На ВАЗ-099 99г, поставили комбинацию приборов 96 г.в. до этого на другой машине стояла. Все работает, только греется резистор R 50 Ом,5Вт, градусов до 70-80. При вкл. зажигании через него идет 2В, при вкл. двигателе 14В. Судя по схеме это ток с обмотки возбуждения генератора его так разогревает, правда там еще в монтажном блоке сопротивления на линии стоят, но бог весть на сколько они-нигде нет информации. Один конец резистора отпаяли, все приборы работают, ток зарядки нормальный, обмотка генератора возбуждается, вроде все в порядке. Причем маркировка обеих комбинаций одинаковая. Так зачем это сопротивление, и что без него не так работает?

Зачем нужен R 50 Ом, 5Вт в комбиназии приборов ВАЗ-099 карб?
Автор
Гость_XXL_*
, Aug 20 2005 22:58
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_XXL_*
Отправлено 20 August 2005 - 22:58
#2
Отправлено 21 August 2005 - 10:46
Это резистор-шунт, ему паралельно подключаеться лампочка на приборной панели и через них идет ток возбуждения генератора пока генератор не начнет сам отдавать ток - т.е. пока мотор не работает на нем должно быть 12 вольт АКБ, когда мотор будет работать - на нем должно быть немного вольт, что-бы лампочка не горела.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#3 Гость_XXL_*
Отправлено 21 August 2005 - 15:37
Лампочка то не горит, только напряжение при работе двигателя на этом сопротивлении около 14В, а должно быть около 2В. Может это регулятор напряжения чудит, или выпрямительный блок?
#4
Отправлено 21 August 2005 - 17:40
Поскольку это сопротивление штатно ставиться последовательно между плюсом АКБ и выводом дополнительных диодов генератора, которые при его работе так же дают 12-14 вольт, то что именно ты меряешь?
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас