Перейти к содержимому


Фотография

пп vs классика


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 andb

andb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 11 May 2005 - 20:14

обьясните мне почему все говорят что пп более динамичная машина.по моему ежели в кп передаточные числа ближе то и
разгон должен быть быстрее?до определенного предела или я ошибаюсь?или просто на пп ездят более
агрессивно нежели на классике?просвитите,плз.

жить хорошо! а хорошо жить?



#2 Nail

Nail

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 11 May 2005 - 21:07

У самар более современный и оборотистый двигатель. Но если на класику жиклёры поставить поболе, то тоже ничего летать будет ;-)



#3 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 11 May 2005 - 22:14

Из классики была хорошая машина ВАЗ 2103 1500 ... С удачно подобранными передаточными числами. У друга такая была и на светофорных гонках, да и до сотни она не уступала ни в чём ПП.


Ну а так - у ПП аэродинамика наверно немного получше, да и задний привод всё таки провоцирует


С уважением, Вадим.

#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 11 May 2005 - 23:10

Я пересел с 2106 на 2110. Десятка гораздо шустрее. ВО превых мощей поболее (у инжекторных), а во вторых там другие передаточные числа в трансмисии. При равных оборотах на той же передаче десятка едет быстрее.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#5 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 11 May 2005 - 23:13

21061 ничем не хуже. Ибо тоже самое, но в шестом кузове. Я бы не сказал, что на сухом асфальте она рыскает. Километров до 50-60 Жигули могут потягаться с ПП, но до сотни -нет.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#6 4x4boy

4x4boy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 07:45

ПП идет в нижней и средней ценовой категории, т. е. "недорогих" ам , а вот дорогие мощные машинки как раз заднеприводные и мерины и бэхи и порши и феррари. Кстати и формула-1 (если не ошибаюсь :-) заднеприводная. Ну и помимо заднего привода в т. ч. и полный привод те же мерсы, порши, субары.

нам по OFFу ваш ROAD


мне по OFFу ваш ROAD

#7 allock

allock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 08:33

Нормальное явление: более современная машина динамичней и лучше управляется, нежели устаревшая.
Да она по определению ДОЛЖНА быть лучше. Не всегда и не во всем, к сожалению, так получается.


Т.о. образом, можно заметить: ПП-авто обладают лучшей



#8 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 08:46

На счет динамичней......до

#9 ostapbender

ostapbender

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 09:01

Напрямую сравнивать 01-07 и 08-15 не совсем корректно, точнее говоря, совсем не корректно. Классика делалась для езды не по очень хорошим дорогам, а 08 и др - для хорошего асфальта и экономичного расхода топлива. Поэтому на жигулях более короткие передачи, что дает лучшую тягу и возможность ползти по проселку без опасения масляного голодания в двигателе. Еще задний привод позволяет сделать более правильную развесовку по осям. У пп ведущая ось перегружена, что бы избежать пробуксовки при трогании и резком разгоне. Этот вариант для ползания по колдобинам не очень хорош.



#10 Копейкин

Копейкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 09:11

ПП идет в нижней и средней ценовой категории, поэтому предпочтительней для молодых шумахеров, демонстрирующих на ней чудеса динамики и (не всем из них это удается) управляемости.

А немцы-то, ретрограды, зациклились на своих BMW и Мерседесах с задним приводом и вроде бы у них получаются тоже приличные машины.

А пусть хоть один апологет ПП сравнит динамику и управляемость BMW 7 серии или Мерседеса SLK c ПП авто.

Интересно, чо он скажет про аэродинамику (которая от привода никак не зависит), динамику и управляемость.



#11 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 09:32

бюджетных авто, а при прочих равных условиях автомобиль с задним приводом будет дороже уже хотя бы потому что металла больше надо он менее технологичен в производстве ну и так далее и тому подобное.... понятно что управляемости заднеприводной компоновки а еще круче полноприводной.....с такой развесовкой не достичь

Удачи



#12 allock

allock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 09:42

У каждого привода - свои преимущества. Не замечать преимущества конкурента - путь к поражению.


