Перейти к содержимому

- - - - -

Mazda за 6500 у.е. Стоит ли покупать?

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_jack.spb_*

Гость_jack.spb_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2005 - 09:36

Всем привет!
Вот тут рассматриваю перспективу замены своей 21083 на что-нибудь импортное. Ранее рассматривал только европейцев (Форд Эскорт, Опель Астра, Форд Мондео, Гольф 3), но вот начал задумываться и о японцах. Будет у меня скорее всего в районе 6500 у.е. За эти деньги можно взять либо 323 95-96 года, либо 626 94-го. С одной стороны 626 больше, комфортнее, с другой стороны 323 новее и чем-то напоминает мою 2108, тем более люблю погонять. Т.к. в японцах не разбираюсь вообще и никто из знакомых/друзей/родственников таковых не имеет, то ВОПРОСЫ: 1) Насколько они надежны и насколько дороги в ремонте (просьба сравнивать с названными выше европейцами); 2) Имеет ли смысл брать 626, какова она по управляемости, расходу топлива и др. (кстати, Selvor эксплуатирует 626 1994 г., но на сайт к нему зайти не могу почему-то, просьба поделиться опытом эксплуатации); 3) Насколько просторно в 323 (интересует по сравнению с 2108: хотелось бы чтоб места было побольше). Ну и вообще какую модель посоветуете?

#2 Karlin

Karlin

инспектор

• Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 08 September 2005 - 09:58

мы с Dan-V искали все лето хоть что то что может ездить само по цене до 7000.. мрак...либо 7000+реанимация.. либо реанимация не поможет.

Форд Эскорт -неудачная модель, частые проблемы с коробкой.. это же первыйй ПП форд..не научилсь

#3 Konan

Konan

профессионал

• Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 08 September 2005 - 10:16

Продавец - совладелец мерсовского автосервиса, машина - бывшая жены, в отл. состоянии, в семье 3-я или 4-я.
Эт я к тому, что есть машины, но надо искать :)

#4 Гость_jack.spb_*

Гость_jack.spb_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2005 - 13:21