Перейти к содержимому


Фотография

Стопорные кольца ШРУСов +


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 09:40

Всем привет!


Такие теоретические вопросы:


1. Почему нужно менять стопорное кольцо наружной гранаты? Нужно ли менять упорное?


И как оно вообще "работает" - если сначала граната с него сбивается, а потом на него набивается. Физика процесса такссать ... какая? Оно сжимется и разжимается?


2. При замене внутренней "гранаты" (одной на другую) - обязательно ли нужно ставить новые стопорное (на краю вала ближе к коробке) и упорное (ближе к наружной гранате) кольца? 


Спасибо!


"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".






Полопались цилиндры, накрылся барабан,
А также карбюратор выдохся, и отлетел кардан!


С уважением, Вадим.

#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 25 August 2005 - 10:02

В магазинах запчастей я этих колечек не нашёл. Так и вставил привода обратно вместе с колечками. Последствий не выявлено.


Возможно,


Счастливого пути!

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2005 - 10:38

Процесс там простой: внутренняя обойма гранаты при движении по шлицам вала под действием нежных ударов кувалды сжимает стопорное кольцо (для этого служит фаска на обойме), а когда обойма прошла весь путь и упёрлась в упорное кольцо, стопорное уже освободилось и разжалось. Своей упругостью оно препятствует обратному движению гранаты. Менять стопорное кольцо лучше не надо: новое незаводское кольцо неизвестного качества может создать тебе кучу проблем при следующем сбивании гранаты. У меня после такой замены стопорного кольца (по инструкции же!) обычная замена рваного пыльника превратилась в эпопею: стопорное кольцо лопнуло на три части, еле сбил гранату, расколов сепаратор.




Яндекс.Метрика