Перейти к содержимому


- - - - -

Подскажите плиз. имеет смысл покупать ЛУАЗ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2005 - 18:26

Подвернулась возможность купить ЛУАЗ (проктически даром 50тыс.км. пробега)
Подскажите пожалуйста имеет смысл вообще с ним связываться?
Меня интересует как у них дела с запчастями, с ремонтом и т.д.? Если я живу в Ростове
Да Луаз собираюсь взять как автомобиль для рыбалки охоты.
Или лучше потерпеть взять УАЗ?

#2 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 734 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2005 - 21:40

а лазить по черт-знает-чему всяко лучше.. ибо чтобы УАЗ сделать проходимчем - надо поработать, а луаз - прирожденный проходимец

#3 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12 183 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2005 - 13:34

А с запчастями и ремонтом - у тебя граница с Украиной под боком, а запчасти там почти все от "Таврии"и "Запорожца"

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!



#4 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 734 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 07:43

из минусов...ну очень шумная раз (при 70 разговаривать в салоне невозможно), на асфальте практически полный ноль...динамика "тарктора" и больше 80...даже при попутном ветре не разгонишься, малый ресурс около 40000 км дальше ремонты.



#5 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 08:37

Зап части не дорогие , в

#6 Гость_minificuS_*

Гость_minificuS_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 23:43

Привет, а не поможешь мне разобраться с тем, как собрать луазу внутренности, которые разложены по гаражу? Был поставлен на колеса, т.е. при правильном сборе ездить обязан.
Буду очень благодарна советам или какой иной помощи!



#7 kot_begemot

kot_begemot
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:47

Имеет ли смысл покупать ЛуАЗ? Для этого надо ответить на два вопроса: где Вы будете его эксплуатировать и готовы ли Вы его обслуживать, прибегая к услугам мастеров только в сложных случаях? Машина своеобразная, для бездорожья почти идеальная, но комфорта - никакого (УАЗ в сравнении с ним - Кадиллак!). Обездвижить "луноход" можно, засадив в болото по самые фары (а то и выше), однако вытащить - намного легче, чем УАЗик (из-за массы и габаритов: утопив однажды "луноход" на торфянике, я в одиночку , имея только лопату и топор, за короткое время самостоятельно вызволил из плена). Двигун воздушного охлаждения - польза (меньше масса, проще охлаждение), но шума...в деревне на "луноходах" рассекают, надев танковый шлем! Главное - вовремя менять масла и чистить центрифугу (фильтр тонкой очистки как таковой отсутствует, его роль исполняет центрифуга (она же ведущий шкив привода генератора). Практически все узлы доступны, особенно если снята "морда" с фарами (крепится на болтах через уплотнение к крыльям). В общем, ЛуАЗ больше напоминает то ли танк, то ли БТР: ездит медленно, но зато по каким дорогам...точнее, направлениям! И если за не го просят разумную и приемлемую цену, а ездить нужно по бездорожью - то стоит подумать о приобретении. Хотя каждый рассуждает по-своему...

#8 eF1

eF1
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 10 Март 2012 - 12:12

Опять же , а какой Ростов? Если который на Дону , то точно Украина под боком! А Луаз, это как велосипед! Так что не раздумывай!

#9 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 532 сообщений

Отправлено 10 Март 2012 - 12:19

Опять же , а какой Ростов? Если который на Дону , то точно Украина под боком! А Луаз, это как велосипед! Так что не раздумывай!


смотрел дату открытия топика? Изображение

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#10 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 10 Март 2012 - 12:22

Так что не раздумывай!

Тема почти семь лет назад открыта, считаешь, автор ещё мается в раздумьях? :)
Упс, модератор опередил... Впрочем, так и должно быть! :)

Сообщение отредактировал omix62: 10 Март 2012 - 12:23


#11 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений

Отправлено 10 Март 2012 - 12:38

После 50тыс.км будет сыпаться . Слабое место пыльники приводов ( они сейчас очень не качественные ) , если он рвётся то масло вытекает из КПП или из заднего редуктора . Сама КПП если жару ей не давать 100тыс.км может без проблем проходить , то же можно сказать и о 40-ка сильной воздушке . В остальном всё просто и всё ремонтируется , например - тормозные цилиндры подходят от москвича старого , в рулевых тягах те же москвичёвские сухари ( думаю рем.комплекты ещё продаются ) , крестовины в привода точно не помню , то ли Уазовские то ли жигулёвские подходят , подвеска торсионная ( если просядет легко поднять ) , в остальном всё вовремя шприцевать , следить за уровнем масла в редукторе и машина будет ездить . Кроме того в заднем редукторе есть межколёсная блокировка , в итоге могут крутиться 3 колеса , 2 задних и одно из передних , недостаток - нет задней понижающей передачи .
Для рыбалки-охоты идеальный автомобиль , как в народе раньше шутили - если забуксует мы его на руках перенесём .

