
Подскажите плиз. имеет смысл покупать ЛУАЗ?
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 June 2005 - 18:26
Подскажите пожалуйста имеет смысл вообще с ним связываться?
Меня интересует как у них дела с запчастями, с ремонтом и т.д.? Если я живу в Ростове
Да Луаз собираюсь взять как автомобиль для рыбалки охоты.
Или лучше потерпеть взять УАЗ?
#2
Отправлено 25 June 2005 - 21:40
#3
Отправлено 26 June 2005 - 13:34
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
#4
Отправлено 27 June 2005 - 07:43
из минусов...ну очень шумная раз (при 70 разговаривать в салоне невозможно), на асфальте практически полный ноль...динамика "тарктора" и больше 80...даже при попутном ветре не разгонишься, малый ресурс около 40000 км дальше ремонты.
#5
Отправлено 27 June 2005 - 08:37
#6 Гость_minificuS_*
Отправлено 28 September 2005 - 23:43
Буду очень благодарна советам или какой иной помощи!
#7
Отправлено 29 September 2010 - 13:47
#8
Отправлено 10 March 2012 - 12:12
#9
Отправлено 10 March 2012 - 12:19
Опять же , а какой Ростов? Если который на Дону , то точно Украина под боком! А Луаз, это как велосипед! Так что не раздумывай!
смотрел дату открытия топика?

если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#10
Отправлено 10 March 2012 - 12:22
Тема почти семь лет назад открыта, считаешь, автор ещё мается в раздумьях?Так что не раздумывай!

Упс, модератор опередил... Впрочем, так и должно быть!

Сообщение отредактировал omix62: 10 March 2012 - 12:23
#11
Отправлено 10 March 2012 - 12:38
Для рыбалки-охоты идеальный автомобиль , как в народе раньше шутили - если забуксует мы его на руках перенесём .
смотрел дату открытия топика?
А мало ли кому интересно

#12
Отправлено 11 March 2012 - 01:46
Слышал что на ЗАЗах простых то-же межколесная блокировка имелась, но мало кто знал- насколько верно?А мало ли кому интересно
#13
Отправлено 11 March 2012 - 20:25
Слышал что на ЗАЗах простых то-же межколесная блокировка имелась, но мало кто знал- насколько верно?
А я слышал. что кур доят

Возьмите РЭ данного авто и глянете туда.
Вот я сейчас заглянул из интереса и блокировку межколёсную не увидал


