
свист в сцеплении
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 August 2005 - 12:13
#2
Отправлено 03 August 2005 - 12:31
Скорее всего это свист ремня генератора: если ремень недостаточно натянут, он проскальзывает на шкиве генератора
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 August 2005 - 12:46
#4
Отправлено 03 August 2005 - 12:53
Удачи!
Владимир
2112, 16кл
#5
Отправлено 03 August 2005 - 13:09
Это как это? Как коробка передач может оказаться нагрузкой для генератора? При выжимании сцепления меняется нагрузка на двигатель, но никак не на генератор.
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 August 2005 - 13:18
а как долго можно ездить.ведь,как я понимаю,выжимной нуждается в смазке,а для этого нужно снимать сцепление,а в результате проще его поменять целиком
#7
Отправлено 03 August 2005 - 13:20
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 August 2005 - 13:42
#9
Отправлено 03 August 2005 - 14:58
Ну это очень долго объяснять. Возьму просто пример. Вы стоите на ХХ или едете груженный в гору. Это чисто нагрузка на двигатель. Вы считаете, что не будет изменений в электропотреблении в системе (конечно ничего из электроприборов не включаем и даже не меняем громкость приемника с тем, чтобы заглушить рев двигателя)? Меняется. Меняется "усилие" пробоя искрового зазора для свчей. Меняется частота вращения двигателя и, следовательно, токи нагрузки. Все это энергия, а ее надо получить. Так что меняя нагрузку на двигатель Вы тут же меняете нагрузку и на генератор. Другое дело - в каких масштабах и достаточно ли этих изменений для проявления других последствий.
А относительно "игры педалью сцепления" на нейтрали, то тут добавляется еще один эффект - инерционность систем: из-за меняющейся нагрузки нарушается равномерность вращения к/вала и это также является возможной причиной начала проскальзывания.
Только все время помните о масштабах величин этих процессов. Это с одной стороны. А с другой стороны - существует пороговое значение малая зона вокруг которой "проявляет" и малые величины воздействия. Закон перехода количества в качество. Стрекоза, севшая Вам на конец удилища, если не считать психологического эффекта, который заставляет Вас ее согнать, ничего не меняет в системе "Вы и Ваша удочка". А яркий пример из сериала "Ну, погоди", когда бабочка,
#10
Отправлено 03 August 2005 - 15:09
Удачи!
Владимир
2112, 16кл
#11
Отправлено 03 August 2005 - 15:23
К сожалению, я не могу ответить сколько можно ездить. Ни времени, ни тыс.км. Сколько получится.
Это тоже самое что просить ответа на вопрос о том, сколько можно ездить с хрустящим ШРУСом. Я могу дать два ответа: 40тык - это превый и 3 секунды - это второй.
Я думаю, что еси только начал свистеть, то поездить еще можно. Когда начнет выть, тон воя станет ниже чем раньше, тогда хватит ездить.
Но мне пока не видится проблемы в выжимном подшипнике. Выжимной крутится всегда, соответственно и свистел бы всегда. Даже при выжиме сцепления. Причем при этом гораздо сильнее-увеличивется нагрузка на подшипник. Другое дело валы коробки и их подшипники. При выжиме сцепления коробка и двигатель разобщаются и валы останавливаются - свист пропадает. Может подшипники коробки есть причина беспокойства?!
Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!
#12
Отправлено 03 August 2005 - 16:52
Я абсолютно согласен с выводом, что свист подшипника - это не причина для снятия КПП. При разрушении подшипника, задолго, появятся более неприятные звуки.
Относительно "перехода на валы КПП" по причине "постоянно врящающегося подшипника. Это не совсем так. Вернее - вращается то он действительно все время, но это не означает, что он должен свистеть все время. Все дело - в усилиях. При выжатой педали подшипник "сдавлен", а при отпущенной - его части находятся "в состоянии свободного полета", т.е. появляются зазрчики ( и даже не микро). Отсюда и посвистывание. А отсюда и вывод - ничего страшного от этого посвистывания нет. Будет ходить еще как миленький!
Удачи!
Владимир
2112, 16кл
#13
Отправлено 03 August 2005 - 16:54
#14
Отправлено 03 August 2005 - 17:00
Если свист убирается "ласковыми" прикосновениями к педали сцепления (без полного выжима), т.е. выбираются люфты подшипника, а валы КПП как вращались, так и продолжают вращаться (сцепление не выжато), то свист именно из-за микролюфтов выжимного подшипника и ездить можно сколь угодно долго.
Удачи!
Владимир
2112, 16кл