Перейти к содержимому


Ошибка "высокий уровень шума двигателя"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2005 - 08:56

Доброго дня, уважаемые!
У меня ВАЗ-21102 пробег 13000 км, контроллер Январь-5.1.1. Периодически вылазит ошибка датчика детонации "высокий уровень шума работы двигателя". Скидываю её, через какое-то время она появляется снова. Каких-то особых отклонений в работе двигателя не наблюдаю. Разъем на датчике пока не трогал. Как-то слышал, что это возможно контроллер обнаруживает стуки в двигателе, которые ухом пока не слышно. Но ведь машина совсем новая, только-только обкаталась. Езжу я не резко, мотор не кручу, масло Лукойл полусинтетика. Или может быть это всё-таки электрика дурит, а? Подскажите, кто что знает.
Заранее благодарен, Сергей

#2 Aleka

Aleka

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 06 June 2005 - 09:27

Могу только сказать, что данная ошибка один раз в год появляется и у меня. И что характерно в одно и тоже время и в одном и том же месте (в смысле участке дороги) :)))) В апреле прошлого года загорелась - я перепугался, поехал к диагностам ничего не обнаружили, сбросили и усё! На всякий случай отрегулировал клапана и забыл. В этом году в апреле дынц! опять загорелась - "Штат" говорит - шум в двигуне, сбросил и больше не горит! Контроллер у меня такой же, так что я думаю, если часто загорается - к диагностам, если как у меня - не париться. Хотя профи может и подведут базу под этот полтергейст :)
С уважением Алексей.



#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2005 - 12:21

Гарантия уже закончилась, машине третий год уже. Просто езжу очччень мало на ней :-) Да и не доверяю я этим сервисменам... На старой машине старался всегда всё сам делать.

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2005 - 15:59

Заливаю 95-й, на Лукойле заправляюсь на одной и той же АЗС.

#5 Гость_wolfgang_*

Гость_wolfgang_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2005 - 21:21

Как вариант-бедная смесь, приезде внатяг пльчики звенят-детонация. Замучился с этим по причине установки распвала спортивного.

Счастливого пути!
Владимир.
21093i дв2111 >100kkm январь5.1.1 AИ92 2001г.в.



#6 Гость_Диматеус_*

Гость_Диматеус_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2005 - 07:57

У меня аналогичная машина, только пробег уже чуть поболее (2003 г., 47000)!!! У меня было подобное, но встречный вопрос к тебе: на каких режимах работы двигателя появляется эта ошибка, и давно ли регулировал клапана???


У меня эта ошибка появлялась только в одном случае: торможение двигателем на достаточно крутых спусках (впервые проявилось на южных серпантинах)... Физику процесса до сих пор не понял (откуда детонация при торможении двигателем??? ведь идет отсечка подачи топлива...), но вылечилось регулировкой клапанов... Толи датчик детонации слышал звук от увеличенных зазоров в механизме ГРМ (но мастер сказал не может такого быть), либо может из-за смещения фаз что-то происходило... Но факт остается фактом - отрегулировал клапана - ошибка больше не появляется!!! А изменений в работе двигателя я также не чувствовал... Хотя после регулировки машина полетела как в молодости!!! Очевидно



#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2005 - 08:49

У меня она появляется при езде по Москве. Просто в какой-то момент посмотрел на спидометр и увидел... К стати, по поводу езды внатяг, люблю именно так ездить. Слышал, что говорят будто на "восмерочных" (читай десяточных) моторах требуется его крутить. Но "волговская" привычка пересиливает :-) Клапаны сам регулировал 2000 км назад.
А идея про натяг интересная, спасибо.

#8 Гость_Диматеус_*

Гость_Диматеус_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2005 - 12:16

Я обычно езжу на оборотах 2000-2500, при разгоне кручу до 3000. Тоже слышал, что вроде надо крутить, причем на разгоне чуть ли не до 4000-4500 оборотов, но лично я не согласен. Это уже получается слишком агрессивная езда, а в городе это во-первых неудобно, а во-вторых думаю такой стиль не увеличивает ресурс мотора (приводятся аргументы о давлении в системе смазки), а скорее наоборот. Это ж не Феррари...




#9 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2005 - 12:44

Спасибо всем откликнувшимся и высказавшим своё мнение.
Всем удачи.
Сергей




Яндекс.Метрика