
Ошибка "высокий уровень шума двигателя"
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 06 June 2005 - 08:56
У меня ВАЗ-21102 пробег 13000 км, контроллер Январь-5.1.1. Периодически вылазит ошибка датчика детонации "высокий уровень шума работы двигателя". Скидываю её, через какое-то время она появляется снова. Каких-то особых отклонений в работе двигателя не наблюдаю. Разъем на датчике пока не трогал. Как-то слышал, что это возможно контроллер обнаруживает стуки в двигателе, которые ухом пока не слышно. Но ведь машина совсем новая, только-только обкаталась. Езжу я не резко, мотор не кручу, масло Лукойл полусинтетика. Или может быть это всё-таки электрика дурит, а? Подскажите, кто что знает.
Заранее благодарен, Сергей
#2
Отправлено 06 June 2005 - 09:27


С уважением Алексей.
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 06 June 2005 - 12:21
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 06 June 2005 - 15:59
#5 Гость_wolfgang_*
Отправлено 06 June 2005 - 21:21
Счастливого пути!
Владимир.
21093i дв2111 >100kkm январь5.1.1 AИ92 2001г.в.
#6 Гость_Диматеус_*
Отправлено 07 June 2005 - 07:57
У меня аналогичная машина, только пробег уже чуть поболее (2003 г., 47000)!!! У меня было подобное, но встречный вопрос к тебе: на каких режимах работы двигателя появляется эта ошибка, и давно ли регулировал клапана???
У меня эта ошибка появлялась только в одном случае: торможение двигателем на достаточно крутых спусках (впервые проявилось на южных серпантинах)... Физику процесса до сих пор не понял (откуда детонация при торможении двигателем??? ведь идет отсечка подачи топлива...), но вылечилось регулировкой клапанов... Толи датчик детонации слышал звук от увеличенных зазоров в механизме ГРМ (но мастер сказал не может такого быть), либо может из-за смещения фаз что-то происходило... Но факт остается фактом - отрегулировал клапана - ошибка больше не появляется!!! А изменений в работе двигателя я также не чувствовал... Хотя после регулировки машина полетела как в молодости!!! Очевидно
#7 Гость_Anonymous_*
Отправлено 07 June 2005 - 08:49
А идея про натяг интересная, спасибо.
#8 Гость_Диматеус_*
Отправлено 07 June 2005 - 12:16
Я обычно езжу на оборотах 2000-2500, при разгоне кручу до 3000. Тоже слышал, что вроде надо крутить, причем на разгоне чуть ли не до 4000-4500 оборотов, но лично я не согласен. Это уже получается слишком агрессивная езда, а в городе это во-первых неудобно, а во-вторых думаю такой стиль не увеличивает ресурс мотора (приводятся аргументы о давлении в системе смазки), а скорее наоборот. Это ж не Феррари...
#9 Гость_Anonymous_*
Отправлено 07 June 2005 - 12:44
Всем удачи.
Сергей