
Смещение шестерни ГРМ на ползуба, вперед. Критично ли и стоит ли бороться ?
#1 Гость_Egor P_*
Отправлено 26 August 2005 - 13:37
#2
Отправлено 26 August 2005 - 13:58
А ещё можно учесть то, что ветви ремня имеют разную длину, следовательно удлиннение будет разным......
Бороться с этим можно только установкой разрезной шестерни. Только вот где измерять мощность.....
Два зуба-то и то не очень критично....
Счастливого пути!
#3
Отправлено 26 August 2005 - 14:05
Во, млин, даже как сказать не знаю.
Точность установки ремня плюс-минус один зуб. Таково устройство привода. Точнее его в штатном варианте просто не возможно поставить. Т.е. нельзя переставить ремень на ползуба.
Разрезная шестеня позволяет более точно установить ремень, но надо ли это для обычного двигателя.
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!
#4 Гость_Egor P_*
Отправлено 26 August 2005 - 14:09
#5
Отправлено 26 August 2005 - 14:17
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!
#6 Гость_vlt111_*
Отправлено 26 August 2005 - 18:37
На ползуба где? На верхнем или на нижнем шкиву?
Если на верхнем, тогда переставь на нижнем шкиву на один зуб, тогда на верхнем станет ровно.
#7
Отправлено 26 August 2005 - 18:50
#8
Отправлено 26 August 2005 - 21:48
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас