Двигатель 2112 в 2001 и 2002 г. слабые места и трудности
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 May 2005 - 16:57
Имею следующий вопрос:
Какие двигатели ставили на автомобили ВАЗ2112 в 2001-2002 г. Какие у этих двигателей есть отличительные особенности. Попросту, интересует, есть ли двигатели, с которыми не рекомендуется покупать автомобили указанных годов (характерные глюки, слабые места и т.п.).
Благодарю.
#2
Отправлено 16 May 2005 - 17:07
#3
Отправлено 16 May 2005 - 17:15
Сталин - Берия - ГУЛАГ
#4
Отправлено 16 May 2005 - 17:16
#5
Отправлено 16 May 2005 - 17:21
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 May 2005 - 17:50
Просто, завтра буду осматривать двенашку, которую продает один мой знакомый, а с этой моделью я вообще не знаком (просит 150 тыс.р. за машину 2001 г., пробег еще не знаю, завтра посмотрю и спрошу здесь, совета)
#7
Отправлено 16 May 2005 - 18:02
#8
Отправлено 16 May 2005 - 18:04
#9
Отправлено 16 May 2005 - 18:14
#10
Отправлено 16 May 2005 - 18:47
у меня нагар . хоть пользую я синтетику Кастрол
#11
Отправлено 16 May 2005 - 18:52
#12
Отправлено 16 May 2005 - 18:58
Сталин - Берия - ГУЛАГ
#13
Отправлено 16 May 2005 - 19:05
#14
Отправлено 16 May 2005 - 19:14
Не нравится , только надо смотреть РЕАЛЬНО на жизнь а не пускать пузыри раз тысячу рублей уплатили за промывку на стенде ...... если в курсе . чтоб толк был надо каждые 10т мыть ...
#15
Отправлено 16 May 2005 - 19:16
#16
Отправлено 16 May 2005 - 19:22
#17
Отправлено 16 May 2005 - 19:23
#18
Отправлено 16 May 2005 - 19:27
#19
Отправлено 16 May 2005 - 19:29
#20
Отправлено 16 May 2005 - 19:33
#21
Отправлено 17 May 2005 - 11:45
#22
Отправлено 17 May 2005 - 14:08
называлась ВАЗ-21122, а с двигателем 2112 (т.е. инж. 1500 16кл.) называлась ВАЗ-21120. Другое дело, что 21122 тогда встречались крайне редко, и у твоего
#23
Отправлено 17 May 2005 - 17:14
1. В выпускной коллектор(из выхлопной трубы виден характерный дым)
2. В впускной коллектор ( там создается разряжение при некоторых режимах работы двигателя( это разряжение используется для работы гидроваккумного усилителя тормозов)) и соответственно через дроссельный патрубок - в гофру, ДМРВ.
Понятно изложил????
#24
Отправлено 18 May 2005 - 10:46
Да вроде как понятно...Только на разряжении пройти впускной коллектор, рессивер, дроссельный патрубок, гофру, ДМРВ и попасть в воздушный фильтр.....Как-то сомнительно..Слишком велико должно быть разрежение..Мне кажется (что и наблюдаю на своей 21102), что основное масло ползет из системы вентиляции. Засор оной считаю в большинстве случаев полной фигней (т.е. при использовании нормального масла и и соблюдении межсервисных его замен). Остается только малосьемные кольца..Т.е. наличие масла в воздухане и гофре я впервую очередь свяжу с износом маслосьемных колец, а не колпачков.....
Хотелось бы ошибаться, ибо замена колпачков значительно дешевле...А мне с этим вопросом тоже надо разбираться
#25
Отправлено 18 May 2005 - 21:26