Перейти к содержимому


- - - - -

Нестабильные обороты холостого хода ВАЗ-2114


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2005 - 08:16

Довольно часто встречающаяся проблема - самопроизвольное повышение оборотов х.х двигателя до 1500-2000-3000. Случается чаще всего после стояния в пробках и на светофорах. Давались советы поменять датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры и т.д. Датчики менялись - проблема оставалась. Вчера после упорного мозгового штурма проблема была полностью решена. Если кому интересно, могу подельться опытом борьбы с этим багом.

#2 Вася Картонкин

Вася Картонкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 07 July 2005 - 08:31

У меня обычно наоборот - иногда глохнет при сбросе газа (при подъезде к перекрёстку как правило).


Дааавно здесь сидим...

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2005 - 09:03

Пожалуйста:
При тщательном обследовании с привлечением компьютерной и измерительной техники было выявлено, что причиной являются незначительные изменения (в пределах 0,08...0,15 В) опорного напряжения +5В на датчиках. Дальнейшие поиски были направлены на выяснение причин этих изменений. Замена ЭБУ ничего не давала. Было замечено, что проблема возникала после включения вентилятора двигателя (вот они пробки и светофоры). В результате поисков распотрошили жгут проводов, идущий к ЭБУ и обнаружили удивительную вещь! В итоге оказалось что это не неисправность, не заводской брак, не глюк электроники, а ошибка конструкторов или сборщиков, уж не знаю. Все датчики имеют нулевые провода (минус, масса). Начало свое они берут с блока цилиндров. Затем в жгуте проводов этот провод имеет многочисленные ветвления, выполненные разъемами и скрутками (!), заизолированные изолентой. И в одну из скруток массового провода датчиков посажен массовый провод вентилятора двигателя, идущий от реле (вентилятор управляется массой). Таким образом, мощная силовая нагрузка при включении вызывает на этих разъемах и скрутках падение напряжения, датчики начинают хором врать, а ЭБУ сходит с ума. Отрезаем нулевой провод вентилятора от скрутки, сажаем его банально на корпус машины и....все! Забываем о проблеме. Большого ума мужики, однако, на ВАЗе!
Удачи на дорогах!

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2005 - 14:43

может быть... только что они хотели? болт на корпусе сэкономить? так там и так полно места куда этот провод присобачить. Он, кстати, значительно короче получается.

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 08 July 2005 - 08:36

оччень внимательно слушаю




Яндекс.Метрика