Перейти к содержимому


- - - - -

Отопление салона печка ВАЗ 21103


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 August 2005 - 05:31

Воздух идет, вентилятор работает. но только холодный воздух. неделю назад всё работало. тосол в норме. скорее всего дело в кранике. но где у 10-ки этот краник? похолодало на улице и без печки никак. в чем кроме краника может быть причина?

#2 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 24 August 2005 - 05:58

Нет в 2110 никакого "краника" в "классическом" исполнении. ОЖ через печку идет постоянно. В 10-м семействе работают заслонки, которые регулируют потоки воздуха "с улицы" и "через печку". Приводятся в действие эти заслонки сервоприводами, управляемыми с САУО - система автоматического управления отопителем (блок управления печкой).


"Вдруг" перестало работать.


- тяга от сервопривода или сам сервопривод (см проверку методом "друга" далее)


- за время вынужденного бездействия в летний период (но это тогда далеко не вдруг) все покрылось пылью и сервомоторчик не может справиться (если не лезть внутрь, то помогает иногда неоднократное переключение от холода к жаре и обратно). Но если неделю назад все было в норме, то это вряд ли


- вышел из строя САУО (найти друга, взять у него САУО на пару минут проверки и проверить работу печки с его блоком; здесь надо помнить, что есть "старые" и "новые" схемы, отличающиеся только "полярностью" сервопривода - может оказаться, что "блок друга" вместо горячего потока включает холодный и наоборот, но это не страшно для блока, а для проверки вполне достаточно факта изменения температуры потока воздуха)


- более "тонкие" нарушения (от предохранителя до "выпавшего" из колодки разъема контактного провода)


Удачи!
Владимир
2112, 16кл



#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 24 August 2005 - 06:37

Вдруг, потому что неделю назад все работало. попасть вода на контакты могла? может машину мыл и куда-нибудь залил воды. хотя врдя ли, мыл из ведра, а не со шланга как обычно. вобщем методом тыка разбираться придется? попробовать заменить блок управления, а уже оттуда смотреть.

#4 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 24 August 2005 - 06:55

Вода, скорее всего, не на контакты, а на запыленные штоки, пыль на которых в результате намокания превратилась в коросту. Но начать действительно проще с САУО "друга" с тем, чтобы убедиться в исправности самого блока (если ситуация не изменится), то проблема точно не в блоке.


Удачи!
Владимир
2112, 16кл



#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 August 2005 - 05:46

В десятых семействах "климат-контроль" осуществляется посредством регулировки заслонок, которые приводятся в движение моторедуктором. До 2003 года эти моторедукторы старого образца - в металическом корпусе и продолговатые, а с 2003 года ставят нового образца, новые в пластиковом корпусе и плоские. Новые вроде по надежнее будут. Так вот я на своей поменял уже два моторедуктора (старого образца). Менять самому если в первый раз - целая проблема, нужно из под капотуа снимать всю бороду, и подлазить рукой за привод дворников. В книге ЗР "Своими силами" об этом подробно описано, но снимать привод дворников не стоит. И еще, моторедуктор стоит 450-500 рублей, а блок управления климатом - 1500 руб.

Удачи!




Яндекс.Метрика