Ну так у Запора вдобавок и перед лёгкий. В отличие от Жигулей.Для примера, можете взять классику
Подскажите плиз. имеет смысл покупать ЛУАЗ?
#31
Отправлено 16 March 2012 - 07:47
Форум не место для дискуссий!
#32
Отправлено 16 March 2012 - 20:02
Ну так у Запора вдобавок и перед лёгкий. В отличие от Жигулей.
Согласен (хотя у меня там всегда кг.25-40 всякого "добра" валялось...), но утверждение о независимой подвеске
в запоре это не решающая роль в хорошей проходимости .
на мой взгляд - поверхностное... А Ваше мнение?
#33
Отправлено 16 March 2012 - 20:05
#34
Отправлено 16 March 2012 - 20:14
на мой взгляд - поверхностное... А Ваше мнение?
Я вам честно признаюсь , на запоре ни разу не ездил , только участвовал в ремонтах , поэтому спорить не буду , но проходимость у них однозначно лучше чем на классике ваз . А вот ЛУАЗ эксплуатировал много , и могу чётко сказать что одним из решающих преимуществ в его проходимости как раз играет полностью независимая подвеска всех колёс .
#35
Отправлено 16 March 2012 - 21:19
... но проходимость у них однозначно лучше чем на классике ваз . А вот ЛУАЗ эксплуатировал много , и могу чётко сказать что одним из решающих преимуществ в его проходимости как раз играет полностью независимая подвеска всех колёс .
Ну, как говорится: "об том и речь"!
#36
Отправлено 17 March 2012 - 14:58
Ни разу не видел буксующего Запора. Даже на гололёде. Во всех случаях пёр аки танкЪ!А Ваше мнение?
Форум не место для дискуссий!
#37
Отправлено 17 March 2012 - 17:23
У колеги был такой авто в годы повального дифицита всего включая и бензина.
Ради прикола попробовали на соляре - работает. Сварганили расходный бак под бензин - для завести/заглушить
А основное топливо солярка - дым зачётный такой белый, ну как при пробитой прокладке. когда тосол в камеру идёт.
Месяца три так ездил и ничего нормально всё было.
#38
Отправлено 17 March 2012 - 17:36
А ещё запорожцы на соляре нормально ездили.
У колеги был такой авто в годы повального дифицита всего включая и бензина.
Ради прикола попробовали на соляре - работает. Сварганили расходный бак под бензин - для завести/заглушить
А основное топливо солярка - дым зачётный такой белый, ну как при пробитой прокладке. когда тосол в камеру идёт.
Месяца три так ездил и ничего нормально всё было.
Мало верится что 3-и месяца ездили на соляре , это в принципе не возможно !
Сам в Луаз один раз залил по случайности 7литров солярки , при том в баке оставалось 5литров бензина , получилась такая смесь , двигатель начал очень сильно троить как тракторный дизель ВТЗ , сильный стук был и дым был синий , не дым а целая дымовая завеса ! пришлось чистить бензофильтр тонкой очистки , промывать бак и карбюратор .
Сообщение отредактировал alexun: 17 March 2012 - 17:42
#39
Отправлено 17 March 2012 - 18:58
А ещё запорожцы на соляре нормально ездили.
У колеги был такой авто в годы повального дифицита всего включая и бензина.
Ради прикола попробовали на соляре - работает. Сварганили расходный бак под бензин - для завести/заглушить
А основное топливо солярка - дым зачётный такой белый, ну как при пробитой прокладке. когда тосол в камеру идёт.
Месяца три так ездил и ничего нормально всё было.
Звучит о-о-о-чень сомнительно...
#40
Отправлено 17 March 2012 - 22:43
Но если бы не был опыт эксплуатации ДВС Л-6 и Л12 на соляре то тоже не поверил бы.
Да и как то с пьянм УАЗ заправили соляром и ничего работал, плохо но работал, а жопер только в шустрости потерял
#41
Отправлено 19 March 2012 - 05:16