Перейти к содержимому


Фотография

Торм. барабаны Pilenga - как они?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 29 972 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2005 - 15:33

Вот пошел в магаз за барабанами на 10-ку. Там давали Владимирские по 500руб, "вазовские" - по 700 и Pilenga по 800. Продавец расхваливал Pilengy я таки соблазнился.

Теперь вот гложет сомнение, может лучше владимирские по 500 надо было брать или все-таки эта Pilenga стоит того? И еще что смущает, что Pilenga - чугунные и очень тяжелые. Это нормально? Наши-то вроде алюминиевые. Продавец грил, что на всех иномарах идут чугунные, что они не изнашиваются и все такое. А вес? Вроде как лучше когда неподрессоренная масса меньше.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#2 Гость_Пиночет1_*

Гость_Пиночет1_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2005 - 15:36

главное колодки сразу бери АТЕ... не пожалеешь... на трассе если тормозишь, так тормозишь... машину не калбасит и ничего не воет на больших скоростях...)...

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 27 Июнь 2005 - 09:01

Продавал такие в свое время. Бывают и на классику и на самару. Действительно, тяжелые, гады! Но штука стоящая. Однородность структуры - более равномерный прогрев (барабан сохраняет свою форму). Если не изменяет память - на Пиленге нет вентиляционных сверлений - на наших барабанах эти дыры выполняют кроме основной еще дополнительную грязезаборную функцию. Не, в самом деле барабаны путевые. А то что тяжелые... Это актуально, если на DTM заявляться... :-).... Удачи!

#4 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 706 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 12:29

Претензий нет. Педаль не колбасит. Ручник отрегулировал на 1,5 щелчка - на ходу не грееются.


Правда в магазине выбирал из кучи "родных" - не понравились те, на которых висят дополнительно балансировочные грузики, плюс качество литья, плюс барабан должен быть в смазке. Не стоит думать, что небольшая ржавчина "шлифанётся"....


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#5 serge35

serge35
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 15:12

Pilenga - тормозные цилиндры, менее полугода эксплуатации, завоздушили, педаль проваливается, пыльники рассыпылись.
Изображение

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 17:41

То что "фирмы" делают чугунные барабаны для ВАЗ, говорит о том что им не доступны технологии изготовления биметаллических барабанов. Трение колодок о чугунное кольцо в аллюминиевом барабане ничуть не отличается от трения о полностью чугунный барабан. Коробления биметаллического барабана бывают не часто - удар с трещинами и коррозия в трещинах (электрохимическая железо - аллюминий).
Не подрессоренные массы конечно имеют значение (особенно для любителей "легкосплавных" колёсных дисков))). Иномарки имеют чугунный барабан, изготовленный вместе со ступицей - этот узел получается легче, чем ступица + барабан из чугуна. У них кстати тоже встречаются облегчённые конструкции тормозных барабанов из чугунного кольца и стального диска. Англичане из "Топ Гир" завидуют, что у Жигулей биметаллические барабаны :rolleyes:
Владимирские барабаны плохие. Надо брать "ОАО Автоваз" (сейчас идут в коробках и не в солидоле). Может они уже и Китайские, но лучше всё равно нет.:(
Мечтать не вредно !

#7 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 610 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 21:59

А тема то старая ....

Pilenga - тормозные цилиндры, менее полугода эксплуатации, завоздушили, педаль проваливается, пыльники рассыпылись.
Изображение


Передние или задние?

Вот пошел в магаз за барабанами на 10-ку. Там давали Владимирские по 500руб, "вазовские" - по 700 и Pilenga по 800. Продавец расхваливал Pilengy я таки соблазнился.



На авто ру в переднеприводных их советуют как хорошие.

Сам не юзал.

Пока из Pilenga стоит ГТЦ и передние тормозные цилиндры.

Сообщение отредактировал Гладиатор: 31 Май 2011 - 22:01

С уважением, Вадим.




Яндекс.Метрика