смотрел дату открытия топика? Изображение


А мало ли кому интересно :D

#12 List

List

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 01:46

А мало ли кому интересно

Слышал что на ЗАЗах простых то-же межколесная блокировка имелась, но мало кто знал- насколько верно?
проверка установки подписи

#13 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 20:25

Слышал что на ЗАЗах простых то-же межколесная блокировка имелась, но мало кто знал- насколько верно?


А я слышал. что кур доят:rofl:
Возьмите РЭ данного авто и глянете туда.
Вот я сейчас заглянул из интереса и блокировку межколёсную не увидалsorry возможно смотрел не тудаpardon
Делай, что должно и будь, что будет.

#14 Непатриот

Непатриот

    монтажник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 533 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 21:09

Межколёсная блокировка имеется,на заднем мосту..

#15 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 22:39

Слышал что на ЗАЗах простых то-же межколесная блокировка имелась, но мало кто знал- насколько верно?

межколёсная бокировка имелась только в заднем редукторе в Луазе , впереди не было , и на запоре тож не было , ведь коробки то у них одинаковые .

#16 Непатриот

Непатриот

    монтажник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 533 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 00:02

ведь коробки то у них одинаковые .

Да ,но только с "сороковкой"..

#17 List

List

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 00:06

Понятно, спасибо откликнувшимся.
проверка установки подписи

#18 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 00:08

Да ,но только с "сороковкой"..


на тридцатке такая же коробка .

#19 Непатриот

Непатриот

    монтажник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 533 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 00:10


Типы КПП применявшихся на ЛуАЗах

Краткое описание Типов КПП применявшихся на автомобиля ЛуАЗ:

ЗАЗ/ЛуАЗ-969В (4х2)- КПП МеМЗ-969В- картер КПП одинаковый с КПП МеМЗ-968, но колокол сцепления под тридцаточный двигатель МеМЗ-969 (картер и колокол парные детали!). Повышенная четвёртая передача. КПП без понижающей передачи и привода заднего моста!
В литературе часто упоминается наличие коробки отбора мощности для привода различных стационарных агрегатов у КПП МеМЗ-969В. Но подтврждения (чертежи или фоторафии)
того, что эта КОМ существовала в действительности, кроме как возможно на прототипах, я пока не нашёл.

ЗАЗ/ЛуАЗ-969 (4х4)- КПП МеМЗ-969, картер КПП одинаковый с КПП МеМЗ-968, но колокол сцепления под тридцаточный двигатель МеМЗ-969 (картер и колокол парные детали!). Повышенная четвёртая передача. Отсутствие включателя фонаря ЗХ.

ЛуАЗ-969А (4х4)- КПП МеМЗ-969А, картер КПП, колокол сцепления и все шестерни передач одинаковые с КПП МеМЗ-968 (картер и колокол парные детали!). Отсутствие включателя фонаря ЗХ.

ЛуАЗ-969М (4х4)- КПП МеМЗ-969А, картер КПП, колокол сцепления и все шестерни передач одинаковые с КПП МеМЗ-968 (картер и колокол парные детали!). Наличие включателя фонаря ЗХ.

ЛуАЗ-1302 (4х4)- КПП МеМЗ-1302, картер КПП и все шестерни передач одинаковые с КПП МеМЗ-968. Колокол сцепления под двигатель МеМЗ-245-20 (картер и колокол парные детали!). Наличие включателя фонаря ЗХ.

ЛуАЗ-967М (4х4)- КПП МеМЗ-969А, картер КПП, колокол сцепления и все шестерни передач одинаковые с КПП МеМЗ-968 (картер и колокол парные детали!). Отсутствие включателя фонаря ЗХ.

Ну и ещё у всех КПП в завистимоси от года выпуска шестерни вращаются на втулках или иольчатых подшипиках. Точная дата перехода со втулок на игольчатые подшипники мне пока не извстна. Но предположительно было это во врея выпуска ЛуАЗ-969А.

