
НИВА 21213. Что-то случилось с давлением...
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 July 2005 - 18:04
При оборотах 2000 загаралась лампочка давления (пока двигатель холодный - все нормально). Грешил сначала на плохое масло и фильтр масла. Поменял - ситуация та же.
Пришлось занаво снимть двигатель. Выяснилось что на каленвале выпали две заглушки из четырех. Поставил и закрепил всеми известными способами. Заменил маслонасос. Поставил двигатель. С давлением та же проблема. Лампа гаснет только когда двигатель набирает 2000-2500 оборотов.
Есть у кого-нибудь мысли по этому вопросу?
Заранее благодарен за ответы!
ЗЫ. Может такое быть из-за распредвала?
#2
Отправлено 16 July 2005 - 23:39
То, что выпали заглушки, настораживает. Для меня это сродни тому, что от коленвала отвалились шатунные шейки. Это дает основания предполагать, что качество ремонта невысокое (скажем так). А при невысоком качестве ремонта причин падения давления масла может быть очень много. Надо искать. Больше тут ничего не посоветуешь. Разве что повторить известные вещи: контрольная лампа давления масла может загораться по одной из следующих причин:
1. Насос не развивает давления
2. Велики утечки
3. Неисправна система контроля давления
В моей практике был подобный случай. После ремонта двигателя лампа гасла при 60 км/час. Причина: пол-витка резьбы отвалилось и упало в поддон. Насос "всосал" и штука эта застряла в редукционном клапане насоса. При холодном густом масле давление было достаточным, после прогрева падало и лампа загоралась. Нашел эту стружку, вытащил, и все встало на свои места.
Сергей
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 20 August 2005 - 08:53