разгон должен быть быстрее?до определенного предела или я ошибаюсь?или просто на пп ездят более
агрессивно нежели на классике?просвитите,плз.
жить хорошо! а хорошо жить?
Отправлено 11 May 2005 - 20:14
жить хорошо! а хорошо жить?
Отправлено 11 May 2005 - 21:07
Отправлено 11 May 2005 - 22:14
Из классики была хорошая машина ВАЗ 2103 1500 ... С удачно подобранными передаточными числами. У друга такая была и на светофорных гонках, да и до сотни она не уступала ни в чём ПП.
Ну а так - у ПП аэродинамика наверно немного получше, да и задний привод всё таки провоцирует
Отправлено 11 May 2005 - 23:10
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 11 May 2005 - 23:13
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 12 May 2005 - 07:45
нам по OFFу ваш ROAD
Отправлено 12 May 2005 - 08:33
Нормальное явление: более современная машина динамичней и лучше управляется, нежели устаревшая.
Да она по определению ДОЛЖНА быть лучше. Не всегда и не во всем, к сожалению, так получается.
Т.о. образом, можно заметить: ПП-авто обладают лучшей
Отправлено 12 May 2005 - 08:46
Отправлено 12 May 2005 - 09:01
Напрямую сравнивать 01-07 и 08-15 не совсем корректно, точнее говоря, совсем не корректно. Классика делалась для езды не по очень хорошим дорогам, а 08 и др - для хорошего асфальта и экономичного расхода топлива. Поэтому на жигулях более короткие передачи, что дает лучшую тягу и возможность ползти по проселку без опасения масляного голодания в двигателе. Еще задний привод позволяет сделать более правильную развесовку по осям. У пп ведущая ось перегружена, что бы избежать пробуксовки при трогании и резком разгоне. Этот вариант для ползания по колдобинам не очень хорош.
Отправлено 12 May 2005 - 09:11
Отправлено 12 May 2005 - 09:32
Удачи
Отправлено 12 May 2005 - 09:42
У каждого привода - свои преимущества. Не замечать преимущества конкурента - путь к поражению.
Если вам нужен драг-рейсинг - передний привод, конечно,
Отправлено 12 May 2005 - 09:52
толкать не пришлось. По той же дороге 2 года назад на шестерке ездил, она гораздо лучше была, не такая разбитая, так на всесезонке буксовал и в раскачку еле выполз.
Отправлено 12 May 2005 - 12:59
движек ее хоть карбовый хоть инжекторный всеже другое покаление...и вообщем то очень не дурственный для своих 1500
Время-то идет. Уже довольно сильно дурственный. У инжектора 78л/с, у карба того меньше. А современные 1.4 уже развивают больше 90.
Отправлено 12 May 2005 - 14:20
Ну так так там самой старой модели
Отправлено 12 May 2005 - 14:48
Отправлено 12 May 2005 - 15:30
Отправлено 12 May 2005 - 15:53
Тем более, что надоел уже, сколько лет, а все одно и то же. Тебе странно слышать про субъективные вещи, так же как и мне странно слышать про то, что Калина может внешне ассоциироваться еще с чем-то кроме обмылка 15-летней давности. Времен луноходов (обуви).
А когда мы говорим о моторах, мы уже говорим об объективных вещах. Авео машина для третьего мира? С ценником 9900? Но у нее мотор 1.2 выдает мощность ВАЗовского 1.5. При этом взрослая торпеда, хотя и из дешевого пластика. При этом на нее приятно посмотреть. Хорошо, для третьего мира. А для какого тогда ВАЗы? Для десятого мира? С антикварными моторами, страшные, неряшливые. И зачем их тогда продавать в третьем? На экпорт - в КампУчию.
Отправлено 12 May 2005 - 16:09
На самом деле хотел написать "От себя добавлю", но получилось даже лучше...
Сам себя ловлю на противоречии: с одной стороны, наша автопродукция в полном ауте. Сам сейчас то там, то сям подлатываю чудеса отечественной сборки. И умом понимаю, что не здорово это как-то.
С другой - за державу таки обидно!
Ну хотя бы потому, что она родная и обходится в два раза дешевле. Дайте мне Рено за 7000 и я буду на нем ездить.
Пошлины высокие? Дайте мне отечественное Рено за 7000! Нету?
Думаю, что и во Франции тоже нет таких цен.
А то, что 7000-8000 - это слишком много, так ведь все знаем почему такие цены. И лично я в одиночку ничего исправить не могу. Просто не знаю как.
А с третьей стороны и с самой смешной - все правы!
Возьмемся за руки, друзья!
С уважением, Алекс Аллок.
Отправлено 12 May 2005 - 16:14
по пунктам, не считая несчастной подушки с кондиционером? Где в них искать прорыв? 15-летней, да что уж там пиши сразу 30 лет. Ну а упомянутые выше авто у тебя ассоциируются с терминаторами, межгалактическими полётами и
Отправлено 12 May 2005 - 16:57
Зачем искать в этих моделях прорыв? Просто на них ставят современные моторы. А на ВАЗы нет, в виду отсутствия таковых.
Даже на долгожданную Калину - мессию ВАЗа, ВАЗ 21 века, ставят твой (и мой) восьмиклапанный мотор, только расточенный до 1.6 чтобы не потерять мощность при подгонке к Евро-3. В то время, как на культурные модели ставят новые моторы и более мощные и более экологичные.
Отправлено 12 May 2005 - 17:46
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)
Отправлено 12 May 2005 - 17:51
Я, действительно, не в курсе.
На ВАЗе новый движок сделали? 1,6 , но не 21124?
(Потому как 21124 пиленный, как вы выразились)
С уважением, Алекс Аллок.
Отправлено 12 May 2005 - 17:56
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 12 May 2005 - 17:59
жить хорошо! а хорошо жить?
Отправлено 12 May 2005 - 18:03
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 12 May 2005 - 18:08
И что вы с лингвистом вкладываете в пронятие в новый двигатель
Отправлено 13 May 2005 - 08:27
День добрый!
Если здесь
Отправлено 13 May 2005 - 10:28
Почему 35, 50, почему не 100?
Хонда Сивик Тайп Р. 26700. 2-литровый двигатель 200 л/с. Разгон до сотни 6.8. Максимальная скорость 225. Это не хорошая машина?
Те машины, что за 50 тысяч ничем не лучше этого Сивика. Там просто вопрос статуса. Размер, имя фирмы, роскошная отделка. Вот и вся разница.
А разница между десяткой и Авео это 1 тысяча долларов. Но это разница между старым веком и новым веком, между надежностью и браком, между совковой закоснелостью и радостным оптимизмом. И огромная разница в отношении производителя к людям.