
Отопление салона печка ВАЗ 21103
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 August 2005 - 05:31
#2
Отправлено 24 August 2005 - 05:58
Нет в 2110 никакого "краника" в "классическом" исполнении. ОЖ через печку идет постоянно. В 10-м семействе работают заслонки, которые регулируют потоки воздуха "с улицы" и "через печку". Приводятся в действие эти заслонки сервоприводами, управляемыми с САУО - система автоматического управления отопителем (блок управления печкой).
"Вдруг" перестало работать.
- тяга от сервопривода или сам сервопривод (см проверку методом "друга" далее)
- за время вынужденного бездействия в летний период (но это тогда далеко не вдруг) все покрылось пылью и сервомоторчик не может справиться (если не лезть внутрь, то помогает иногда неоднократное переключение от холода к жаре и обратно). Но если неделю назад все было в норме, то это вряд ли
- вышел из строя САУО (найти друга, взять у него САУО на пару минут проверки и проверить работу печки с его блоком; здесь надо помнить, что есть "старые" и "новые" схемы, отличающиеся только "полярностью" сервопривода - может оказаться, что "блок друга" вместо горячего потока включает холодный и наоборот, но это не страшно для блока, а для проверки вполне достаточно факта изменения температуры потока воздуха)
- более "тонкие" нарушения (от предохранителя до "выпавшего" из колодки разъема контактного провода)
Удачи!
Владимир
2112, 16кл
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 August 2005 - 06:37
#4
Отправлено 24 August 2005 - 06:55
Вода, скорее всего, не на контакты, а на запыленные штоки, пыль на которых в результате намокания превратилась в коросту. Но начать действительно проще с САУО "друга" с тем, чтобы убедиться в исправности самого блока (если ситуация не изменится), то проблема точно не в блоке.
Удачи!
Владимир
2112, 16кл
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 August 2005 - 05:46
Удачи!