Лучше Волги зверя нет!
вопрос по маслам, киньте ссылочкой (+)
#1
Отправлено 16 August 2005 - 10:18
#2
Отправлено 16 August 2005 - 10:28
ТАД-17, ТАД-17И - старые наименования гипоидных трансмиссионных масел группы GL-5.
Кроме того, в любом магазине полно книг с хорошими картинками по Волгам. Например в Торговом Доме ЗР.
С уважением,
Л. Борисов
#3
Отправлено 16 August 2005 - 10:36
Сомнительная экономия может выйти боком. Для твоего Волгуша недорогой ТНК транс GL-5 - выше крыши и с запасом по качеству.
С уважением,
Л. Борисов
#4
Отправлено 16 August 2005 - 11:07
и в интернете информации...в общем, одни рекомендуют синтетику лить, другие только минералку, а синтетику-полусинтетику ни в коем разе, с вязкостью тоже не понятно и уж тем более с классами масел. Кстати, в КПП по мануалу идет вообще ТАП-15
#5
Отправлено 16 August 2005 - 11:11
что допускает смешивание с аналогичными маслами. Аналогичные - что имеется ввиду? класс, вязкость или что ещё? Опять же про моторное: минералку, полусинтетику, класс, вязкость и пр...???
Про ТНК слышала нелестные отзывы в некотором количестве, хочу
#6
Отправлено 16 August 2005 - 12:34
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#7
Отправлено 16 August 2005 - 12:39
сама кому ты больше доверяешь. ЗР проводил смешивания разных масел ни одно не сварилось и не выпало в осадок.
На свой страх и риск я бы попробовал в двигло
#8
Отправлено 16 August 2005 - 14:32
С другой стороны, что из трансмиссионки брать? GL 4, 5 или 4/5? они весьма и весьма разные.(вот что называется не хранить хистори). Долее, Лукойл у меня было, сменила на люксойл, че-так как-то лукойл показалось лучше, меньше кушалось (всё минералка). П/с сейчас боюсь, ибо через сальник не потечет 9почему0-то верена), а вот кушаться будет и т.п.....
про ТНК много нелестного слышала. Сейчас ещё хочу побаловать импортным, но вот вышеперечисленное повергает в метания нешуточные, особенно трансмиссионные масла. Жалко, что Волговодов тут нету, все по отпускам видимо разъехались.
#9
Отправлено 16 August 2005 - 15:01
Удачи.
#10
Отправлено 16 August 2005 - 15:21
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000729/index.asp?RUB=4
оно всесезонное, кроме того на канистре это же написано. Ну и к зиме понятно, что менять буду на пожиже.
Тока эта... у тебя двиг 402 али 406?
#11
Отправлено 16 August 2005 - 15:41
border=0>
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#12
Отправлено 16 August 2005 - 15:56
Если есть желание, конечно, то можешь и изгольнуться с фирмОй.
А вот нигрол и автол ты вряд ли где найдешь.
С уважением,
Л. Борисов
#13
Отправлено 16 August 2005 - 16:20
#14
Отправлено 16 August 2005 - 16:26
С уважением,
Л. Борисов
#15
Отправлено 16 August 2005 - 16:48
При прогреве мотора масло превращается в W40. А если
#16 Гость_СВОЛОЧЬ_*
Отправлено 16 August 2005 - 18:21
#17
Отправлено 16 August 2005 - 19:33
Ну и я писал и СВОЛОЧъ подтверждает - проще лить в оба агрегата GL-4/5, как универсально подходящее и туда и туда. Меньше оостаток при плановой замене!
Что касаеться синтетики - она не жиже, не имеет права быть жиже! У нее температурный иапазон работы шире! Т.е. в трескучий мороз легче будут переключаться передачи СРАЗУ, а не после прогрева коробки и расход бензина будет поменьше... Но синтетика дороже стоит... Выбирать тебе, я лью синтетику в задний мост, а в коробка у меня - автомат, там другое масло...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#19
Отправлено 18 August 2005 - 09:13
#20
Отправлено 21 August 2005 - 12:10