
Шумоизоляция ВАЗ 2114
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 31 August 2005 - 11:43
#2
Отправлено 31 August 2005 - 11:47
http://kerakoll.ru
http://xlogic.ru
http://www.mainecoon.com.ua
#3
Отправлено 01 September 2005 - 06:13
К примеру, по установке назад штатной шумоизоляции на моторный щит. Если поверх слоя вибропласта и Сплэна 3008 уложить ещё и старую заводскую шумоизоляцию, то встанет ли назад приборная панель. И вообще, может Сплэн стоит заменить другим материалом? Он всё таки звукотеплоизолятор, а не шумопоглащающий материал, как Изолон ППЭ, например. Кто что использовал?
Если кто откликнется, то я ещё поспрашиваю чего-нибудь.
#4
Отправлено 01 September 2005 - 06:17
#5 Гость_Леха_К_*
Отправлено 01 September 2005 - 07:35
когда на девятке делал, старый лист родной шумоизоляции переднего щита оставил поверх вибро и изотона , правда панель села с проблемами( через несколько дне после установки пришло в норму, смог ее притянуть лучше)
#6
Отправлено 01 September 2005 - 07:53
Ещё вопросики:
Ничем не оклеивали изнутри полости в панели, где устанавливаются динамики? Битопластом, например, или поролоном. Чтобы звучали получше.
На пол что использовали?
#7
Отправлено 01 September 2005 - 08:01
Делал 093 матриалами СтанлартПласт. Вибропластом и Изолоном. Эффектом остался доволен.
Основной вибропоглощающий материал - Вибропласт. Изолон, правильно, звуко- теплоизолятор. А ты считаешь что шум это не звук?!
Клеил повсеместно один слой Вибропласта и два слоя, по 5 мм, Изолона. Так удобнее в сложных местах. Поверх всего поставил штатную шумоизоляцию. Торпеда прекрасно встала на место.
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!
#8
Отправлено 01 September 2005 - 08:23
#9
Отправлено 01 September 2005 - 08:41
Шума двигателя на ХХ и на низких оборотах не слышно. На высоких, 4-5тыс., оборотах шумы прорываются в салон. Я об этом даже читал, что звукоизоляторы лучше работают в области низких частот.
Еще момент - торпеда. Я ее не делал, а следовало бы. Это приличных размеров резонансный ящик, который мало того что скрипит, так еще и гудит, усиливая шумы двигателя.
На счет Изотона ничего сказать не могу. Не использовал. Но мысль интересная. Вот только как он клеиться будет? Поверхность его неровная на ощупь, если я его себе правильно представляю. Изолон, приклееный на Момент, просто не оторвать.
ЗЫ: чуть что, так сразу Вы. Долой официоз!
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!
#10
Отправлено 01 September 2005 - 09:37
#11
Отправлено 01 September 2005 - 10:02
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!
#12
Отправлено 01 September 2005 - 14:47
Почитал информашку об Изотоне и Изолоне
#13 Гость_ЯГРЫ_*
Отправлено 01 September 2005 - 22:02
>
> Собираюсь делать шумоизоляцию. Купил материалы. Может подскажешь, что
нужно сделать для полного эффекта? Чтобы читать книжку ребенку на 150 км.ч?
>
Делюсь опытом всегда охотно.
О машине: У меня 21083 2000 г.в. Высокая панель, шумоизоляция штатная в
багажнике такая же как и в салоне: ковролин, полиэтилен, гудрон, войлок,
виброизоляция., сам багажник с пластмассовым обвесом.
Основная идея: не дать звуку шанса на возникновение, а если и возникнет, то
на дальнейшее распространение.
Штатная шумоизоляция - формованная, и от неё есть смысл только когда она
ПЛОТНО прилегает к поверхностям, т.к. гудрон - является вибропоглатителем.
Поэтому для минимизации затрат и работы оставил её в машине, а использовал
виброизолирующие материалы - толщиной где то 2,5- 3,5 мм, обязательно с
фольгой. Коэффициент поглащения этих пластин зависит только от того
насколько СИЛЬНО приклеены они к поверхностям под штатной шумоизоляцией. Про
это довольно много везде написано, поэтому:
Расскажу про то что сам придумал: все ненужные пластмассовые детали выкинул
или обрезал например: воздуховод к ногам задних пассажиров - выкинул (не
бойся, это ничего неизменит в плане обогрева машины), в передней панели
внутри пообрезал направляющие воздуховодов.
