дорогу (колея с лужами в чистом поле, просто земля, никакой щебенки даже нет) Первое, что мне не понравилось, это то, что машина "плывет".Скорость естественно была небольшая, то корма, то нос могли начать движение в любом направлении, но на низах движок действительно тяговит. Покрышки моментально привратились в слики. Подьемы и спуски проходил без проблем и нигде бамперами не цеплял - опять же на 12_шке этот номер бы не прошел. Наконец подьехали к лесопосадке. Огромная лужа на вьезде , еще более разбитая дорога, которая петляет между деревьями, и что самое опасно подьемы и спуски с лужами, где непонятно что. Сходил посмотрел и решил, что полезу. Благо машин много, народу тоже - вытащим. В таких заездах главное не увлекаться - нельзя ехать очень быстро, но и нельзя останавливаться. На выезде из леса попал не в ту колею, что хотел, колеса вывернул вправо, а машина поехала налево. Очень опасный момент - т.к. в любой время машина может "выстрелить" в направлении развернутых колес, а там деревья. Пришлось остановиться, немного сдать назад и раскачкой (когда в движение выворачиваешь руль в противоположную сторону, той, которой хотел повернуть, а потом резко в нужную). В общем проехал. Приподнятая восьмерка прошла тоже без проблем. Ауди 80 не "бочка" немного с натугой, но прошла. Водители Волги и Тайоты Короллы ехать отказались. Выпили поели, я облил Матрикс целиком бутылкой шампанского (на мойку все равно после такой поездки было просто необходимо ехать). Нам подарили целых 2 электронасоса, фельдеперстовый знак аварийной остановки, керхер, масло. Мы были довольны. Ближе к вечеру нас согнал ливень. Колонну идиотов, опять возглавили мы. И вот тут прозошло совершенно неожиданное для меня - там где я проехал Тойота села на брюхо и таким макаром проехав метров 5 крепко села. Вытащили на руках. Вот такая собственно история. Доехав до асфальта уступил водительское место жене. Хоть и немного я выпил, но не приемлю езды под градусом. Мыли и пылесосили машину полтора часа. Мойщик все удивлялся где нас носило - ошметки чернозема были даже на крыше. В общем и целом машина выдержала экзамен - я доволен.


Самый искренний смех - злорадный



#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 08 September 2005 - 15:43

Действительно, машинка интересная.


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#3 Гость_kirill2000_*

Гость_kirill2000_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2005 - 16:12

Поздравляю. Долгой жизни Вам и вашему автомобилю. А какой тип

#4 Гость_kirill2000_*

Гость_kirill2000_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2005 - 16:13

Поздравляю. Долгой жизни Вам и вашему автомобилю. А какой тип

#5 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2005 - 17:18

Но так все в пределах нормы, без залетов

Самый искренний смех - злорадный



#6 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2005 - 17:22

Хотел написать дальше гадостей, но не стал. И не буду и всё тут.


Самый искренний смех - злорадный



#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2005 - 18:17

...столько сил потратил чтобы тебе нагадить... А ты? Предатель. Не мог полуфабрикат под названием калина купить...



#8 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2005 - 18:50

потому что сейчас она стоит



#9 Гость_kirill2000_*

Гость_kirill2000_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2005 - 19:15

Зачем Китайский. Есть Немецкий или также Корейский. А вот про турецкий ксенон пока не довелось слышать. Зимой темнеет рано и ездить с ксеноном одно удовольствие.




#10 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2005 - 19:41

ЗР давно уже проводил тесты (АР кстати тоже) всех этих доморощенных ксенонов. По своим параметрам за них нужно сажать. Как производителя, так и того, кто себе установил.


Кстати, а скольким числом проводов у вас они подключаются?


Всегда доезжать!
Sayonara



#11 Гость_kirill2000_*

Гость_kirill2000_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2005 - 20:33

Прежде чем утверждань, что я кого-либо слеплю надо увидеть свет от фар моего авто. Задача при установке - максимально избежать ослепления встречных водителей.



#12 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2005 - 21:03

...приборов... Ну типа если не соответствуют установленным заводом и, соответственно сертифицированным, то запрещено.


Ваш "ксенон" соответствует или пофиг???


Так сколькими проводами он у вас подключен??? Я конкретного ответа не увидел. Цифирьку, плизззз.


Всегда доезжать!
Sayonara



#13 Гость_kirill2000_*

Гость_kirill2000_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2005 - 22:26

В правилах допуска ТС к эксплуатации присатствует пункт о котором Вы упоминаете. По закону не соответсвует. Если следовать допускам к эксплуатации то нельзя ездить с тонировкой, литыми дисками, нестандартной резиной, кенгуринами, дефлекторами на окнах, не родными зеркалами, не родными амортизаторами (всякие газовые и т.п.), секретками на колесах,



#14 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 September 2005 - 00:36

Если бы не было нормальной национальной идеи тогда, в сороковые, ты бы не смог купить Пежо. Скорей всего такой марки бы не существовало.

