Перейти к содержимому


свист в сцеплении


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 August 2005 - 12:13

когда заводил холодную машину,то слышал свист.нажимал несколько раз на сцепление и звук пропадает.что это может быть?сейчас этот звук стал почти постоянным,т.е.присутствует даже на прогретой машине.

#2 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 12:31

Скорее всего это свист ремня генератора: если ремень недостаточно натянут, он проскальзывает на шкиве генератора



#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 August 2005 - 12:46

мне один товарищь подсказал что это может быть выжимной подшипник,предварительно поинтересовавшись не трясет ли педаль сцепления.я иногда ощущал вибрации,но особо сильных нет.звук явно прогресиирует и меняется при малейшем нажатии на педаль сцепления,даже, я бы сказал ,при прикосновении

#4 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 12:53

Если это действительно возникает не от выжимания педали, а "от легкого прикосновения" к ней - тогда свист выжимного возможен. Ничего страшного (кроме психологической нагрузки) нет. Можно ездить.

Удачи!
Владимир
2112, 16кл



#5 Дикий Кот

Дикий Кот

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 13:09

"Для того, чтобы отсоединить от двигателя КПП, которая хоть и на нейтрали, но является нагрузкой для двигателя. А если есть нагрузка на двигатель, то есть и дополнительное электропотребление. "

Это как это? Как коробка передач может оказаться нагрузкой для генератора? При выжимании сцепления меняется нагрузка на двигатель, но никак не на генератор.



#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 August 2005 - 13:18

спасибо.
а как долго можно ездить.ведь,как я понимаю,выжимной нуждается в смазке,а для этого нужно снимать сцепление,а в результате проще его поменять целиком

#7 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 13:20

Ну, допустим, придется снимать не сцепление а коробку передач. Сколько уже набегало сцепление?

Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 August 2005 - 13:42

я точно не могу сказать лично я отъездил 25 т. за год.сцепление схватывает уже чуть хуже среднего.мне интересно скока с таким выжимным проездить можно.если это выжимной,конечно.

#9 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 14:58

Ну это очень долго объяснять. Возьму просто пример. Вы стоите на ХХ или едете груженный в гору. Это чисто нагрузка на двигатель. Вы считаете, что не будет изменений в электропотреблении в системе (конечно ничего из электроприборов не включаем и даже не меняем громкость приемника с тем, чтобы заглушить рев двигателя)? Меняется. Меняется "усилие" пробоя искрового зазора для свчей. Меняется частота вращения двигателя и, следовательно, токи нагрузки. Все это энергия, а ее надо получить. Так что меняя нагрузку на двигатель Вы тут же меняете нагрузку и на генератор. Другое дело - в каких масштабах и достаточно ли этих изменений для проявления других последствий.


А относительно "игры педалью сцепления" на нейтрали, то тут добавляется еще один эффект - инерционность систем: из-за меняющейся нагрузки нарушается равномерность вращения к/вала и это также является возможной причиной начала проскальзывания.


Только все время помните о масштабах величин этих процессов. Это с одной стороны. А с другой стороны - существует пороговое значение малая зона вокруг которой "проявляет" и малые величины воздействия. Закон перехода количества в качество. Стрекоза, севшая Вам на конец удилища, если не считать психологического эффекта, который заставляет Вас ее согнать, ничего не меняет в системе "Вы и Ваша удочка". А яркий пример из сериала "Ну, погоди", когда бабочка,



#10 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 15:09

Я бы из-за этого свиста не снимал бы КПП и сцепление. Доездил бы до необходимости менять сцепление. Если свист не нервирует. Если нервирует, то уж тут нервы дороже. Если нервирует, то можно попытаться дотянуться масленкой с томким кривым носиком через вход оси вилки - там вынимается "верхняя крышечка" над осью и, если мне не изменяет память, в этой крышке находится "верхний подшипник" оси (в кавычках, т.к. это просто углубление в крышке без реального подшипника) и в образовавшуюся щель можно, кажется, подобраться к подшипнику носиком масленки

Удачи!
Владимир
2112, 16кл



#11 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 15:23

К сожалению, я не могу ответить сколько можно ездить. Ни времени, ни тыс.км. Сколько получится.


Это тоже самое что просить ответа на вопрос о том, сколько можно ездить с хрустящим ШРУСом. Я могу дать два ответа: 40тык - это превый и 3 секунды - это второй.


Я думаю, что еси только начал свистеть, то поездить еще можно. Когда начнет выть, тон воя станет ниже чем раньше, тогда хватит ездить.


Но мне пока не видится проблемы в выжимном подшипнике. Выжимной крутится всегда, соответственно и свистел бы всегда. Даже при выжиме сцепления. Причем при этом гораздо сильнее-увеличивется нагрузка на подшипник. Другое дело валы коробки и их подшипники. При выжиме сцепления коробка и двигатель разобщаются и валы останавливаются - свист пропадает. Может подшипники коробки есть причина беспокойства?!


Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#12 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 16:52

Я абсолютно согласен с выводом, что свист подшипника - это не причина для снятия КПП. При разрушении подшипника, задолго, появятся более неприятные звуки.


Относительно "перехода на валы КПП" по причине "постоянно врящающегося подшипника. Это не совсем так. Вернее - вращается то он действительно все время, но это не означает, что он должен свистеть все время. Все дело - в усилиях. При выжатой педали подшипник "сдавлен", а при отпущенной - его части находятся "в состоянии свободного полета", т.е. появляются зазрчики ( и даже не микро). Отсюда и посвистывание. А отсюда и вывод - ничего страшного от этого посвистывания нет. Будет ходить еще как миленький!


Удачи!
Владимир
2112, 16кл



#13 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 16:54

Посмотрите ниже

#14 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 03 August 2005 - 17:00

Если свист убирается "ласковыми" прикосновениями к педали сцепления (без полного выжима), т.е. выбираются люфты подшипника, а валы КПП как вращались, так и продолжают вращаться (сцепление не выжато), то свист именно из-за микролюфтов выжимного подшипника и ездить можно сколь угодно долго.


Удачи!
Владимир
2112, 16кл






Яндекс.Метрика