Перейти к содержимому


- - - - -

Масло Лукойл "Авангард" 15w40


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2005 - 14:03

Можно ли его использовать в карбюраторных жигах и москвичах ?
Если индекс по API SJ - то для бензинового подойдет ?

#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 07 June 2005 - 14:14

практически - я бы не лил, хватает обычных (бензиновых)
Я злой и память у меня хорошая.

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 08 June 2005 - 06:37

Автомобиль москвич с двигателем 412Э (92-й бензин), прошел 4000 км на масле Лукойл SAE 10W30 после капремонта (менял лишь поршневую группу). Залил на лето минеральное масло Лукойл Авангард SAE 15W40 - в магазине продавец посоветовал, т.к. "оно новое на рынке и у него индекс по API "SJ" - выше, чем "SG" у Лукойл Супер 15W40".
Вот теперь не знаю, стоило-ли, т.к. на канистре написано (дословно):

-------------------------
"Впервые в России выработано и предлагается потребителю универсальное моторное масло нового поколения высшего мирового уровня качества "ЛУКОЙЛ-Авангард" SAE 15W-40, API CG-4/SJ ACEA A3-98, B3-98, E3-98."
...................cut
"Масло предназначено для смазывания тяжелонагруженнух турбонаддувных дизелей нового поколения автотракторной и внедорожной техники, а также для современных и перспективных бензиновых двигателей.

"ЛУКОЙЛ-Авангард" испытано "Daimler-Chrysler" и утверждено на соответствие требованиям листа 228.3. Получило одобрение MAN3275. Рекомендовано к применению указанными фирмами как долгоработающее со сроками смены до 45 тыс. км для турбонаддувных и до 60 тыс. км для безнаддувных дизелей.
-------------------------

Некоторые автолюбители неоднозначно относятся к Лукойл-стандарт. Ваше мнение по его применению, для каких машин. Настолько ли уж существенны отличия масла Лукойл-стандарт от Лукойл-супер ? Т.е. практически - можно ли смело использовать Лукойл-стандарт вместо Лукойл-супер (минералка) ?

#4 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 08 June 2005 - 07:13

Дизельные масла имеют чуть большую зольность, чем бензиновые, но "на глаз" это никак не проявляется, как придет время тогда заменишь масло. А если хочешь "побаловать" двигатель маслом SJ, то залей полусинтетику (Люкс вроде) или вообще синтетику к зиме.
Я злой и память у меня хорошая.

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 08 June 2005 - 22:15

Подойдет. Сейчас у отца залито на Волге (402-й двигатель) - очень хорошо моет (т.к. много моющих присадок). У себя в Оку тоже один раз заливал на лето, очень понравилось - видимо рабочая вязкость достаточно высокая и двигатель работал очень мягко (жалко только, что к весне пришлось сменить, а то я бы так на нем и ездил).

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2005 - 07:40

Мне показалось, что масло тяжеловато (ввиду большого количества присадок + вязкость). Для лета - нормально. Примечателен факт, что по сравнению с 10W30, теперь температура двиателя стала чуть выше, но пока в допустимых пределах (стрелка останавливается четко на 80 градусах или слегка больше - в зависимости от режима движения). Задал эти же вопросы в Лукойл - ребята просто отмалчиваются (нехорошо). Понятно, что может не совсем по адресу (тема вопроса, в то время как их интересует оптовая продажа) но производители-то продукции - они. Считаю, что ради приличия, можно было бы ответить что-либо или переадресовать мой вопрос в соотв. их подразделение.

Как ты оценил моющие св-ва (практически) ? Другие масла тоже темнеют после определенного пробега.

#7 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 09 June 2005 - 09:01

поведут себя сальники... .


Удачи.




#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2005 - 16:55

У отца на Волге масло потемнело очень быстро (примерно за 500-700 км). Но это не из-за масла, а потому, что он туда раньше заливал каку стандарта качества SD!!! Так что там у него было все буквально зас**но. Кстати, поэтому Авангард и залил, чтобы почистить. У себя на ОКЕ масло менял всегда регулярно, через 6-7 тыс. (Лукойл-Люкс 5w40). Так что там масло темнело как и Лукойл Люкс, не быстрее. А вообще, если движок масло не ест, то, по-моему, чуть бОльшая зольность масел с преимущественно дизельной ориентацией - как, например, Авангард, - несущественна. Да и на канистре ведь все равно написано, что оно не только для дизельных двигателей, но и для современнных бензиновых двигателей с впрыском и наддувом.

А то, что Лукойловцы молчат, вообще-то действительно несолидно. Видимо, не научились еще работать.




Яндекс.Метрика