На Запорожцах с тридцаткой без исключений стояла только их тридцаточная КПП (На ушастых и мыльницах МеМЗ-966, на горбатом МеМЗ-965), которая с ЛуАЗовскими КПП (МеМЗ-969 и МеМЗ-969А) ничего общего не имеет.
На ЛуАЗах же стояли независимо от двигателя (30-ка или 40-ка) только КПП одного типа, по шестерням и картеру унифицированные с 40-й КПП ЗАЗ (МеМЗ-968). Та самая дефицитная повышенная 4-я передача стояла только в КПП МеМЗ-969 (МеМЗ-969В) стоявшей на ЛуАЗ-969 и 969В, который изначально назывался ЗАЗ-969. Больше эти шестерни нигде не применялись.

Так, что при поиске запчастей для КПП ЛуАЗа, любую КПП от Запорожца тридцатки, независимо от модели Запорожца можно даже не брать во внимание. Кроме гаек М8х1 и сапуна от неё к ЛуАЗу ничего не подойдёт!

Заз-968Р - Двигатель МЕМЗ-966мр, 30л.с. КОРОБКА передач от сорокасильной модели.
Каталог деталей автомобиля "Запорожец" моделей ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А и их модификаций. Москва. Машиностроение 1986г. стр.83 Это КПП с электромагнитным сцеплением, у неё совсем другой кожух и нет 4-й передачи.



#20 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 00:20

Я имел ввиду только Луаз , у нас 2-а было 969 первых выпусков 74г/в ещё от деда и отцовский 969м 90г/в , на одном тридцатка , на другом сороковка , коробки почти одинаковые , разница как помню только в сцеплениях .

#21 Непатриот

Непатриот

    монтажник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 533 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 00:31

Всё правильно..Движки были 30 и 40, а вот коробки шли одинаковые-только от 40..

#22 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 13:53

Межколёсная блокировка имеется,на заднем мосту..


Вопрос был не про Луаз.
А в книжке "Автомобили Запорожец ЗАЗ-966 ЗАЗ-968 устройство техническое обслуживание риемонт" Издательство транспорт 1972 г. ничего про межколёсную блокировку не сказано и на картинках не нарисовано.
Намёков нет о её существовании.
Делай, что должно и будь, что будет.

#23 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3 918 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 16:53

У меня "Запорожец". Нет там никакой блокировки.


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#24 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 645 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 16:54

Что-то я никакой блокировки не припомню... А ездил на нём лет 10 (ЗАЗ-968М)...

Сообщение отредактировал Oznob: 12 Март 2012 - 16:55

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 505 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 06:49

Кроме гаек М8х1 и сапуна от неё к ЛуАЗу ничего не подойдёт!



Поржал, повеселил, А честно и впрямь, хотя никогда не имел ЛУАЗ , но ремонтировать приходилось, причем довольно занятные, с движко 21213, весело, но с родным движкой он честно из болота тянет бегемота, а с жигулевским ну это.., никак



#26 List

List

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 00:59

В принципи не настаивал в наличии межколесн блокировки. Ходили слухи о хорошей проходимости простых ЗАЗов, кто-то видел, а может и не видел)), как крутили оба колеса во время буксования и т.д. Может там диф какой не обыкновенный по типу самоблок-)) Вообщ не хочу рождать всяких мифов и явно ни скажу нового, что заехать в дебри ЗАЗы могли далеко..
проверка установки подписи

#27 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 01:22

В принципи не настаивал в наличии межколесн блокировки. Ходили слухи о хорошей проходимости простых ЗАЗов, кто-то видел, а может и не видел)), как крутили оба колеса во время буксования и т.д. Может там диф какой не обыкновенный по типу самоблок-)) Вообщ не хочу рождать всяких мифов и явно ни скажу нового, что заехать в дебри ЗАЗы могли далеко..


Блокировки там ни какой не было , а проходимость благодаря более тяжёлому заднему свесу , двигатель ведь сзади .

#28 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 645 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 15:50

Блокировки там ни какой не было , а проходимость благодаря более тяжёлому заднему свесу , двигатель ведь сзади .



...ещё полностью независиму подвеску забыли упомянуть...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#29 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 10:14

...ещё полностью независиму подвеску забыли упомянуть...


в запоре это не решающая роль в хорошей проходимости .

#30 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 645 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 18:46

в запоре это не решающая роль в хорошей проходимости .


Уверен, что заблуждаетесь!

Для примера, можете взять классику, посадить на заднее сидение 2-3 человек и для сравнения прокатиться хотя бы по обычной брусчатой дороге...

При съезде с асфальта на брусчатку сразу почувствуете разницу, при той же загрузке "задка"... Я когда-то ОЧЕНЬ удивился ощущениям, когда пересел на шестёрку.

У запора такого контраста нет.

Это я ещё про грунтовку не говорю...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)




Яндекс.Метрика