Перейти к содержимому


Смещение шестерни ГРМ на ползуба, вперед. Критично ли и стоит ли бороться ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Egor P_*

Гость_Egor P_*
  • Гости

Отправлено 26 August 2005 - 13:37

как сильно это влияет на мощность ? можно ли устранить заменой ремня на новый ? что лучше-смещение шкива вперед или назад ?



#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 26 August 2005 - 13:58

А ещё можно учесть то, что ветви ремня имеют разную длину, следовательно удлиннение будет разным......


Бороться с этим можно только установкой разрезной шестерни. Только вот где измерять мощность.....


Два зуба-то и то не очень критично....


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#3 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 26 August 2005 - 14:05

Во, млин, даже как сказать не знаю.


Точность установки ремня плюс-минус один зуб. Таково устройство привода. Точнее его в штатном варианте просто не возможно поставить. Т.е. нельзя переставить ремень на ползуба.


Разрезная шестеня позволяет более точно установить ремень, но надо ли это для обычного двигателя.


Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#4 Гость_Egor P_*

Гость_Egor P_*
  • Гости

Отправлено 26 August 2005 - 14:09

ли это делать. Спасибо за ответ



#5 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 26 August 2005 - 14:17

Сколько раз не менял ремни. Ставил и наши и ненаши. Результат всегда одинаков. Ползуба туда-сюда. Поэтому, лично я, могу утверждать что все ремни встают одинаково. Но с оговоркой, иного пока не встречалось.

Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#6 Гость_vlt111_*

Гость_vlt111_*
  • Гости

Отправлено 26 August 2005 - 18:37

На ползуба где? На верхнем или на нижнем шкиву?


Если на верхнем, тогда переставь на нижнем шкиву на один зуб, тогда на верхнем станет ровно.




#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 26 August 2005 - 18:50

Ползуба вперед, поездим, привыкнем. Потом ползуба назад - и снова проездим и оценим разницу. Наверняка один из вариантов понравится больше. Этот эксперимент принесет куда больше пользы, чем читать теоретические выкладки как на характер двигателя влияют ранние и поздние фазы.



#8 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 26 August 2005 - 21:48

не удалось... Хотя если вспомнить историю ВАЗов, переводимых на 76 бензин методом второй прокладки, то там это шло на пользу - первую половину пробега до капремонта распредвал был "ранним", потом, по мере вытягивания цепи - становился "нормальным" и перед капремонтом - "поздним"... Что конечно же лучше, чем "нормальный" - "поздний"- "очень поздний" у штатного мотора!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика