Перейти к содержимому


- - - - -

какое нынче масло в кпп рекомндовано лить ВАЗом ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 June 2005 - 18:23

прочитал вот такой документ
http://www.vz111.debryansk.ru/oka/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf
понял так, что во все ВАЗовские коробки передач предписано лить GL-4 или GL-4/5

в мануале на мою пятерку 97-го года GL-4 не упоминалась

на ВАЗе произошла революция ?

#2 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 21 June 2005 - 21:05

за то, что в мануале, составленном лет 25 тому назад, когда в России из трансмиссионных масел были только нигрол, гипоидное и ТАД-17 они не предусмотрели смазки на твою пятерку в 2005 году.



#3 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 21 June 2005 - 21:42

Кстати, в мануалах нет ни слова о рекомендованном воздухе для двигателя и колес. В этом кроется опасность, а вдруг что сломается от всасывания в мотор какого-нибудь незалежного воздуха неизвестных в 1970 году государств ближнего зарубежья...




#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 21 June 2005 - 21:59

Видимо поэтому в вазовских классических мостах появились, стыдно сказать, пластмассовые опорные шайбы полуосевых шестерен... Они бы еще картонные поставили...



#5 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 21 June 2005 - 22:13

в приложении по ГСМ на ВАЗ 2107 тоже ни чего не сказано про GL-5. А еще есть уникальный пунк для данной машины: ШАРНИРЫ ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС - смазка ШРУС-4М.
В общем нефиг простому юзеру ковыряться в машине. Для этого есть специально обученные люди.

Удачи!



#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 21 June 2005 - 22:31

В высокоразвитых странах продвинутым юзером уже можно считать человека, который хотя бы задает вопрос - а что мне лить в коробку (двигатель, мост, раздатку, бачек омывателя и т.д.)? Остальные более практичны - ну на фига человеку всем этим заморачиваться? По моим наблюдениям, где-то один из двадцати хозяев даже такой располагающей к самообразованию машины, как вазовская классика, интересуется что за масло мы ему льем в трансмиссию (почему-то по двигателю почти у всех есть твердое знание ). И еще ни один (!) не спросил какие пластичные смазки мы применяем...

#7 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 21 June 2005 - 23:09

Дело доверия, а к большинству сервисов его нет. Рад за ваш.


Действительно каждый должен заниматься своим делом. А у нас получается каждый понемногу халтурит на работе, а потом дома занимается чинит утюги, холодильники, машины. Только вот беда - зачастую хреново понимает в том, что делает и на работе, и в качестве домашенего "хобби"


Удачи!



#8 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 22 June 2005 - 08:16

Если есть гипоидная передача, то требуется повышенное требование к разрыву маслянной пленки, т.е. в месте контакта гипоидной передачи усилие значительно превышает, чем в обычной конической передаче. Для увеличения прочности пленки добавляются присадки, которые отрицательно влияют на цветные металлы, которых в избытке в коробке передач (синхронизаторы), посему в коробку льют масла с меньшей прочностью на разрыв малсянной пленки. Это известно далеко до 1997 года, просто в то время масла не делились на такие группы и просто были масла для гипоидных передач и для агрегатов трансмиссии. Класификацию их не помню уже.

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#9 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 22 June 2005 - 08:35

http://www.lukoil-ma.../trans_oils.asp

Судя по ней, для коробок пердача легковых автомобилей подходит ТМ-4 (GL-4), а для гипоидных передач ТМ-5 (GL-5). Класс вязкости 75W90, 80W90. ВАЗовский же мануал в заднеприводные везде требует лить ТМ-5 75W90 и точка. Вряд-ли стоит извращаться с разноклассными маслами.


http://oka750cc.narod.ru


Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#10 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 22 June 2005 - 08:41

http://www.autofaq.r...126&Art=1969#aT


http://oka750cc.narod.ru


Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#11 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 22 June 2005 - 10:38

2DVG:
читаю рекомендации 2005 года:
4.3.2 Трансмиссионные масла группы "ТРАНС КП" предназначены для использования в коробках передач всех моделей автомобилей ВАЗ
написано ВСЕХ, т.е. подразумевается, что больше нет деления на классику и самары ?

2rtty:
>в мануалах нет ни слова о рекомендованном воздухе для двигателя и колес ...
с воздухом даже ёжику ясно - в шины нужно закачивать только финский :-)
>В высокоразвитых странах ...
так мы же не в европах живем, заедешь на наш родной сервис, что поближе к дому, и будешь потом офигивать, чтож с машиной то там сделали :-(

2Копейкин:
>Можешь предъявить претензию ВАЗу ...
а смысл ? с таким же успехом можно с луной поговорить :-)

#12 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 22 June 2005 - 11:45

все, наверное, помнят, что когда еще не знали масел GL-4 и GL-5 в жигулевские трансмиссии (и в КПП и в задний мост) заводом рекомендовалось (и все заливали - другого не было) ТАД17и. И с этим (гипоидным) маслом коробки ходили по 200 -300 ткм.




Яндекс.Метрика