Что может быть? Подскажите пожалуйста?

Двигатель ВАЗ-21099 (инжектор) не заводится без газа. Если завести с газом и отпустить педаль двигатель глохнет.
Автор
Гость_Anonymous_*
, Jun 02 2005 13:52
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 02 June 2005 - 13:52
#2
Отправлено 02 June 2005 - 19:07
Здается мне, что это РХХ умер...или грязным стал
#3
Отправлено 03 June 2005 - 06:23
Sorvap прав: скорее всего - РХХ и/или грязь в каналах ХХ. Надо промыть дроссельный узел. На ДМРВ - не похоже, т.к. его показания не используются при пуске. Низкое давление в рампе - тоже не похоже, т.к. двигатель не пускался бы при дросселировании. Есть еще одно место - форсунки. Но опять: маловероятно, что все 4, да и длительность импульса при пуске не менее, чем при дросселировании. Так что - РХХ и грязь в дроссельном узле.
Удачи!
Владимир
2112, 16кл
#4
Отправлено 03 June 2005 - 07:43
у самого такое было. При покупке нового необходимо убедится, что шток выходит за фланец крепления на 23 мм. Цена вопроса до 290 р. Время замены - 10 мин. Перед установкой хорошо протереть место установки.
Цитата: Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании отключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть 23 мм. Кроме того, уплот нительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.
Цитата: Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании отключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть 23 мм. Кроме того, уплот нительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.
C уважением, Владимир. ВАЗ-21093i, двигатель - 2111, ЭБУД - Bosch М1.5.4