
Радуктор (ВАЗ-2106)
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 September 2005 - 23:01
P.S. Ну уж очень не хочется выбросить 4300 рублев на ветер!!!
#2
Отправлено 04 September 2005 - 23:35
Фланец редуктора, если его ставили на прокладку, течь имеет полное право. Такое проходит только при заводской сборке. Реально надо ставить фланец и болты на герметик, без прокладки, и тянуть их по диагонали динамометрическим ключем на момент 4,3 кгм. Причем в два приема с переполовиниванием момента.
Температура редуктора - до сотни градусов, лишь бы масло выдерживало. Надо только GL-5.
На всех редукторах неизвестной сборки не приняты меры к стопорению гайки. Это их беда и основная причина гибели, даже при правильной регулировке. Просто так подтянуть гайку нельзя, надо знать методику процесса.
#3
Отправлено 05 September 2005 - 07:18
пятно контакта, как это сделать написано в книжке. Да и масло лить лучше погуще 85W90 GL-5.
#4
Отправлено 05 September 2005 - 07:41
#5
Отправлено 05 September 2005 - 09:49
при помощи трения(скольжения), тогда как подшибник посто катиться (трение очень малО)естественно выделяя меньше тепла.
Да и если не правильно настроено пятно контакта , то выделяемое тепло получается на малой поверхности при этом нагрев получается больше, что приводит к разрушению шестерён..
#6
Отправлено 05 September 2005 - 10:03
ВАЗик в умелых руках не тазик, а вещ-щ-щ!
#7
Отправлено 05 September 2005 - 12:32
#8
Отправлено 05 September 2005 - 13:56
, а потом без неё :-))))).
А вообще настороить редуктор не просто тем более описать это в трёх словах...
П.С.
#9 Гость_Anonymous_*
Отправлено 05 September 2005 - 23:15
В принципе вопрос был о том нужно ли идти в магаз менять редуктор или не стоит замарачиваться по этому вопросу!!!
#10
Отправлено 08 September 2005 - 11:45
Он действительно имеет свойство отрываться и дребезжать.
Теоретически, сальник хвостовика имеет право потеть маслом, но практически это симптом плохого качества. Я бы для начала проверил сапун на предмет забитости грязью, а потом снял редуктор и проверил его на положение пятна и затянутость гайки хвостовика. Или можно ездить до отпускания гайки, все равно это скоро произойдет, а потом отдать редуктор на регулировку хорошему специалисту. Правильно отрегулированный редуктор, в котором приняты меры для стопорения гайки, служит очень долго. Особенно на хорошем масле, которое еще и своевременно меняют. Как его регулировать - песня долгая и отдельная...