Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Статистика TÜV'а пользуется у русскоязычной части населения уважением, к сожалению, она никогда не учитывает пробег авто


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 96

#91 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 15 May 2005 - 17:34

про лонжероны .. ну вообщем это инфа от работника тутошнего дилера Тоеты , просто людишки , счастливые обладатели судятся



#92 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 15 May 2005 - 18:50

время. Насчет инструмента - ты прав, для Тойоты не нужно инбусов и торксов, но эти наборчики стоят не так много, я их давно купил и не страдаю, если попадаются не обычные гайки-болтики. Всего-то два набора тебе для счастья не хватает - "торксов", "инбусов". Ну еще один-единственный "многогранник" (кажется "на 8") - не знаю как его по-русски называют - для приводов. Клавиатуру не убил, как видишь. ;-))) Хотя, как ты уже наверное заметил, моя клавиатура уже совсем дошла - по пропускам и, например, точкам вместо запятых. ;-))) Все никак не решусь новую поставить - это же кириллицу по новой наклеивать надо будет - а лень, почему-то. ;-))) А то, что тут продают сразу с кириллицей, мне не хочется - избалован несколько. ;-))) ЗЫ: На моей машине жгут проводов через отлив перебросить можно только после отсоединения всех штекеров и освобождения проводов из "защелок" (опять не знаю, как их по-русски назвать :-( ). И еще - я никогда стартером ни одну машину не откручивал, всегда рук хватало. Даже из положения лежа. ;-)))

#93 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 18:09

ни на евро моделях. А стартером - проще и быстрее и легче и безопаснее для тела и машины.

#94 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 19:02

Потому что иначе для этой цели нужен спец. захват для шика КВ, к-й я так нигде и не смог найти. Закручиваю, зафиксировав шкив сложенным ремнем генератора:)


Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#95 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 20:48

стартеру и, к тому же, он не совсем безопасен - головка может разлететься не хуже гранатных осколков. Уже предвижу возражения типа "всю жизнь так делаю и ничего", но я их не приму! ;-) А "перебросить" жгут на моей машине не получается - отсоединив все штекера, кроме нижнего, к которому не добраться, я перетаскивал жгут и думал: "Оборву какую-нибудь жилу или пронесет?" После этого решил больше не испытывать судьбу и в следующий раз буду долго и нудно откручивать генератор, от греха подальше.

#96 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 May 2005 - 21:10

с середины 80-ых (ну, кроме Опеля, ессно, и Форда) япов по негниючести и простоте ремонта переплевывали. Краун - могу поверить (кстати, он, кажется на раме?), а вот как та Камри до сих пор не сгнила - это для меня загадка. У меня у брата была Королла 86-го года - в 98 не было места, где не было ржи, так она в Африку и поехала. У соседа и у зятя - были Карины-2 - то же самое, к 10-ти годам ржавчина была везде, а к 12 без сварки техосмотр было просто не пройти. У дядьки была Королла лифтбэк 89-го, у сестры Королла 90-го - на момент их "сдачи" задние крылья у обеих были в труху и днище в нескольких местах почти насквозь... Кстати, у Аккордов нередко в 8-ми летнем возрасте задние крылья уже вспучены. Да и Лаурели, которые в свое время были очень популярны у продавцов машин (из-за своего веса - чтобы машины на прицепах возить можно было), продавались по причине безуспешной борьбы со ржавчиной...

#97 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 17 May 2005 - 00:08

Даже по Питеру еще бегают вполне живые Карины2. Краун 79 года в позапрошлом году имел коррозию только в местах ударов, все остальное цело! Сам еле поверил своим глазам. Кстати, точно так же себя ведет кузов Аккорда 86 года.




Яндекс.Метрика