Всю автомобильную жизнь (6 лет) ездил на классике, но в двигатель не лазил, так как не доставлял проблем, менял только свечи, масло, фильтры.
Уже как три дня машина нервно работает (ВАЗ-06). В предыдущем посте писал про топ-ливный фильтры. Их поменял на другие дерганье при разгоне пропало. А вот на холостых машина работает неровно, обороты держит до 800, но они скачут где то в пределах от 600 до 800 об/мин, а то и падают и машина глохнет. Покрутил трамблер против часовой, обо-роты повышаются, но дерганье не исчезает. Еще такая деталь: справа на карбе стоит не знаю как называется клапан какой то, туда еще проводок идет. Как то пару лет назад, что то делал и забыл его поставить, так машина глохла на холостых, а сейчас отсоединил его так работает, и даже обороты примерно на 100 об/мин повышаются, ставлю провод обрат-но обороты снижаются, а из трубы сизоватый дымок, без провода выхлоп не видим.
Марку карба не скажу, так как никогда его не снимал.
Вручайте корифеи!!!

Неровная работа двигателя.
Автор Butcher06, May 14 2005 18:38
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 14 May 2005 - 18:38
#2
Отправлено 14 May 2005 - 21:49
Клапан этот называется почти матерно - ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). По-идее, если снять проводок с разъёма этого клапана, то машина должна заглохнуть. Если не глохнет - значит залипает игла этого самого клапана. Кроме того, на стабильность работы двигателя может влиять износившийся подшипник контактной группы трамблёра. Вообщем, на пальцах трудно объяснять, да и сам я уже давно не лазил под капот "Жигулей", забывать начал. Могу посоветовать следующее - не знаю, как в сыктывкаре, а в Москве есть такие спецы, которые занимаются тем, что регулируют СО-СН. К ним можно подъехать и за не очень дорого они наверняка смогут или решить эту проблему, или поставить более точный диагноз.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
#3
Отправлено 14 May 2005 - 22:20
ЭПХХ на 2106 не ставится. Это просто клапан жиклера ХХ.
Описиваемые симптомы характерны для засорившегося (засмолившегося) ВОЗДУШНОГО жиклера холостого хода.
Так что основательно почистить карбюратор действительно давно пора.
Описиваемые симптомы характерны для засорившегося (засмолившегося) ВОЗДУШНОГО жиклера холостого хода.
Так что основательно почистить карбюратор действительно давно пора.
#4
Отправлено 14 May 2005 - 22:28
Так и есть, раньше когда забыл одевать проводок машина на ХХ глохла, а сейчас работает. Значит ЭПХХ под замену, или можно вылечить как то этот клапан? а Карб я чистил месяца два назад, правда не разбирал а с помощью очистителя карбюратора в аэрозольном балончике.
#5
Отправлено 14 May 2005 - 23:01
Клапан ХХ менять незачем, а почистить жиклеры без разборки карбюратора не удастся.
#6
Отправлено 15 May 2005 - 19:12
На карбюраторы всех двигателей 2103 и 2106 ставится электромагнитный клапан жиклера ХХ.
На моделях 2103 и 2106 и их модификациях на него просто подается "плюс" от замка зажигания. Сделано это было для того, чтобы при выключении зажигания не возникал "дизелинг" - самопроизвольные вспышки.
ЭПХХ ставится на всех модификациях моделей 2104, 2105 и 2107, и там этот клапан действительно используется как элемент ЭПХХ.
На моделях 2103 и 2106 и их модификациях на него просто подается "плюс" от замка зажигания. Сделано это было для того, чтобы при выключении зажигания не возникал "дизелинг" - самопроизвольные вспышки.
ЭПХХ ставится на всех модификациях моделей 2104, 2105 и 2107, и там этот клапан действительно используется как элемент ЭПХХ.