
Замена тормозных шлангов
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 May 2005 - 02:09
Если у кого есть ссылка по этой теме, бросьте, буду благодарен.
#2 Гость_Ivanushka_*
Отправлено 25 May 2005 - 05:36
Шланги посмотри сам, если не доверяешь спецам. Поверни колесо и огляди шланги, если порезов или надрывов нет, то можно еще покататься, а пробег машины не имеет значения для износа шлангов. Как то раз я менял шланги на отцовской 2101, через некоторое время их порвало, хотя шланги были новые.
Процедура эта не сложная. Если штуцера не прикипели, то делов по замене минут на 10. Эстакада не нужна совсем. Выворачиваешь колесо в сторону и крутишь. Возможно понадобится ключь специальный для штуцера для прокачки, а сам шланг можно снять и поменять обычными ключами. Сам сегодня пойду менять шланг тормозной на переднем колесе.
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 May 2005 - 07:42
#4
Отправлено 25 May 2005 - 07:46
штуцера.
Попробуй замочить на ночь резьбовые соединения шлангов. Нужно быть готовым, что потребуется замена тормозных трубок, если не удасться открутить.
Для шланга на классику не знаю насчёт размера ключа, на 2108 размеры очень хитрые, что-то вроде на 15 или на 16.
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 25 May 2005 - 09:11
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на УСИЛИЕ можно запросто сорвать резьбу в цилиндре, после этогопридется перепрессовывать его
момент "семь мужиков на лом" здесь неуместен, поэтому надо строго чувствовать момент "отплытия " резьбы"
#6
Отправлено 25 May 2005 - 10:07
#7
Отправлено 25 May 2005 - 21:33
Даже если предположить, что они есть, это будет видно при прокачке тормозов.
#8 Гость_классика063_*
Отправлено 25 May 2005 - 22:46
будешь откручивать старые шланги - запомни, как установлены наконечники верхниз с той стороны, которая прикручивается болтом. Посмотри внимательно на новые и сразу поймёшь, о чём я. Тормозные трубки я не менял, если откручивал специальным ключом, только надо до фига терпения и вначале внимательно всё продумать, потом прикладывать силу. Обязательно отмочить соединение шлангов с трубками хорошим жидким ключом.
Прошлым летом один комплект шлангов лопнул через неделю после установки - чудом всё обошлось, а другой поменял через месяц- на него страшно было смотреть, притом что предыдущий отходил минимум лет семь. Это я к тому, что к покупке шлангов надо подойти очень ответственно...
#9 Гость_Anonymous_*
Отправлено 26 May 2005 - 01:02
#10
Отправлено 26 May 2005 - 10:05
#11 Гость_Ivanushka_*
Отправлено 31 May 2005 - 07:00
Прокачивать приходится только передние два, т.к. жидкость для задних колес остается в бачке и воздух туда не попадает. При снятии шланга жидкость сама вытечет из одной половины.
Я у себы вообще не прокачивал. Открутил шланг, жижа вытекла из одной половины. Я заменил шланг, прикрутил одной стороной к алюминиевому патрубку а второй только наживулил. Залил тормозухи и когда она потекла через шланг начал затыгивать шланг на супорте. Тормозит нормально без провалов.