Перейти к содержимому


- - - - -

Москвич умер... Да здравствует Москвич!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Баджер_*

Гость_Баджер_*
  • Гости

Отправлено 08 Август 2005 - 14:36

Очень интересное сообщение появилось в авто.ру. http://wwwboards.auto.ru/moscvich/556670.html


Лично я считаю идею довольно спорной по многим показателям, но тем не менее, идея хорошего доступного автомобиля на базе платформы 2141 в массах витает...






#2 Гость_Баджер_*

Гость_Баджер_*
  • Гости

Отправлено 08 Август 2005 - 14:45

ИМХО, это в корне не верно, и я это говорю, имея за плечами лет 10 опыта эксплуатации машин этой марки.

Шершавой дорожки!



#3 Newsibir

Newsibir
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 08 Август 2005 - 15:57

Не знаю как у Вас но в сибири я не видел ни одного москвича в хорошем состоянии, может дело в сервисе может еще в чем, но у нас москвич=запорожец, хотя запорожец 100 ккм ходит без какого либо ремонта а потом на свалку(опыт близкого родственника).

#4 Гость_Баджер_*

Гость_Баджер_*
  • Гости

Отправлено 08 Август 2005 - 16:23

Из числа бывших коллег по москвичевской конфе на авто.ру на продукцию нашего автопрома пересели считанные люди, зато большинство после москвича однозначно даже смотреть не могли в сторону продукции ВАЗа и пересаживались на новые или подержанные иномарки.


На последнем москвиче я много вложился на первых тысячах км.



#5 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 610 сообщений

Отправлено 08 Август 2005 - 19:15

Задумка имхо, у 2141 москвича была хорошая. Продольно расположенный двигатель (можно полноценный 4х4 делать), кузов, не требующий щётки сзади как на самарах, относительно просторный салон.


Но качество ..., да и гнили они очень шустро.


"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".




Мы на тачку с корешем копили целый год.
И вот мы наконец сорвались на автозавод.
Мы лихо купили, поехали назад.
Я торчу, и мой кореш наверно тоже рад!

Вдруг на трассе, блин, стоп какой, в натуре, стоп!
Нас с приятелем придётся цеплять за фаркоп!
Полопались цилиндры, накрылся барабан,
А также карбюратор выдохся, и отлетел кардан!

С корешем капот мы приокрыли,
Рты мы пораскрыли и глаза закрыли.
Потому что шланги все ваще отлетели, блин!
Корпус и коллекторы полопались и сгнили!


С уважением, Вадим.


С уважением, Вадим.

#6 Гость_классика063_*

Гость_классика063_*
  • Гости

Отправлено 11 Август 2005 - 01:29

Вот-вот , старое руководство АЗЛК и занималось такими экспериментами, царствие небесное. Л учше клепали бы тихо-мирно 2141, только качество бы подтянули в не в ущерб цене. Я бы такую машину новую купил с удовольствием, у меня даже год был, оставил прекрасные воспоминания... Продать пришлось из-за "неавтомобильных " причин. А теперь езжу на ВАЗе, потому что запчастей и сервиса море, а для АЗЛК все приходится в гараже делать.




#7 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 210 сообщений

Отправлено 12 Август 2005 - 15:58

У меня предыдущий 2141 ушел к новому владельцу с пробегом за 100 тык, имея родные двигатель, коробку передач, подвеску, ШРУСЫ и т.п Никогда внезапно не ломался и всегда был на полном ходу. Нынешний СВУ с пробегом 55 тык. потребовал всего лишь замены прогоревшего глушителя (изготовлено в Баксане) и кривого колеса (изготовлено на МШЗ). Остальное - только расходники.

Удачи
Сергей






Яндекс.Метрика