Перейти к содержимому


Фотография

Неровная работа двигателя.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Butcher06

Butcher06

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 14 May 2005 - 18:38

Всю автомобильную жизнь (6 лет) ездил на классике, но в двигатель не лазил, так как не доставлял проблем, менял только свечи, масло, фильтры.
Уже как три дня машина нервно работает (ВАЗ-06). В предыдущем посте писал про топ-ливный фильтры. Их поменял на другие дерганье при разгоне пропало. А вот на холостых машина работает неровно, обороты держит до 800, но они скачут где то в пределах от 600 до 800 об/мин, а то и падают и машина глохнет. Покрутил трамблер против часовой, обо-роты повышаются, но дерганье не исчезает. Еще такая деталь: справа на карбе стоит не знаю как называется клапан какой то, туда еще проводок идет. Как то пару лет назад, что то делал и забыл его поставить, так машина глохла на холостых, а сейчас отсоединил его так работает, и даже обороты примерно на 100 об/мин повышаются, ставлю провод обрат-но обороты снижаются, а из трубы сизоватый дымок, без провода выхлоп не видим.
Марку карба не скажу, так как никогда его не снимал.
Вручайте корифеи!!!

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 14 May 2005 - 21:49

Клапан этот называется почти матерно - ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). По-идее, если снять проводок с разъёма этого клапана, то машина должна заглохнуть. Если не глохнет - значит залипает игла этого самого клапана. Кроме того, на стабильность работы двигателя может влиять износившийся подшипник контактной группы трамблёра. Вообщем, на пальцах трудно объяснять, да и сам я уже давно не лазил под капот "Жигулей", забывать начал. Могу посоветовать следующее - не знаю, как в сыктывкаре, а в Москве есть такие спецы, которые занимаются тем, что регулируют СО-СН. К ним можно подъехать и за не очень дорого они наверняка смогут или решить эту проблему, или поставить более точный диагноз.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!



#3 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 14 May 2005 - 22:20

ЭПХХ на 2106 не ставится. Это просто клапан жиклера ХХ.

Описиваемые симптомы характерны для засорившегося (засмолившегося) ВОЗДУШНОГО жиклера холостого хода.

Так что основательно почистить карбюратор действительно давно пора.



#4 Butcher06

Butcher06

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 14 May 2005 - 22:28

Так и есть, раньше когда забыл одевать проводок машина на ХХ глохла, а сейчас работает. Значит ЭПХХ под замену, или можно вылечить как то этот клапан? а Карб я чистил месяца два назад, правда не разбирал а с помощью очистителя карбюратора в аэрозольном балончике.

#5 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 14 May 2005 - 23:01

Клапан ХХ менять незачем, а почистить жиклеры без разборки карбюратора не удастся.



#6 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 15 May 2005 - 19:12

На карбюраторы всех двигателей 2103 и 2106 ставится электромагнитный клапан жиклера ХХ.

На моделях 2103 и 2106 и их модификациях на него просто подается "плюс" от замка зажигания. Сделано это было для того, чтобы при выключении зажигания не возникал "дизелинг" - самопроизвольные вспышки.

ЭПХХ ставится на всех модификациях моделей 2104, 2105 и 2107, и там этот клапан действительно используется как элемент ЭПХХ.




Яндекс.Метрика