Перейти к содержимому


- - - - -

Биение руля после 90 км.час. Подскажите (Ваз2115)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2005 - 18:31

Ваз 2115, 50т км. Новая резина (правда отечественная), новые диски ( но не легкосплавные), балансировка вчерашняя. После 90 км.час руль начинает бить, вибрация по всему корпусу, тещу тошнит... в общем едешь как в болтанке. Зависит ли это от колес??? Неужели наши отечественные так плохи, или же причина может быть в другом? Недавно поменял передние тормозные диски и колодки. Думал поможет, ни фига. Правда вибрации при торможении исчезли. Подскажите кто сталкивался с подобным, как бороться?? Заранее спасибо

#2 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 14 August 2005 - 20:16

Возможно кривая резина. Наша и новая может быть кривой. Можно поддомкратить колесо, воткнуть передачу, завести и выйти посмотреть.

"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".






Полопались цилиндры, накрылся барабан,
А также карбюратор выдохся, и отлетел кардан!


С уважением, Вадим.

#3 roverman

roverman

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 14 August 2005 - 20:23

грешат этим. И еще - "балансировка вчерашняя" - не факт. Сразу после балансирования бить начало? Просто насколько я знаю - через 200-300 км пробега на новой резине надо перебалансировать все колеса. Этот совет я слышал не раз на разных СТО. И я не думаю, что это просто повод выколотить небольшие деньги с клиентов. Разумное зерно тут есть

Hе спеши, а то успеешь!



#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34062 сообщений

Отправлено 14 August 2005 - 20:29

Отечественная резина может и плоха, только по нашим дорогам и импорт не лучше. Весной поставил литье К&К и шины Кумхо. По началу было супер до 160 - никаких вибраций. Я по ямам стараюсь не гонять, но у нас в Твери дорожки.... Вобщем недавно появилась расколбасная вибрация на 110-120 км/ч. Вывесив колеса и покрутив их на 2ой передаче обнаружил, что одна передняя покрышка конкретно кривая. Перекинул ее назад, вибрация почти пропала, но немного осатлось.

Вобщем, попробуй покрутить колеса на 2ой передаче на вывешенной машине (только аккуратно). и посмотеть по все плоскостях за диском и покрышкой. Попробуй переставить задние с передними местами. А может попробовать перебалансировать в другом шиномонтаже, это иногда помогает.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 14 August 2005 - 20:56

а потом уже разбираться...


я не скажу, что отеч. резина - дрянная.. она нормальная ездить 40 по



#6 Гость_Egor P_*

Гость_Egor P_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2005 - 08:45

Вот весной у меня была аналогичная проблема. Поменял зимние колеса на летние отцовские (которые на заводе на десятки ставят, вроде Кама). Биения начинались гдето на 110 кмч. Попутно обнаружил что левое переднее колесо подклинивает. Даже новый тормозной цилиндр купил зачемто )))), а когда стал разбираться - оказалось что поставленнные недавно передние колодки задевали за буртик-выработку на тормозном диске. Новые тормозные диски решил не покупать, а поточить на наждаке старые. Металл, оказывается там достаточно мягкий, поэтому операция заняла немного времени. Подклинивание исчезло. Потом обратил внимание, что и биение руля тоже исчезло, 140 кмч-все ок.


А вообще совет- ставить новые детали на машину поочереди, чтоб причину было легче найти потом )))))




#7 goga90

goga90

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 585 сообщений

Отправлено 15 August 2005 - 11:23

Было такое тоже, ничего не помагало:


перебалансировка колес, перекидывание колес, перенаправление резины с перекидыванием на другую сторону и т.д.


а помогла плановая замена рулевых наконечников и шаровых опор и соответственно сход-развал и регулирока


Поговорим по душам?

Смерть стоит того, чтобы жить
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с)

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 22 August 2005 - 10:29

зАЛЕЗ на форум, чтобы задать именно этот вопрос, у меня 15-ка новая, пробег 9000-10000, то ли раньше не обращал внимание, а вчера ехал по трассе и обнаружил: на 90км/ч все отлично, 100 вроде тоже ничего, а трясти на чинает стабильно на 110 и далее, а вот после 130км/ч биение вроде практически исчезает. Пока ехал перепробовал разные режимы движения, "колотить" начинает стабильно на отметке 110 (покрытие дороги аболютно не влияет). До этого были с новья две 99-ки такой проблемы не помню. Не знаю что и думать, мож дело в балансировке? Еще заметил, что вибрация не только на руле, а и на педль газа тоже отдает!

#9 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 22 August 2005 - 12:27

А что там надо увидеть?

#10 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 22 August 2005 - 12:38

если болтаетса замедление появитса с опазданием и "волнами"

Удачи






Яндекс.Метрика