Перейти к содержимому


- - - - -

Как правильно затягивать сайлент блоки м/у рычагом и реактивной тягой Москвич 2141...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_AlexBzz1_*

Гость_AlexBzz1_*
  • Гости

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 04:32

Ну или почему ещё могут перемещатся передние колеса относительно кузова во время троганья или торможения?

Стал раздаваться скрип, поменял сайлент блоки, снял старые легко, когда затягивал гайки сайлентболков на реакитвной дуге.. чуть не, извиняюсь, пукнул...

Кто что знает, подскажите. Раньше с подвеской Москвича (кроме смены шаровых) не возился.




#2 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 734 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 06:48

во вторых нормальные распорные чашки (которые вы упорно называете сайлентблоками) и в третьих целостность хребтины кузова.. а тенуть и так сильно и не надо...заедте на яму и большой монтировкой попробуйте пошивелить колесо увидете где играет...

Удачи



#3 Гость_AlexBzz1_*

Гость_AlexBzz1_*
  • Гости

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 09:36

За совет спасибо :))
Буду смотреть.. Есть ещё одна мысля - сначала закрутить эти чашки распорные, а затем уже дугу к балке прикрутить...
А вот как посмотреть гуляет или нет "хребтина кузова"..



#4 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 734 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 09:47

дури конечьно......

Удачи






Яндекс.Метрика