Перейти к содержимому


- - - - -

Подскажите плиз. имеет смысл покупать ЛУАЗ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#31 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 437 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 07:47

Для примера, можете взять классику

Ну так у Запора вдобавок и перед лёгкий. В отличие от Жигулей.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#32 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 645 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 20:02

Ну так у Запора вдобавок и перед лёгкий. В отличие от Жигулей.


Согласен (хотя у меня там всегда кг.25-40 всякого "добра" валялось...), но утверждение о независимой подвеске

в запоре это не решающая роль в хорошей проходимости .


на мой взгляд - поверхностное... А Ваше мнение?
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#33 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 20:05

бери и не парься. Потом спасибо скажешь. Но штатные шины выкидывай сразу. Ищи более широкие и зубастые. Пролезет везде где любой лифтованный джип сдохнет.

#34 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 20:14

на мой взгляд - поверхностное... А Ваше мнение?


Я вам честно признаюсь , на запоре ни разу не ездил , только участвовал в ремонтах , поэтому спорить не буду , но проходимость у них однозначно лучше чем на классике ваз . А вот ЛУАЗ эксплуатировал много , и могу чётко сказать что одним из решающих преимуществ в его проходимости как раз играет полностью независимая подвеска всех колёс .

#35 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 645 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 21:19

... но проходимость у них однозначно лучше чем на классике ваз . А вот ЛУАЗ эксплуатировал много , и могу чётко сказать что одним из решающих преимуществ в его проходимости как раз играет полностью независимая подвеска всех колёс .



Ну, как говорится: "об том и речь"! yes
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#36 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 437 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 14:58

А Ваше мнение?

Ни разу не видел буксующего Запора. Даже на гололёде. Во всех случаях пёр аки танкЪ!

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#37 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 17:23

А ещё запорожцы на соляре нормально ездили.
У колеги был такой авто в годы повального дифицита всего включая и бензина.
Ради прикола попробовали на соляре - работает. Сварганили расходный бак под бензин - для завести/заглушить
А основное топливо солярка - дым зачётный такой белый, ну как при пробитой прокладке. когда тосол в камеру идёт.
Месяца три так ездил и ничего нормально всё было.
Делай, что должно и будь, что будет.

#38 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 17:36

А ещё запорожцы на соляре нормально ездили.
У колеги был такой авто в годы повального дифицита всего включая и бензина.
Ради прикола попробовали на соляре - работает. Сварганили расходный бак под бензин - для завести/заглушить
А основное топливо солярка - дым зачётный такой белый, ну как при пробитой прокладке. когда тосол в камеру идёт.
Месяца три так ездил и ничего нормально всё было.


Мало верится что 3-и месяца ездили на соляре , это в принципе не возможно !
Сам в Луаз один раз залил по случайности 7литров солярки , при том в баке оставалось 5литров бензина , получилась такая смесь , двигатель начал очень сильно троить как тракторный дизель ВТЗ , сильный стук был и дым был синий , не дым а целая дымовая завеса ! пришлось чистить бензофильтр тонкой очистки , промывать бак и карбюратор .

Сообщение отредактировал alexun: 17 Март 2012 - 17:42


#39 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 645 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 18:58

А ещё запорожцы на соляре нормально ездили.
У колеги был такой авто в годы повального дифицита всего включая и бензина.
Ради прикола попробовали на соляре - работает. Сварганили расходный бак под бензин - для завести/заглушить
А основное топливо солярка - дым зачётный такой белый, ну как при пробитой прокладке. когда тосол в камеру идёт.
Месяца три так ездил и ничего нормально всё было.



Звучит о-о-о-чень сомнительно...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#40 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 22:43

Возможно и сомнительно.
Но если бы не был опыт эксплуатации ДВС Л-6 и Л12 на соляре то тоже не поверил бы.
Да и как то с пьянм УАЗ заправили соляром и ничего работал, плохо но работал, а жопер только в шустрости потерял
Делай, что должно и будь, что будет.

#41 eF1

eF1
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 19 Март 2012 - 05:16

Вот это возродилась тема с 2005-го года!!!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes::)




Яндекс.Метрика