Перейти к содержимому


- - - - -

Двигатель 2112 в 2001 и 2002 г. слабые места и трудности


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 May 2005 - 16:57

Уважаемые, Господа.
Имею следующий вопрос:
Какие двигатели ставили на автомобили ВАЗ2112 в 2001-2002 г. Какие у этих двигателей есть отличительные особенности. Попросту, интересует, есть ли двигатели, с которыми не рекомендуется покупать автомобили указанных годов (характерные глюки, слабые места и т.п.).
Благодарю.

#2 михаил к

михаил к
  • Граждане
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 17:07

Про обрыв ремня ГРМ слышал? И какие посе этого последствия знаешь?( для двигателя 1500. 16 V)Есл не слышал - то раскажу.

#3 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 17:15

больше особых косяков нет .

Сталин - Берия - ГУЛАГ



#4 larsen

larsen
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 17:16

Движки одинаковые, но год выпуска 2001-2002 и сегодняшние.

 

С уважением

игорь


Удачи нам!

#5 михаил к

михаил к
  • Граждане
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 17:21

Сейчас не рвет на движках 1600 16 v. на АВТОВАЗе сделали проточку в поршнях!А глюки в ЭСУД такие-же как на всех инж. двигателях ВАЗа !

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 May 2005 - 17:50

то на двенашки 2001-2002 г., устанавливалась одна модификация шестнадцатиклапанного двигателя, объемом 1500, основной проблемой которого является "встреча" клапанов с поршнями в случае обрыва ремня ГРМ. Также возможны глюки с инжектором стандартные для всех подобных машин (датчики).
Просто, завтра буду осматривать двенашку, которую продает один мой знакомый, а с этой моделью я вообще не знаком (просит 150 тыс.р. за машину 2001 г., пробег еще не знаю, завтра посмотрю и спрошу здесь, совета)

#7 михаил к

михаил к
  • Граждане
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 18:02

Сними на ВАЗ 2112 гофр.патрубок идущий от дросселя до ДМРВ - если есть масло в гофре ,то вскоре предстоит замена маслоотражетельных колпачков а возможно и поршневых колец!(а так-же может сдохнуть ДМРВ).Заведи на холодую и послушай при запуске-не причмокивают - ли гидрокомпенсаторы?

#8 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 18:04

что "гнутие при встрече" имеет и положительные стороны .....

#9 михаил к

михаил к
  • Граждане
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 18:14

Нагар можно снять и без разборки двигателя (к примеру комплексным очистителем системы питания)! А колпачки заменить намного дешевле!

#10 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 18:47

у меня нагар . хоть пользую я синтетику Кастрол



#11 михаил к

михаил к
  • Граждане
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 18:52

НЕ знаю ! А на моей помогла промывка! Весь нагар через выхлопную вылетел (как рекомендовали ,после промывки погнял двигатель на высоких оборотах)!

#12 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 18:58

У Вас зрение как лучи ренгеновские ?

Сталин - Берия - ГУЛАГ



#13 михаил к

михаил к
  • Граждане
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 19:05

НЕТ рентгеновским зрением не обладаю, к сожеленю наверное. Определил косьвенно ,по повдению автомобиля(стал резвее,снизился расход топлива,двигатель заработал ровнее)Если ВАМ так нравится разборка двигателя - то ради бога!

#14 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 19:14

Не нравится , только надо смотреть РЕАЛЬНО на жизнь а не пускать пузыри раз тысячу рублей уплатили за промывку на стенде ...... если в курсе . чтоб толк был надо каждые 10т мыть ...



#15 михаил к

михаил к
  • Граждане
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 19:16

А на лишние 8-9т.р.можно и что-нибудь поинтереснее приобрести (напримр ЭУР электроусилитель руля)

#16 михаил к

михаил к
  • Граждане
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 19:22

У нас промывка стоит 600рэ, и делаю я это ргулярно, как ты смел заметить, через каждые 10 тыс . км.И на новом авто буду придерживаться этого ,так-как бензин у нас в стране ПОЛНЕЙШЕЕ ГОВНО!!! А не присадки!

#17 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 19:23

а так как у машины . которую будет смотреть этот человек(автор ветки)

#18 михаил к

михаил к
  • Граждане
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 19:27

Об этом можно спорить и спорить, давай о чем-нибудь другом!

#19 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 19:29

за 100000км

#20 михаил к

михаил к
  • Граждане
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 19:33

Ну ладно будь по твоему! Но только что-бы ремонтники(заменьщики клапанов) были путевые и зап части то-же!!!!

#21 sorvap

sorvap

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 17 May 2005 - 11:45

А это.....Можно мне объяснить, как замена маслоотражательных колпачков, может уменьшить количество масла в гофре?..Просто тут услышал аналогичное утверждение от одного двигателиста, но с точки зрения механики и физики процесса, мне это несколько непонятно...

#22 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 17 May 2005 - 14:08

называлась ВАЗ-21122, а с двигателем 2112 (т.е. инж. 1500 16кл.) называлась ВАЗ-21120. Другое дело, что 21122 тогда встречались крайне редко, и у твоего


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#23 михаил к

михаил к
  • Граждане
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 17 May 2005 - 17:14

Насколько я понимаю ,суть процесса в следующем: При потере эластичности колпачков(при малленьком пробеге это случается от перегрева двигателя или плохого качества колпачков),масло стекает по клапанам , не снимается колпачками и попадает :
1. В выпускной коллектор(из выхлопной трубы виден характерный дым)
2. В впускной коллектор ( там создается разряжение при некоторых режимах работы двигателя( это разряжение используется для работы гидроваккумного усилителя тормозов)) и соответственно через дроссельный патрубок - в гофру, ДМРВ.
Понятно изложил????

#24 sorvap

sorvap

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 18 May 2005 - 10:46

Да вроде как понятно...Только на разряжении пройти впускной коллектор, рессивер, дроссельный патрубок, гофру, ДМРВ и попасть в воздушный фильтр.....Как-то сомнительно..Слишком велико должно быть разрежение..Мне кажется (что и наблюдаю на своей 21102), что основное масло ползет из системы вентиляции. Засор оной считаю в большинстве случаев полной фигней (т.е. при использовании нормального масла и и соблюдении межсервисных его замен). Остается только малосьемные кольца..Т.е. наличие масла в воздухане и гофре я впервую очередь свяжу с износом маслосьемных колец, а не колпачков.....


Хотелось бы ошибаться, ибо замена колпачков значительно дешевле...А мне с этим вопросом тоже надо разбираться



#25 михаил к

михаил к
  • Граждане
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 18 May 2005 - 21:26

при износе малосьемных колец картина похожая,но масло "уходит" гораздо сильнее!А разряжение достаточно сильное.(хотя ,смотря с чем сравнивать)




Яндекс.Метрика