Перейти к содержимому


- - - - -

Радуктор (ВАЗ-2106)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 September 2005 - 23:01

На днях поменял редуктор заднего моста на своей шестерке. В магазине сказали надо обкатывать 500 км - ездить не более 80. Я добросовестно начал обкатку. Правда не совсем удачно поставил редуктор - из под прокладки на ходу сочится масло. Но дело не в этом. Меня беспокоят 2 вещи: Сальник редуктора похоже подтекает - на заглушке (или как эта штука называется) появились масляные полосы радиального направления; температура самого редуктора - раньше как-то не обращал внимания, а щас потрогал - ооочень теплый!!! Понятно, что он должен нагреваться, но насколько сильно я не знаю. Может кто подскажет??? Заранее спасибо!!!
P.S. Ну уж очень не хочется выбросить 4300 рублев на ветер!!!

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 04 September 2005 - 23:35

Фланец редуктора, если его ставили на прокладку, течь имеет полное право. Такое проходит только при заводской сборке. Реально надо ставить фланец и болты на герметик, без прокладки, и тянуть их по диагонали динамометрическим ключем на момент 4,3 кгм. Причем в два приема с переполовиниванием момента.


Температура редуктора - до сотни градусов, лишь бы масло выдерживало. Надо только GL-5.


На всех редукторах неизвестной сборки не приняты меры к стопорению гайки. Это их беда и основная причина гибели, даже при правильной регулировке. Просто так подтянуть гайку нельзя, надо знать методику процесса.




#3 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 05 September 2005 - 07:18

пятно контакта, как это сделать написано в книжке. Да и масло лить лучше погуще 85W90 GL-5.




#4 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 05 September 2005 - 07:41

во всяком случае перерасход бензина обеспечен. А греется редуктор не от положения пятна контакта, а от преднатяга подшипников ведущей шестерни. Но он и должен грется - это нормально. При наружной температуре +40 температурв редуктора имеет право достигать 100 градусов.



#5 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 05 September 2005 - 09:49

при помощи трения(скольжения), тогда как подшибник посто катиться (трение очень малО)естественно выделяя меньше тепла.


Да и если не правильно настроено пятно контакта , то выделяемое тепло получается на малой поверхности при этом нагрев получается больше, что приводит к разрушению шестерён..



#6 Дикий Серж

Дикий Серж

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 751 сообщений

Отправлено 05 September 2005 - 10:03

Согласен с товарищем , который грит, что всё надо собирать на герметик. Цитата из книги любимого мной Росса Твега " для горячего масла щель 0,05 мм. - не преграда". Смазывать надо герметиком и покладку, и металлические плоскости и тянуть динамометрическим ключем в 2-3 обхода. Это раз. Если течёт сальник, то весь хвост редуктора будет обоссан маслом, а замена сальника сведётся к покупке новой распорной металлической муфты и регулировке подшипников. Я в своё время удачно отрегулировал так (но может не получиться, что грозит попаданием на редуктор): Вынаются полуоси с чулка, меняется сальник (ставить на герметик), распорная муфта, и затяжная гайка. Если на фланце кардана от сальника большая наработка- его тоже нужно махнуть не глядя. Потом берётся верёвочка и безмен. У гайки есть минимальный и максимальный моменты затяжки. В отверстия фланца вкручиваются длинные болты, он стопорится монтажкой, и начинается затяжка. Как только момент затяжки дошёл до нижнего порога, тянешь за безмен и привязанную к нему верёвочку. Когда движение верёвочки стабилизируется - записываешь показания безмена. В несколько приемов можно добиться нужного соотношения моментов затяжки гайки к трению в подшипниках. Все цифры и методы приведены в книге "" Ремонт трансмиссими и ходовой части Жигулей". Масло - только GL-5 импортное 75W90, иначе зимой ручник будет не нужен, а машина станет кладбищем топлива, а наше советское масло - это лотерея. Сальники тоже желательно импортные и опрятные на вид. Сразу менять сальники полуосей при разборке - долго не живут они. Вообще классический редуктор - это гимор с большой буквы Г.

ВАЗик в умелых руках не тазик, а вещ-щ-щ!



#7 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 05 September 2005 - 12:32

А перетянутый подшипник тоже "просто катится", не выделяя тепла, да? Что-то с физикой у нас не очень.



#8 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 05 September 2005 - 13:56

, а потом без неё :-))))).


А вообще настороить редуктор не просто тем более описать это в трёх словах...


П.С.



#9 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2005 - 23:15

Я уже один раз менял редуктор и обошелся без герметика (только болты помазал) и не текло. А в этот раз не повезло!!! Я не знаю как называется эта штука, но она находится между фланцем редуктора, к которому крепится кардан, и самим редуктором, бывает что от старости ОНО еще отсоединяется от редуктора и начинает дребезжать. Седня один человек определил ЭТО как хвостовик???

В принципе вопрос был о том нужно ли идти в магаз менять редуктор или не стоит замарачиваться по этому вопросу!!!

#10 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 08 September 2005 - 11:45

Он действительно имеет свойство отрываться и дребезжать.


Теоретически, сальник хвостовика имеет право потеть маслом, но практически это симптом плохого качества. Я бы для начала проверил сапун на предмет забитости грязью, а потом снял редуктор и проверил его на положение пятна и затянутость гайки хвостовика. Или можно ездить до отпускания гайки, все равно это скоро произойдет, а потом отдать редуктор на регулировку хорошему специалисту. Правильно отрегулированный редуктор, в котором приняты меры для стопорения гайки, служит очень долго. Особенно на хорошем масле, которое еще и своевременно меняют. Как его регулировать - песня долгая и отдельная...







Яндекс.Метрика