#15 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 09 September 2005 - 07:37

дома , на улице, всем ли от тебя хорошо ?. А то говорим говорим а получается :-идёт вот чел с папиросой и бросил окурок, второй билет от автобуса , а на пляже попил и бросил бутылку , шофер не вымал утром автобум



#16 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 09 September 2005 - 07:44


ПЕРЕЧЕНЬ


ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ


ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН



1. Тормозные системы.


1.1. При дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой (испытания проводятся на горизонтальном участке дороги, площадке с ровным, сухим, чистым цементно- или асфальтобетонным покрытием).


1.2. При торможении не обеспечивается прямолинейность движения (не более 0,5 м).


1.3. Нарушена герметичность гидравлического привода.


1.4. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,5 кГс/кв. см за 15 минут после полного приведения их в действие.


1.5. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.


1.6. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние машин на соответствующем техническому требованию уклоне.


2. Рулевое управление.


2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении у колесных машин превышает допустимые значения, указанные заводом - изготовителем.


2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.


2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.


2.4. У машины на гусеничном ходу:


свободный ход рукояток рычагов управления муфтами поворота более допустимого заводом - изготовителем;


неполное торможение барабана муфт поворота при полном перемещении рычагов управления на себя;


различная величина свободного хода тормозных педалей или превышает допустимую заводом - изготовителем.


3. Внешние световые приборы.


3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции машин (на машинах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от машин других марок и моделей).


3.2. Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТ 25476-91.


3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.


3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели, либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.


3.5. Спереди машины установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращатели красного цвета, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака.


4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.


4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.


4.2. Не работают предусмотренные конструкцией машины стеклоомыватели.


5. Колеса и шины.


5.1. Шины колес имеют остаточную высоту почвозацепов (рисунка протектора):


ведущих колес - менее 5 мм;


управляемых колес - менее 2 мм;


колес прицепов - менее 1 мм.


5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины.


5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.


5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели машины. На одной оси установлены шины различного размера и рисунка.


5.5. Разность давлений в левых и правых шинах должна быть не более 0,1 кГс/кв. см.


5.6. Провисание гусеничных цепей машин на гусеничном ходу превышает 35 - 65 мм.


5.7. Остаточная высота почвозацепов менее 7 мм.


5.8. Число звеньев в левой и правой гусеничной цепи не одинаково.


5.9. Имеются трещины и изломы в звеньях гусеничной цепи.


5.10. Разность провисаний левой и правой гусеничных цепей более 5 мм.


6. Двигатель.


6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают установленные нормы.


6.2. В двигателях с воздушным охлаждением воздухозаборное отверстие не защищено ограждающей сеткой.


6.3. Имеются течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, пропуск выхлопных газов в соединениях выхлопного коллектора с двигателем и выхлопной трубой.


6.4. Внешний уровень шума колесных тракторов превышает 85 дБ на расстоянии 7 м.


7. Прочие элементы конструкции.


7.1. Отсутствуют предусмотренные конструкцией машины зеркала заднего вида, стекла кабины.


7.2. Не работает звуковой сигнал (уровень звука сигнала должен быть на 8 дБ выше уровня внешнего шума машины).


7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.


7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кабины, запоры бортов платформы прицепа, запоры горловины цистерн, пробки топливных баков, механизм регулировки положения сидения водителя, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверями, спидометр, тахограф, устройства обогрева и обдува стекол.


7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией грязезащитные фартуки и брызговики.


7.6. Отсутствует устройство, исключающее возможность запуска двигателя при включенной передаче.


7.7. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, отсутствует страховочное приспособление.


7.8. Рычаги управления рабочими органами машин и орудий не имеют надежной фиксации в заданном положении.


7.9. Движущиеся, вращающиеся части машин (карданные, цепные, ременные, зубчатые передачи и т.п.) не ограждены защитными кожухами, обеспечивающими безопасность обслуживающего персонала.


7.10. Подтекание масла и других рабочих жидкостей в гидросистеме машин и их рабочих органах.


7.11. Повышенные перемещения в подвижных сопряжениях.


7.12. Ослаблено крепление кабины, двигателя, рулевой колонки, компрессора, пускового двигателя, облицовки и т.п.


7.13. Отсутствуют.


На самоходных машинах: медицинская аптечка, первичные средства пожаротушения, знак аварийной остановки; ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией.


На тракторах, тяговое усилие которых составляет более 3 т - противооткатные упоры (не менее двух).


7.14. Регистрационный знак отсутствует, либо не соответствует требованиям стандарта.


7.15. Отсутствует знак "Автопоезд" на колесных тракторах (класса 1,4 т и выше), работающих с прицепами.



Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#17 Вася Картонкин

Вася Картонкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 09 September 2005 - 08:46

Как с динамикой ? Какая комплектация? Движок 1,6 или 1,8, автомат?

С приветом!
Оператор Жыгулей 12 модели


Дааавно здесь сидим...

