Перейти к содержимому


- - - - -

Ваз 2109 не работают задние тормозные колодки.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 13 June 2005 - 08:03

В выходные поменял передние накладки, задние цилиндры и колодки, т.к. зад не тормозил.
Но после прокачки зад так толком и не тормозит, поднимаешь зад домкратом, жмешь на тормоза,
просишь кого нить провернуть поднятое колесо, оно при нажатии на тормоз подтормаживает,
но при усилии только рук :-) колесо проворачивается.
Вопрос что делать, регулируются ли как нибудь задние колодки, может регулятор давления
как нить можно подрегулировать.
Заранее благодарю.

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 13 June 2005 - 09:20

Слово "колдун", он же -

#3 d.j.E

d.j.E

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 June 2005 - 09:59

колдун регулится положением оного относительно рычага тяги, для этого там проушины с удлиненной (эллипсной) геометрией


Собсно если зад не тормозил с колдуна и надо было начинать.


ЗЫ я колдуна вообще выкинул, будет салонный регулятор, но это интересно только при наличии ЗДТ


Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!


Удачи вам! И чтоб не обстреляли!

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 13 June 2005 - 10:01

C колдуном только что немного разобрался, почитал что это такое, возник вопрос, как это самый колдун регулировать правильно.

#5 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 13 June 2005 - 11:28

Если только машина не очень старая и "колдун" не заржавел.

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 13 June 2005 - 12:48

Как можно проверить, работает ли колдун вообще, и если работает, можно узнать как
его можно отрегулировать, я слышал что с помощью него можно добиться
раннего или позднего срабатывания задних колес.

#7 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 13 June 2005 - 14:38

Советую съездить на сервис, где есть стенд для проверки тормозов и проверить.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!



#8 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 13 June 2005 - 19:59

подъемнике не отругулируешь, регулировка заключается в выставлении растояния между болтом и каким-то там кронштейном, в книжке про это хорошо написано ("Третий рим" или "ЗР"), потом проверяется на сухой проселочной дороге, разгонятеся автомобиль км до 40 и резко тормозиться, если берут все четыре колева, то попал, если раньше передние или задние, то нужно или отпускать чуть или наоборот, короче, в книжке написано. Автомобиль должен быть загружен водителем и передним пассажиром. При прокачке тормозов, обычно для бблокировки клапана вставляется отвертка между тягой и упорным штоком, тогда можно смело задирать зад автомобиля и прокачивать тормоза, или поднимать автомобиль, снимать колесо, под барабан подкладывать деревянный брусок, опускать домкрат, по другому никак не получиться.

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#9 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2005 - 06:26

Всем большое спасибо, в выходные будет время проверю, настрою если работает еще колдун.

#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2005 - 17:33

купи книгу по ремонту там написано как колдун регулируется. если нет спец. приспособления для этой регулировки, то тут уже сказали, что надо шток колдуна приблизить к кронштейну, а потом розогнать машину тормознуть и посмотреть какими колесами она тормозит. работы на 15 минут. на сервис ездить не стоит. сам регулировал, все нормально работает.




Яндекс.Метрика