Если вам нужен драг-рейсинг - передний привод, конечно,



#13 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 09:52

толкать не пришлось. По той же дороге 2 года назад на шестерке ездил, она гораздо лучше была, не такая разбитая, так на всесезонке буксовал и в раскачку еле выполз.




#14 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 12:59

движек ее хоть карбовый хоть инжекторный всеже другое покаление...и вообщем то очень не дурственный для своих 1500


Время-то идет. Уже довольно сильно дурственный. У инжектора 78л/с, у карба того меньше. А современные 1.4 уже развивают больше 90.




#15 allock

allock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 14:20

Ну так так там самой старой модели



#16 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 14:48

1 литр выдает 65 л/с

#17 allock

allock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 15:03

Вот тут: http://www.renault.ru/cars/Symbol/tech_car/



#18 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 15:30

НекоторЫЙ коллеги, отнюдь не считают каким-то прорывом - это раз. 90 сил - это уже 16 клапаннов - это два, а раз странно слышать, то не слушай, некоторОМУ коллегам странно слышать про гроб и про авты для третьего мира. а Роган не старьё, а какой же там прорыв, смотрю-смотрю и не вижу, покажи хоть пальцем-то? Раз ничего не имеешь, так какие
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#19 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 15:53

Тем более, что надоел уже, сколько лет, а все одно и то же. Тебе странно слышать про субъективные вещи, так же как и мне странно слышать про то, что Калина может внешне ассоциироваться еще с чем-то кроме обмылка 15-летней давности. Времен луноходов (обуви).


А когда мы говорим о моторах, мы уже говорим об объективных вещах. Авео машина для третьего мира? С ценником 9900? Но у нее мотор 1.2 выдает мощность ВАЗовского 1.5. При этом взрослая торпеда, хотя и из дешевого пластика. При этом на нее приятно посмотреть. Хорошо, для третьего мира. А для какого тогда ВАЗы? Для десятого мира? С антикварными моторами, страшные, неряшливые. И зачем их тогда продавать в третьем? На экпорт - в КампУчию.



#20 allock

allock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 16:09

На самом деле хотел написать "От себя добавлю", но получилось даже лучше...


Сам себя ловлю на противоречии: с одной стороны, наша автопродукция в полном ауте. Сам сейчас то там, то сям подлатываю чудеса отечественной сборки. И умом понимаю, что не здорово это как-то.


С другой - за державу таки обидно!
Ну хотя бы потому, что она родная и обходится в два раза дешевле. Дайте мне Рено за 7000 и я буду на нем ездить.
Пошлины высокие? Дайте мне отечественное Рено за 7000! Нету?
Думаю, что и во Франции тоже нет таких цен.


А то, что 7000-8000 - это слишком много, так ведь все знаем почему такие цены. И лично я в одиночку ничего исправить не могу. Просто не знаю как.


А с третьей стороны и с самой смешной - все правы!


Возьмемся за руки, друзья!


С уважением, Алекс Аллок.



#21 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 16:14

по пунктам, не считая несчастной подушки с кондиционером? Где в них искать прорыв? 15-летней, да что уж там пиши сразу 30 лет. Ну а упомянутые выше авто у тебя ассоциируются с терминаторами, межгалактическими полётами и


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#22 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 16:57

Зачем искать в этих моделях прорыв? Просто на них ставят современные моторы. А на ВАЗы нет, в виду отсутствия таковых.


Даже на долгожданную Калину - мессию ВАЗа, ВАЗ 21 века, ставят твой (и мой) восьмиклапанный мотор, только расточенный до 1.6 чтобы не потерять мощность при подгонке к Евро-3. В то время, как на культурные модели ставят новые моторы и более мощные и более экологичные.