Представь себе пустую комнату: если туда запихать мебель то станет тише в
комнате, потомучто звук выходит из одной точки, а от другой уже не
отражается, поэтому:
1,5 мешка поролона ушло в переднюю панель, поролон - не собирает в себя
воду, как например тряпка, единственный у него минус - горюч. Поролон
состоит из дырочек а не из пузырьков, поэтому он является поглотителем
звука. Если поролон намочить и положить то с него за сутки стечет вся вода,
поэтому я посчитал что от него в машине влажнее не станет, так и оказалось.
Поролон использовал в основном толщиной 20мм, на обе поверхности каждой
пластмасски внутри панели, но местами было и 40мм, там где можно. Ни в одном
месте стыка на лицевой части панели пластик- пластик не прокладывал ничего,
поэтому она снаружи неотличается от обычной. Скрипов не замечено.
Берём например кнопку аварийной сигнализации: между ней и панелью вставляем
резиновую прокладку (квадратную 20*20*1).
Все жгуты проводов залил герметиком, пожамкал, и они высохли, это я сделал
позже, потому что стало слышно как сами жгуты проводов скрипят (это
подсмотрел у VW passat).
Панель приборов: залил заднюю стенку снаружи клеем момент, и разъёмы тоже.
Ремни безопасности задние: разобрал и вынул из них всё кроме самих ремней и
коробок.
Там где у меня рычаг переключения передач проходит через пол нет штатной
шумоизоляции размером где то 100*100 мм, поэтому по самое нехочу заложил её
пластинами поролона - вот это сразу заметно, т.к. звук проходит в основном
снизу.
Печьку тоже поролоном, только потом она летом на третьей скорости
вентилятора воняет.
Сзади: панели крепяться саморезами в пластиковые чопики, чопики - вставлены
в металл. Всё это поочередно на герметик (это подсмотрел у VW passat).
Схема расположения материалов:
капот: 40мм ватина снизу дермантин для искро-отбоя случайного, и для того
чтоб не намокал, сверху ватина - ткань обычная, всё простёгано на швейной
машинке. Не снимаю и летом.
Двери: наружная накладка изнутри - виброизол с фольгой, внутренняя железная
накладка со стороны салона - виброизол с фольгой + пенофол(вроде) - без
зазоров обязательно, т.к. если будет не полностью перекрывать, то толку от
него ноль, как например у окна с при открытой форточкой. Обивки у меня
штатно не из жесткой пластмассы, а из мягкого чего то - одназначно на
саморезы по металлу, на саморезы - заглушки черные диаметром где то 10 мм из
мебельного магазина.
Переборка между моторным отсеком и салоном с заходом на арки: виброизол с
фольгой.
Пол: ватин 40мм заклееный в полиэтилен - потом вынул толку нет штатная
плотно прилегающая шумоизоляция справляется лучше.
Крыша: чето то там тоже приклеил, вроде войлок.
Звук от мотора слышно из-за дырок , обрати на это внимание, одна дырка, и
его уже заметно слышнее. Дырки типа - шланги гидрокорректора фар, тросики
педалей, рычаг КПП, т.п.
Ну вообщем делал всё по месту, но очень тщательно, так делают только для
себя любимого.
А ещё момент: аэродинамический шум при неплотно закрытых окнах, уплотнителях
дверей, особенно от зеркал. Наружной антенны естественно по этой причине
нет.
Окошки печки в панели закрепил в одном положении их тоже лучше залить
моментом - для меня неочень нужная регулировка этих окошек, направил как
надо и всё.
Пеной монтажной кое где - внутри балки которая под лобовым стеклом сразу, у
руля.
Поролон бывает черного цвета - пропитан жидким гудроном - специально для
виброизиоляции пластмассовых деталей, он чуть тяжелее, но лучше потолще и
обыкновенным - дешевле, и результат гораздо лучше т.к. толще.
Не заделывай вентиляционные отверстия под ковром. - СГНИЁШЬ.
P.s. Может чего то и забыл, делал давно, сделал почти на раз, и до сих пор
отлично, правда это у меня не первая 2108
#14 Гость_ЯГРЫ_*
Отправлено 01 September 2005 - 22:42
он довольно густой и поэтому не растекаеться под своим весом как клей, далее в процессе засыхания (где то в течении первых 15 минут пару раз пошевели всё что приклеил на этот гермерик, таким образом он размажеться сам внутри как надо, и не приклеиться плотно, - и при любых положениях переключателей, они не будут издавать звуков, и будут плавно с чёткими положениями переключаться, эффект даже лучше чем в новых иномарках.
Только пользоваться можно после полного застывания, и впервый раз аккуратно-несломав пластмасски разработать их, они не сильно приклеяться аккуратно получаеться доводбно быстро.