#18 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2005 - 09:02

Я правда не выбрасываю мусор, если нет урны а несу с собой, когда испортился катализатор на 12_шке - купил новый. Бутылки с природы увожу с собой, мусор сжигаю, а потом закапываю. На дороге всех пропускаю. Короче стараюсь жизнь сделать лучше. Конечно, я не ангел, курю дома, в машине и мне не стыдно совершенно. Не езжу по дачам родственников на машине со словами не можете содержать - продавайте. Никогда не подаю милостыню. Даю взятки ГАИшникам.

Самый искренний смех - злорадный



#19 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2005 - 09:08

1,6 механика. 103 лошади. Мне понравилась у машинки тяговитость на низах - нет такого что или зарылся или заглох. Ну и в светофорных гонках 10_ки проигрывают без напряга - я пока обкатываю движок, так что особо не кручу.

Самый искренний смех - злорадный



#20 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2005 - 09:12

Я дочитал, просто навеяло. Можно считать расширенным ответом. Ну и если честно был под впечатлением поста rtty, но не хотел в явном виде отвечать на провокацию.

Самый искренний смех - злорадный



#21 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2005 - 09:15

у меня 1,6 и 110 сил. Дык уже жалею, что не взял с двиглом 2,0 л. Стоял бы в салоне с МКПП - не выдержал бы. Зато у тебя налог меньше будет :-)


Ну ничего, у нас все впереди! :-)


Всегда доезжать!
Sayonara



#22 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2005 - 09:15

Я ничего не понял опять. Мож кто растолкует?

Самый искренний смех - злорадный



#23 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2005 - 09:23

...но про ВАЗ не согласен. Оправдывать низкое качество чьей то работы тем, что "они тоже люди, тоже человеки" - это именно оправдывать. А такое оправдательство как раз и снимает ответственность с оправдываемого. Попустительство называется.


Про себя скажу в свете заданных тобой вопросов:


- на работе плохо работать не могу. работа такая выгонят и репутацию, заработанную десятилетиями испортят. Мой заказчик должен быть только довольным.


- на улице никому не врежу (стараюсь во всяком случае. ведь как аукнется, так и откликнется). Пешеходов пропускаю. У нас так принято, в отличии от многих других городов страны. ГАИшники постоянно засады устраивают. И вааще, стараюсь ПДД соблюдать из принципа.


- мусор... ДА, бросаю. Не часто и только если урны нет в разумной близости. Неприятно, но я это делаю из принципа. Раз мэрия не заботится о необходимом количестве урн, пусть заботится о бОльшем количестве дворников...


Всегда доезжать!
Sayonara



#24 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2005 - 09:28

А про кенгурин на легковушке это вообще ухохататься можно. Самая тупая "доработка". :-))))))))))))))))

Всегда доезжать!
Sayonara



#25 Гость_-SGK-_*

Гость_-SGK-_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2005 - 09:32

Это да. Но я особо быстро не езжу, скажем так по городу быстрее 80 редчайший случай. По трассе еще не ездил на Матриксе. На 12_шке рекорд по спидометру 200 км/ч, но это на прямой дороге с великолепной видимостью. А так по трассе ездил всегда 150-170. В общем движка мне хватало. Да и не хаял я никогда ВАЗовский движок.

Самый искренний смех - злорадный



#26 Гость_kirill2000_*

Гость_kirill2000_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2005 - 09:46

Я не спорю. Сознаюсь - не соответствует нормам. Но людям на дороге не мешает. Зато очень мешает на ПИКе и ГИБДД - никак не могут устоять перед таим "сознательным и существенным нарушением".



#27 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2005 - 09:50

...170 по трассе :-)))))))))


Я больше люблю резко ускоряться. Типа на светофорах уходить или на обгонах и перестроениях. У меня на третьей машина ракетой становится и крутится аж до 120 км/час. Так классно. И подхват мощный на 3000 об. Очень приятно. А на трассе я редко выше 120 разгоняюсь. Хотя машина легко по спидометру до 200 разгоняется. Недавно попробовал. Но по нашим дорогам так ехать неприятно. Потому 120 и усе :-)


Всегда доезжать!
Sayonara



#28 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2005 - 09:52

...кстати, если не трудно пропишите в профайле хотя бы марку машины и Город. У нас так тут принято.

Всегда доезжать!
Sayonara



#29 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2005 - 09:59

...мне в дилерском центре предложили задние подфарники "а ля Мазда6" То есть белые с цветными кругами, как сейчас многие лепят.


Я над ними только посмеялся. Почему? Не думаю, что дизайнеры Пининфарина хуже наших турецких, китайских понимают в стиле автомобиля. :-)


Всегда доезжать!
Sayonara



#30 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 09 September 2005 - 10:03

Не очень понял, что такое 6 АС, вместо которых пришло 4?


Интересно, а как едет Панда 1.1 с включенным кондиционером?


И еще поразил, просто потряс такой поступок (дальше в обсуждении), как покупка приятелем десятки с АКПП. Чего на свете не бывает!







Яндекс.Метрика