#14
Отправлено 11 March 2012 - 21:09
#15
Отправлено 11 March 2012 - 22:39
межколёсная бокировка имелась только в заднем редукторе в Луазе , впереди не было , и на запоре тож не было , ведь коробки то у них одинаковые .Слышал что на ЗАЗах простых то-же межколесная блокировка имелась, но мало кто знал- насколько верно?
#16
Отправлено 12 March 2012 - 00:02
Да ,но только с "сороковкой"..ведь коробки то у них одинаковые .
#17
Отправлено 12 March 2012 - 00:06
#18
Отправлено 12 March 2012 - 00:08
Да ,но только с "сороковкой"..
на тридцатке такая же коробка .
#19
Отправлено 12 March 2012 - 00:10
Типы КПП применявшихся на ЛуАЗах
Краткое описание Типов КПП применявшихся на автомобиля ЛуАЗ:
ЗАЗ/ЛуАЗ-969В (4х2)- КПП МеМЗ-969В- картер КПП одинаковый с КПП МеМЗ-968, но колокол сцепления под тридцаточный двигатель МеМЗ-969 (картер и колокол парные детали!). Повышенная четвёртая передача. КПП без понижающей передачи и привода заднего моста!
В литературе часто упоминается наличие коробки отбора мощности для привода различных стационарных агрегатов у КПП МеМЗ-969В. Но подтврждения (чертежи или фоторафии)
того, что эта КОМ существовала в действительности, кроме как возможно на прототипах, я пока не нашёл.
ЗАЗ/ЛуАЗ-969 (4х4)- КПП МеМЗ-969, картер КПП одинаковый с КПП МеМЗ-968, но колокол сцепления под тридцаточный двигатель МеМЗ-969 (картер и колокол парные детали!). Повышенная четвёртая передача. Отсутствие включателя фонаря ЗХ.
ЛуАЗ-969А (4х4)- КПП МеМЗ-969А, картер КПП, колокол сцепления и все шестерни передач одинаковые с КПП МеМЗ-968 (картер и колокол парные детали!). Отсутствие включателя фонаря ЗХ.
ЛуАЗ-969М (4х4)- КПП МеМЗ-969А, картер КПП, колокол сцепления и все шестерни передач одинаковые с КПП МеМЗ-968 (картер и колокол парные детали!). Наличие включателя фонаря ЗХ.
ЛуАЗ-1302 (4х4)- КПП МеМЗ-1302, картер КПП и все шестерни передач одинаковые с КПП МеМЗ-968. Колокол сцепления под двигатель МеМЗ-245-20 (картер и колокол парные детали!). Наличие включателя фонаря ЗХ.
ЛуАЗ-967М (4х4)- КПП МеМЗ-969А, картер КПП, колокол сцепления и все шестерни передач одинаковые с КПП МеМЗ-968 (картер и колокол парные детали!). Отсутствие включателя фонаря ЗХ.
Ну и ещё у всех КПП в завистимоси от года выпуска шестерни вращаются на втулках или иольчатых подшипиках. Точная дата перехода со втулок на игольчатые подшипники мне пока не извстна. Но предположительно было это во врея выпуска ЛуАЗ-969А.
На Запорожцах с тридцаткой без исключений стояла только их тридцаточная КПП (На ушастых и мыльницах МеМЗ-966, на горбатом МеМЗ-965), которая с ЛуАЗовскими КПП (МеМЗ-969 и МеМЗ-969А) ничего общего не имеет.
На ЛуАЗах же стояли независимо от двигателя (30-ка или 40-ка) только КПП одного типа, по шестерням и картеру унифицированные с 40-й КПП ЗАЗ (МеМЗ-968). Та самая дефицитная повышенная 4-я передача стояла только в КПП МеМЗ-969 (МеМЗ-969В) стоявшей на ЛуАЗ-969 и 969В, который изначально назывался ЗАЗ-969. Больше эти шестерни нигде не применялись.
Так, что при поиске запчастей для КПП ЛуАЗа, любую КПП от Запорожца тридцатки, независимо от модели Запорожца можно даже не брать во внимание. Кроме гаек М8х1 и сапуна от неё к ЛуАЗу ничего не подойдёт!
Заз-968Р - Двигатель МЕМЗ-966мр, 30л.с. КОРОБКА передач от сорокасильной модели.
Каталог деталей автомобиля "Запорожец" моделей ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А и их модификаций. Москва. Машиностроение 1986г. стр.83 Это КПП с электромагнитным сцеплением, у неё совсем другой кожух и нет 4-й передачи.
#20
Отправлено 12 March 2012 - 00:20
#21
Отправлено 12 March 2012 - 00:31
#22
Отправлено 12 March 2012 - 13:53
Межколёсная блокировка имеется,на заднем мосту..
Вопрос был не про Луаз.
А в книжке "Автомобили Запорожец ЗАЗ-966 ЗАЗ-968 устройство техническое обслуживание риемонт" Издательство транспорт 1972 г. ничего про межколёсную блокировку не сказано и на картинках не нарисовано.
Намёков нет о её существовании.
#23
Отправлено 12 March 2012 - 16:53
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#24
Отправлено 12 March 2012 - 16:54
Сообщение отредактировал Oznob: 12 March 2012 - 16:55
#25
Отправлено 13 March 2012 - 06:49
Кроме гаек М8х1 и сапуна от неё к ЛуАЗу ничего не подойдёт!
Поржал, повеселил, А честно и впрямь, хотя никогда не имел ЛУАЗ , но ремонтировать приходилось, причем довольно занятные, с движко 21213, весело, но с родным движкой он честно из болота тянет бегемота, а с жигулевским ну это.., никак
#26
Отправлено 14 March 2012 - 00:59
#27
Отправлено 14 March 2012 - 01:22
В принципи не настаивал в наличии межколесн блокировки. Ходили слухи о хорошей проходимости простых ЗАЗов, кто-то видел, а может и не видел)), как крутили оба колеса во время буксования и т.д. Может там диф какой не обыкновенный по типу самоблок-)) Вообщ не хочу рождать всяких мифов и явно ни скажу нового, что заехать в дебри ЗАЗы могли далеко..
Блокировки там ни какой не было , а проходимость благодаря более тяжёлому заднему свесу , двигатель ведь сзади .
#28
Отправлено 14 March 2012 - 15:50
Блокировки там ни какой не было , а проходимость благодаря более тяжёлому заднему свесу , двигатель ведь сзади .
...ещё полностью независиму подвеску забыли упомянуть...
#29
Отправлено 15 March 2012 - 10:14
...ещё полностью независиму подвеску забыли упомянуть...
в запоре это не решающая роль в хорошей проходимости .
#30
Отправлено 15 March 2012 - 18:46
в запоре это не решающая роль в хорошей проходимости .
Уверен, что заблуждаетесь!
Для примера, можете взять классику, посадить на заднее сидение 2-3 человек и для сравнения прокатиться хотя бы по обычной брусчатой дороге...
При съезде с асфальта на брусчатку сразу почувствуете разницу, при той же загрузке "задка"... Я когда-то ОЧЕНЬ удивился ощущениям, когда пересел на шестёрку.
У запора такого контраста нет.
Это я ещё про грунтовку не говорю...