#23 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 17:46

новый вазовский двиг НЕ ПИЛЕННЫЙ, дальше разговаривать нет смысла, снова-заново поехало.

Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#24 allock

allock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 17:51

Я, действительно, не в курсе.


На ВАЗе новый движок сделали? 1,6 , но не 21124?
(Потому как 21124 пиленный, как вы выразились)


С уважением, Алекс Аллок.



#25 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 17:56

Нафига авто гольф-класса 160 сил?

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#26 andb

andb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 563 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 17:59

Сближенные передаточные числа призваны поддерживать обороты двигателя в области максимального крутящего момента, что дает максимальное ускорение (в идеале нужен вариатор).
сближенные числа нужны для двигателя с маленьким динамичиским диапазоном .типа обороты мах мощности 4000 а обороты макс момента 4000.
раньше вообще обходились 3 передачамами двигатель позволял а теперь нет.требует определенных оборотов.
удельная мощность тоже нет основной показатель ну и что что он развивает сколько там сил.а нат каких оборотах.при этом еще нужно учитывать что если обороты уменьшаются то и мощность уменьшается.
еще и момоент падать начинает это не паровоз и не эл.двигатель.да и нужна мах. мощность только при движении с большой скоростью и при ускорении.при нашей действительности тише едешь быстрее доедешь.
вопрос не в этом.почему херы шумы удивляются когда их обходит классика на перекрестке и потом стараются догнать и прегнать.раздувая свои выхлопные трубы диаметром с танковый ствол?
в свое время на уазке на перекрестке делал любую машину но ровно до конца перекрестка так как дальше он уже быстрее не ехал :).
и еще возьмите любой байк и посмотрите у него удельную мощность особенно у малокубовых.авто отдыхают.
насчет проходимости еще много зависит от прокладки.в свое время на камазе бортовом за елками заезжали туда где застрял камаз 4310.еще его и вытаскивали.правда зимой это было
по поводу управляемости согласен пп лучше но прритупляет бдительность.при мне развернуло пятнашку при скорости около 20 на повороте.очень был водитель удивлен.не ожидал.
классика в этом случае не дает расслабится и заранее предупреждает.
ну понятно что иномарка лучше но насколько лучше это вопрос.ежели мне нужно авто для перемещения меня в пространстве со средней скоростью 20-30 км.ч.то стоит ли оно того?
но вот почему у нас становится очень популярным приус понять не могу.гонят один за другим.
началось с того что зашел спор какая машина лучше.и вот аргументы за пп были - динамичнееэкономичнее,более легкий руль,управляемость.
в минус ецена и запчасти дороже.но какое это все имеет значение ежели ездить в городе по плохит дорогам на которых лежат мертвые полицейские размерами с противотанковое заграждение и ямами такими что подвеска
отрывется?причем пробег город трасса 90/10.

жить хорошо! а хорошо жить?



#27 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 18:03

7000-8000 - это слишком мало. Хорошая тачанкк стоит тыщ 50 000, ну минимум 35 000.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#28 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 12 May 2005 - 18:08

И что вы с лингвистом вкладываете в пронятие в новый двигатель


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#29 allock

allock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 13 May 2005 - 08:27

День добрый!


Если здесь



#30 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 13 May 2005 - 10:28

Почему 35, 50, почему не 100?


Хонда Сивик Тайп Р. 26700. 2-литровый двигатель 200 л/с. Разгон до сотни 6.8. Максимальная скорость 225. Это не хорошая машина?


Те машины, что за 50 тысяч ничем не лучше этого Сивика. Там просто вопрос статуса. Размер, имя фирмы, роскошная отделка. Вот и вся разница.


А разница между десяткой и Авео это 1 тысяча долларов. Но это разница между старым веком и новым веком, между надежностью и браком, между совковой закоснелостью и радостным оптимизмом. И огромная разница в отношении производителя к людям.







Яндекс.Метрика