Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопрос по маслам, киньте ссылочкой (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Солёные ушки

Солёные ушки

    Дикая

  • Гаражники
  • PipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 August 2005 - 10:18

ситуация: приспичило сменить масло в коробке и ЗМ, а также скоро моторное менять надо бы. Вот и возник вопрос: какое лить? по мануалу идут старые обозначения и старые масла вроде ТАД-17 и пр. А как они соответствуют новым обозначениям вроде GL-5 85W90 и тому подобным? есть ли где почитать как это всё расшифровывается и как соответствует старым обозначениям?


Лучше Волги зверя нет!:)



#2 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 16 August 2005 - 10:28

ТАД-17, ТАД-17И - старые наименования гипоидных трансмиссионных масел группы GL-5.


Кроме того, в любом магазине полно книг с хорошими картинками по Волгам. Например в Торговом Доме ЗР.


С уважением,
Л. Борисов



#3 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 16 August 2005 - 10:36

Сомнительная экономия может выйти боком. Для твоего Волгуша недорогой ТНК транс GL-5 - выше крыши и с запасом по качеству.


С уважением,
Л. Борисов



#4 Солёные ушки

Солёные ушки

    Дикая

  • Гаражники
  • PipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 August 2005 - 11:07

и в интернете информации...в общем, одни рекомендуют синтетику лить, другие только минералку, а синтетику-полусинтетику ни в коем разе, с вязкостью тоже не понятно и уж тем более с классами масел. Кстати, в КПП по мануалу идет вообще ТАП-15



#5 Солёные ушки

Солёные ушки

    Дикая

  • Гаражники
  • PipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 August 2005 - 11:11

что допускает смешивание с аналогичными маслами. Аналогичные - что имеется ввиду? класс, вязкость или что ещё? Опять же про моторное: минералку, полусинтетику, класс, вязкость и пр...???


Про ТНК слышала нелестные отзывы в некотором количестве, хочу



#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 16 August 2005 - 12:34

выбрать одно универсальное GL-4/5, его можно и в коробку и в дифференциал... Синтетику нет смысла, выбери какого-нибудь одного производителя, что-бы быть поспокойнее на тему подделок и его лей. Например АС Delco, хотя они вроде название чутка поменяли...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 16 August 2005 - 12:39

сама кому ты больше доверяешь. ЗР проводил смешивания разных масел ни одно не сварилось и не выпало в осадок.


На свой страх и риск я бы попробовал в двигло



#8 Солёные ушки

Солёные ушки

    Дикая

  • Гаражники
  • PipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 August 2005 - 14:32

20w30 всесезонка(6з/10), сейчас залито 20W50, но первая цифра, как я поняла, в любом случае должна быть 20... причем вот эта букивка з меня убивает наповал.
С другой стороны, что из трансмиссионки брать? GL 4, 5 или 4/5? они весьма и весьма разные.(вот что называется не хранить хистори). Долее, Лукойл у меня было, сменила на люксойл, че-так как-то лукойл показалось лучше, меньше кушалось (всё минералка). П/с сейчас боюсь, ибо через сальник не потечет 9почему0-то верена), а вот кушаться будет и т.п.....
про ТНК много нелестного слышала. Сейчас ещё хочу побаловать импортным, но вот вышеперечисленное повергает в метания нешуточные, особенно трансмиссионные масла. Жалко, что Волговодов тут нету, все по отпускам видимо разъехались.

#9 Newsibir

Newsibir
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 16 August 2005 - 15:01

20W50 это ВСЕСЕЗОНКА!? Везет же людям без зимы. Залил в коробку и мост п/с GL5 вроде, как раз ТНК заливал. В двигателе с новА заливал зимой 5W30 (-35 после долгой стоянки заводилась) потом лил 10W40 ESSO п/с, и Нэсти тоже лил (10W40) сечас мне залили Лукойл 5W40, после этого поменял на такое же, езжу. Понял одно-ресурс у Лукойла 5000 км не больше, а так можно ездить (на зиму буду Нэсти лить). И везде всегда лью ER (вроде износа нету).
Удачи.

#10 Солёные ушки

Солёные ушки

    Дикая

  • Гаражники
  • PipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 August 2005 - 15:21

http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000729/index.asp?RUB=4


оно всесезонное, кроме того на канистре это же написано. Ну и к зиме понятно, что менять буду на пожиже.


Тока эта... у тебя двиг 402 али 406?




#11 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 16 August 2005 - 15:41

Если подождешь до завтрева- могу отсканировать и на мыло скинуть из полезных страниц соответствия.


border=0>

Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#12 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 16 August 2005 - 15:56

Если есть желание, конечно, то можешь и изгольнуться с фирмОй.


А вот нигрол и автол ты вряд ли где найдешь.


С уважением,
Л. Борисов



#13 Солёные ушки

Солёные ушки

    Дикая

  • Гаражники
  • PipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 August 2005 - 16:20

есть желание, ибо ...а что ты так ТНК толкаешь?;) скрытая реклама?;)

#14 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 16 August 2005 - 16:26

Оль, не парься ты. Сделай мягкую промыку и окончательно залей трансмиссионку класса GL-4/5 по API. Точно не ошибешся! Никак!

С уважением,
Л. Борисов



#15 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 16 August 2005 - 16:48

При прогреве мотора масло превращается в W40. А если



#16 Гость_СВОЛОЧЬ_*

Гость_СВОЛОЧЬ_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2005 - 18:21



#17 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 16 August 2005 - 19:33

там есть "некая" присадка, которая создает на железных поверхностях особо прочный слой - правда при этом растворяя само железо. Но шестеренки - железки толстые, им важнее защита от истирания. Возникает "засада" - если в задний мост лить только GL-5 (как универсальный и допускаемый вариант - GL45), то в коробку все фифти-фифити - лучше будет шестеренкам от GL-5, но им и так не плохо, зато попложеет синхронизаторам! Для коробок ВАЗ-08 это не критично - и так долго не ходят, а для тебя лучше в коробку лить GL-4.


Ну и я писал и СВОЛОЧъ подтверждает - проще лить в оба агрегата GL-4/5, как универсально подходящее и туда и туда. Меньше оостаток при плановой замене!


Что касаеться синтетики - она не жиже, не имеет права быть жиже! У нее температурный иапазон работы шире! Т.е. в трескучий мороз легче будут переключаться передачи СРАЗУ, а не после прогрева коробки и расход бензина будет поменьше... Но синтетика дороже стоит... Выбирать тебе, я лью синтетику в задний мост, а в коробка у меня - автомат, там другое масло...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#18 andb

andb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 18 August 2005 - 07:42

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=5836&pid=51753&mode=threaded&show=&st=&

#19 andb

andb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 18 August 2005 - 09:13

там снизу ссылочка .в яндексе по слову motor-oil.zip.это типа отсканированная книга по маслам там как раз все соответствия

#20 Солёные ушки

Солёные ушки

    Дикая

  • Гаражники
  • PipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 21 August 2005 - 12:10

то есть книга так в нете выложена без 4 главы..жаль. Ну что ж, моё "счастье":))




Яндекс.Метрика