Перейти к содержимому


Замена тормозных шлангов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2005 - 02:09

На инструменталке на моем ваз 2106 забраковали тормозные шланги (порепаны) хотя пробег автомобиля всего 24 тыс. Всему виной возраст машины (1991 г. выпуска.) Теперь видимо придется заменить. Хотел бы услышать совет бывалых. Насколько сложна и трудоемка эта процедура? Как правильно это сделать? Обязательно ли нужна эстакада?
Если у кого есть ссылка по этой теме, бросьте, буду благодарен.

#2 Гость_Ivanushka_*

Гость_Ivanushka_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2005 - 05:36

Шланги посмотри сам, если не доверяешь спецам. Поверни колесо и огляди шланги, если порезов или надрывов нет, то можно еще покататься, а пробег машины не имеет значения для износа шлангов. Как то раз я менял шланги на отцовской 2101, через некоторое время их порвало, хотя шланги были новые.


Процедура эта не сложная. Если штуцера не прикипели, то делов по замене минут на 10. Эстакада не нужна совсем. Выворачиваешь колесо в сторону и крутишь. Возможно понадобится ключь специальный для штуцера для прокачки, а сам шланг можно снять и поменять обычными ключами. Сам сегодня пойду менять шланг тормозной на переднем колесе.




#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2005 - 07:42

При замене торозуху я так понимаю надо слить..? А потом еще прокачать все четыре колеса..?

#4 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 25 May 2005 - 07:46

штуцера.


Попробуй замочить на ночь резьбовые соединения шлангов. Нужно быть готовым, что потребуется замена тормозных трубок, если не удасться открутить.


Для шланга на классику не знаю насчёт размера ключа, на 2108 размеры очень хитрые, что-то вроде на 15 или на 16.


Я злой и память у меня хорошая.

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2005 - 09:11

К новому шлангу купи новый болт и 2 медных шайбы, затягивай в несколько приемов , ожидая осадки меди для герметичности
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на УСИЛИЕ можно запросто сорвать резьбу в цилиндре, после этогопридется перепрессовывать его
момент "семь мужиков на лом" здесь неуместен, поэтому надо строго чувствовать момент "отплытия " резьбы"

#6 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 25 May 2005 - 10:07

трубки передние, т.к. в подавляющем большинстве случаев, при окручивании шлангов - сворачиваешь трубку. автомобиль лучше сразу установить на опорs? которые лучше установить под балку перднюю (только не кирпичи, лучше деревянные бруски), колеса отвинти, только мешать будут. И еще, когда установишь трубки, подсоеденишь к ним шланги, шланги сразу не закручиваю в тормозные цилиндры, залей жидкость в бачек и мотри когда она потечет через шланг, сразу наживляй и закручивай, меньше прокачивать будешь. Да, еще чуть не забыл, медные шайты, что купишь под шланг тормозной (по две на шланг), положи на наждачку или наждачный камень и потри до тех пор, пока сторона не станет равномерной и гладкой (увидишь при первом же движении руки, что она неровная), с двух сторон, иначе замучаешься потом зажимать шланг, да еще и сорвать резьбу в тормозном цилиндре можно убдет умудриться, а так будет все проще.
С уважением Андрей.

#7 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 25 May 2005 - 21:33

за свою долгую (в том числе автомобильную) жизнь никогда не сталкивался и не слышал об этом.
Даже если предположить, что они есть, это будет видно при прокачке тормозов.

#8 Гость_классика063_*

Гость_классика063_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2005 - 22:46

будешь откручивать старые шланги - запомни, как установлены наконечники верхниз с той стороны, которая прикручивается болтом. Посмотри внимательно на новые и сразу поймёшь, о чём я. Тормозные трубки я не менял, если откручивал специальным ключом, только надо до фига терпения и вначале внимательно всё продумать, потом прикладывать силу. Обязательно отмочить соединение шлангов с трубками хорошим жидким ключом.


Прошлым летом один комплект шлангов лопнул через неделю после установки - чудом всё обошлось, а другой поменял через месяц- на него страшно было смотреть, притом что предыдущий отходил минимум лет семь. Это я к тому, что к покупке шлангов надо подойти очень ответственно...




#9 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 26 May 2005 - 01:02

Посоветуйте тогда какие шланги лучше купить? Может есть ньюансы на которые необходимо обратить внимание.

#10 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 26 May 2005 - 10:05

Случай имел место но правда это очень редко бывает , после 10 лет эксплуатации. Не мог пройти ТО, заднее колесо не тормозило, поменяли всё , когда поменяли трубку ,то все стало нормально..



#11 Гость_Ivanushka_*

Гость_Ivanushka_*
  • Гости

Отправлено 31 May 2005 - 07:00

Прокачивать приходится только передние два, т.к. жидкость для задних колес остается в бачке и воздух туда не попадает. При снятии шланга жидкость сама вытечет из одной половины.


Я у себы вообще не прокачивал. Открутил шланг, жижа вытекла из одной половины. Я заменил шланг, прикрутил одной стороной к алюминиевому патрубку а второй только наживулил. Залил тормозухи и когда она потекла через шланг начал затыгивать шланг на супорте. Тормозит нормально без провалов.







Яндекс.Метрика