Перейти к содержимому


- - - - -

Вопрос по переделке КПП из 4 в 5 ВАЗ 2109


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_vovan 2109_*

Гость_vovan 2109_*
  • Гости

Отправлено 06 July 2005 - 08:53

Приветсвую всех. Вот собственно что хотел уточнить и рассказать и совета спрость.


На данный момент есть собранная 4ст ( с гудящей 4 передачей и скрежетом на холостом, после замены всех подшипников) и 5 ст , купленная с разбитым картером КПП и сцепления ( коробка со щупом для масла ,т.е. картер КПП и картер сцепления 2109, валы,шестерни и ГП,подшипники, механизм выбора - целые в идеальном состоянии , кроме шестерни задней передачи на 1 валу, небольшие сколы на краях зубцов).


Так вот при переборе своей 4ст было обнаружено наличие всех выемок и отверстий для 5ст (хоть коробка и 88г.в.,только задняя крышка для 4ст. и диаметр отверстия под шарик фиксации вилки 5передачи не 8мм , а 11мм ; механизм выбора тоже для 4ст. соответственно), картеры же 2108,что КПП ,что сцепления.


Так вот вопрос возможна ли сборка из 2х одной пятиступки (картеры взять с 4ст., уменшить диаметр под шарик до 8мм( пока ещё не знаю как),поставить валы и механизм выбора от разбитой 5ст, что делать с 1валом задней передачей (так попробывать как будет или менять сразу) - возможна ли такая комбинация ?


Ещё такой вопрос , чем зафиксировать валы при сборке и затяжки гаек (на торцах валов)  ?


 




#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 07 July 2005 - 06:52

можно забить, если сколы небольшие, или заменить, если уж хочется как хорошо, валы при затяжке гаек можно фиксировать одновременным включением двух передач или сделать приспособу для фиксации вала за картер сцепления (из старого ведомого диска).






Яндекс.Метрика